Магический шутер Immortals of Aveum станет дебютным проектом студии Ascendant Studios.
Над Immortals of Aveum трудилась команда в сотню человек — относительно небольшая группа, если учитывать масштаб приключения. По словам руководителя, ключ к успеху лежит в сосредоточенности.
«Крайне важно организовать высокий уровень концентрации и выдержать единый взгляд на проект. Особенно в случае работы над чем-то новым» - руководитель компании Ascendant Studios
Если верить девелоперу, в Immortals of Aveum есть как линейные уровни, так и просторные участки-хабы, а также области для свободного исследования. Он напомнил, что в проект добавили элементы метроидвании — геймеры смогут возвращаться в уже пройденные локации с новыми заклинаниями и умениями, чтобы забрать недоступный ранее лут или решить головоломку. Также протагонист волен беседовать с персонажами, чтобы узнать об их прошлом или получить иные сведения. Руководитель компании Ascendant Studios предположил, что на прохождение сюжетных квестов и выполнение всех сторонних активностей уйдёт примерно 30–40 часов.
Immortals of Aveum выпустят 20 июля на ПК (Steam, Epic Games Store, EA App), PlayStation 5 и Xbox Series. Перевода на русский язык нет.
Дополнительная информация.