Сегодня в вашей новой любимой рубрике «10 причин моей ненависти» разбирается со Скриллексом. Тема актуальная, так как сейчас его стали меньше хэйтить. Абсолютно зря.
Сонни Джон Мур aka Skrillex (родился 15 января 1988 года в Лос-Анджелесе, Калифорния) - американский диджей, продюсер, музыкант, обладатель «Грэмми» и других бесполезных премий, популяризатор бростепа и просто позер. Вот несколько причин нашей ненависти к этому парню.
- Долгое время Скриллекса считали убийцей дабстепа. Об этом выпущено уже столько публикаций, что нет смысла даже их как-то перечислять. Если коротко, то никакого дабстепа он никогда не играл. Вероятно, он даже не слышал большую часть этой интеллектуальной английской музыки. Сонни Мур просто прошелся по верхам и упростил до тупизны то, что называлось дабстепом. Добавил туда стадионной электроники и попсового продюсирования. Итог - тупейшая музыка, основанная на дропах и низких частотах. Колхозники довольны.
- Попытался сделать рейв массовой культурой. Скриллекс буквально стал поп-старом в далеком 2012 году. Он ходил на «Грэмми» и другие премии, тусовался со знаменитостями и форсил имидж эмо-боя для поколения пост-дабстепа. Вроде бы многие так делали, но у этого парня это получалось из рук вон банально.
- Попытался сменить имидж за счет Four Tet. Совсем недавно Скриллекс играл диджей-сеты с Four Tet и Fred Again. Шутки в духе «Four Tet моргни, если два этих человека держат тебя в заложниках» вошли в чат. Вероятно, Мура настолько достали хайтеры, что он решил понравится настоящим музыкантам и прессе. Итог - 2 провальных альбома в 2023 году и полной игнор со стороны электронного комьюнити. Бро, лучше бы ты продолжал играть бростеп.
- Все его творчество поверхностно. Скриллекс постоянно говорит о том, что слушает все виды музыки. Но складывается впечатление, что он в нее не вслушивается. Хип-хоп, IDM, эмо, рэпкор - все эти влияния можно услышать в его творчестве. Но он берет оттуда самые банальные ходы и низводит их до максимальной тупости.
- Подражатели. Стоит отдать должное этому парню. У него действительно в какой-то момент появилось много подражателей. Даже саундтреки к попсовым блокбастерам писались в духе Скриллекса (франшиза «Трансформеры» в середине десятых, например). К счастью, это все закончилось.