"Безумный Пьеро" Годара стал для меня четким свидетельством того, что Годар не является в прямом смысле творцом. Он является человеком, который изучил механизмы кино и всю жизнь пытается имитировать киноискусство, предлагая свои искусственные приёмы.
Конечно, кинематографическим прорывом стал фильм "На последнем дыхании", в котором теоретику дали практику, и тот, ошалев, снял что-то нестандартное, – абсолютно в духе 60-х, то есть, что-то воодушевляющее.
Все фильмы Годара отдают мертвенным холодом.
В "Безумном Пьеро", пожалуй, рассказывается личная история Годара.
Бельмондо в фильме "На последнем дыхании" играл асоциального чувака, бунтаря, который был таковым по натуре. Его герой никогда не пребывал внутри буржуазной жизни. В "Безумном Пьеро" Бельмондо исполняет другую роль. Он женат на какой-то бабе со статусными родителями, у него семья, но он сбегает с нянькой, присматривавшей за их детьми. Потом оказывается, что эта "нянька" (Анна Карина) замешана в крутых делах (такой расклад