Найти в Дзене
The Dog's Dream | Сон Собаки

Дневник разработчика #4 - Текущий порядок дел с Uspavanka, почему сейчас пишу про художников.

Оглавление

Какое-то время назад я писал такую серию статей, но забросил, было слишком мало новостей, но сейчас их накопилось достаточно.

Моя игра - Uspavanka должна была выйти ещё достаточно давно, но я вечно переношу её релиз.

Мои грабли на которые я наступил

1) Полностью не рассчитал объём работы, игра слишком крупная для меня, многие вещи делаю в разы дольше, чем планировал.

2) Изначально все персонажи рисовались знакомой на бумаге, а я их следом обводил на компьютере в Adobe Illustrator, а затем анимировал. Пару персонажей даже были выполнены полностью ей, но год назад она почти полностью забросила проект и мне пришлось учиться рисовать, чтобы доделать игру (не бегать же и упрашивать, хоть и ни когда в жизни до этого я ни чего не рисовал). А в дальнейшем делать ещё кучу набросков для игры, чтобы отобрать лучшие.

Пример некоторых моих пары черновых набросков, которые не будут использованы, ибо качество меня не устроило
Пример некоторых моих пары черновых набросков, которые не будут использованы, ибо качество меня не устроило

3) Разработка игры, естественно, мне приносит 0 рублей (как и ведение этого канала на Дзен) и мне проходится параллельно с этим ещё и зарабатывать.

О прогрессе разработки

С горем пополам и полупустым стаканом в руке, я всё же закончил каляканье достаточного количества игровых злюк. Осталось примерно месяца 2 работы, до вменяемого билда, но когда смогу приступить к ним, пока не особо ясно. Скорее всего после окончания судейства фестиваля Игропром.

Некоторые мои персонажи, которых я уже выкладывал где-то в сети:

Что сейчас происходит с каналом на Дзен

Последние года пол я живу только рисованием, поэтому писать про игры особо нет желания, ибо в них особо и не играю (кроме Hearthstone, не даром же я делаю карточную игру), всё же слишком мало свободного времени. Поэтому принял решение писать про:

  1. Художников, за чьи картины цепляется взгляд, пока я активно учусь.
  2. Игры, которые всё же изредка я вижу. Например будут статьи про отечественные игры с Игропром, тут уж как эксперт на фестивале, поиграю много во что.
  3. Собственные потуги в рисовании, всё же пока учусь материала достаточно много, а блог отличный способ сохранить его на память.
  4. Новости. Это будет редко, ибо живу я скучно и почти полностью изолированно от мира.

А на этом как бы и усё. Если есть желание почитать ещё моей болтовни про мою игрушку, то вот прошлые статьи:

Дневник разработчика #3 - Сюжет (который изначально не был запланирован)
The Dog's Dream | Сон Собаки23 октября 2022
Дневник разработчика #2 — Главный герой Борис или «Как делать всё по десять раз»
The Dog's Dream | Сон Собаки7 октября 2022
Дневник разработчика #1 - Что есть такое ента «Успаванка», да кто и зачем её делает
The Dog's Dream | Сон Собаки16 августа 2022