Найти тему

Это спасёт твою собаку

Я вам расскажу о продуктах опасных для ваших собак,о которых не говорят.

Не говорят на столько,что я узнала это от ветеринара,которая проработала какое-то время в Канаде.

1. Жевательная резинка

Фото из интернета
Фото из интернета

Я не химик,и могу только поверхностно вам объяснить принцип действия. Там есть какое-то вещество которое вступает в химическую реакцию и вымещает глюкозу. У собаки резко падает уровень сахара в крови. И собака может от этого погибнуть. Для маленькой собачки может быть достаточно подушечки жевательной резинки.

2. Зелёные водоросли в воде.

Фото из интернета
Фото из интернета

Не просто водоросли,а когда стоячая вода становится зелёной. Оказывается такую воду нельзя пить животным. Она ядовита для них.

3. Авокадо.

Фото автора магазин глобус
Фото автора магазин глобус

Я незнаю почему сейчас такой бум и все собачник решили,что непременно собакам надо давать авокадо. Авокадо в принципе может есть небольшое количество животных. Обезьяны и мы ,потому что,мы "родственники " с обезьянами,и некоторые виды птиц. Всё, больше никто не может есть авокадо.

Ну и в завершении

4.Чеснок.

Фото автора
Фото автора

Если постоянно давать своей собаке чеснок,то это тоже самое ,что давать ей цианистый калий,но по чуть-чуть в профилактических целях. Вот настолько же это жестоко. Потому что собаки,повторюсь не люди и их организм работает вроде как похоже,но по другому. И для них чеснок,это то что вызывает почечную недостаточность.

А что ещё вы знаете,что нельзя давать собакам? Про шоколад,я думаю,уже знают все.

Спасибо,что вы с нами!