Да, домоводство в школе было на прекрасном уровне. Учились шить, вязать, готовить. И самое главное- всем было интересно. Учились и у родителей, конечно, но родители работали, а в школе с подружками было весело.
Необходимо с детства учиться заряжать себя и окружающих позитивом,светом, любовью.И не важно через телевизор, телефон, тактильно. Сейчас очень не хватает людям той искренности, добра, неподдельный дружбы, которую мы помним. В советском союзе всего этого было в достатке.
Надо приучать детей с детства к труду ,не спеша и без принуждения. Я этого добилась. Мои младшие сестры готовят не хуже повара профессионала. Родителям надо вспомнить о том, что их долг учить детей.
Освоить планшет не проблема, нет ничего проще.
А вот жизнь освоить...
Увы ,этому сейчас в школах не учат, А жаль.
Все кто прошли эти уроки в школе, знают в жизни они очень пригодились.
Не то что нынешняя молодежь, не зашить, не сварить, не лампочку вытощить и вставить сами не могут,зато в компьютере они такие пируэты делают.Смешно порой, гении доморощенные .
Знаете,моя подруга категорически не воспринимает мои взгляды и ее раздражает то,что я обожаю советский союз. Она очень возмущалась, мол для чего тогда мамы и папы, дедушки, бабушки? Чья обязанность своих детей воспитывать и учить? Или у многих людей дети как бурьян растут у дороги? И что плохого, что ребёнок осваивает планшет в 3 года? Если бы планшет появился раньше, вы точно бы развалили свой совок за планшет, как когда-то развалили его за джинсы и жевачку.
Ну разве можно так говорить ? Она же абсолютно не в чём не права.
Осваивать планшет в три года плохо тем, что через несколько дней или недель он очень быстро и просто становится приоритетным направлением проведения досуга, а то и всей жизни. Дети сидят в планшетах вместо спорта, чтения, прогулок (а то и на прогулке) а многие и вместо уроков. И не очень много тех, кто пользуется планшетом разумно и для развития и в связи со своими увлечениями. В основном смотрят не пойми что или то, что смотрят друзья. Для того чтобы гаджеты приносили пользу, надо сначала, чтобы ребёнок чем то увлекался. Например, моя сестра младшая пользуется планшетом, но в первую очередь она занимается музыкой, а в планшете ищет материал по своему инструменту, ноты, клипы и тд. Также увлекается лепкой, смотрит ролики, потом лепит сама фигурки. И то я время строго ограничиваю, так ей всего 11. Я не против планшетов в принципе, но когда вижу дошкольника, которого за капюшон выводят из автобуса, а он ничего не воспринимает, так как играет и ему не оторваться от планшета, понимаю, что лучше в три года его не осваивать. Надо сначала хотя бы с окружающим миром познакомиться и научиться по сторонам смотреть и хотя бы чем то заинтересоваться. И если я не права ,то пожалуйста поправьте меня. Моё мнение - в три года планшет не нужен, потому что планшет (за счёт своей яркости и внешней привлекательности и кажущейся лёгкости получения результата с помощью нажатия кнопки в таком возрасте быстро заполняет собой то, что ребёнок должен узнавать, разглядывая или ощупывая или слушая окружающий мир. Особенно умиляют родители, которые говорят, что ребёнок учится писать буквы, обводя их пальцем на планшете. Хоть бы стилос дали да держать правильно научили, все ж похоже на письменую принадлежность, но и это лень сделать.