Найти тему
World of Cinema

5 логических дыр в сюжетах хороших фильмов

Оглавление

«Джон Уик 4»

Франшиза «Джон Уик» началась с того, что бывший киллер по имени Джон после длительного перерыва вынужден снова взяться за оружие, чтобы отомстить зазнавшемуся сыну одного русского мафиози. Действия Джона за три фильма в итоге приводят его к тому, что против него настраивается практически все киллерское сообщество. Каждый человек хочет сорвать огромный куш, который можно получить за голову Уика.
Это приводит Джона к тому, что он даже не может сделать лишний шаг, не встретив очередного убийцу. Но в «Джон Уике 4» он спокойно путешествует по миру. Сначала он отправился в Марокко, затем – в Японию, после этого – в Нью-Йорк, Берлин и, наконец, в Париж. Кажется, что во время этих путешествий Джона совершенно никто не беспокоит, будто он обретает иммунитет, но, когда Джон оказывается в том или ином городе, он практически всегда находится под прицелом.

«Тихое место»

-2

Трагическая завязка фильма «Тихое место» вращается вокруг выживающих среди монстров взрослых родителей, которые после очередного похода в магазин теряют самого младшего ребенка. «Тихому месту» нужна была такая завязка, но именно этот вариант крайне нелогичен.
Главные герои крайне осторожны, у них есть собственные правила, которые позволили им остаться одними из немногих выживших. Однако они пренебрегли одним из элементарнейших правил: во время похода в конце они поставили самого слабого – своего маленького сына. Как итог, никто не заметил, что он остановился и начал играть со своей новой игрушкой. А ведь всего лишь нужно было поставить за ним одного из родителей.

«Крик 6»

-3

Во всей серии фильмов «Крик» можно насчитать столько логических дыр, что на их перечисление хватит целого дня. Дыры в этих фильмах есть как небольшие, так и огромные. Одна из таких огромных дыр в шестом фильме заключается в том, что почему-то никто не принял во внимание факт того, что полицейский, расследующий дело новых убийц, был отцом прошлого убийцы.
Речь, естественно, идет об Уэйне Бейли, сын которого, Ричи, изрядно потрепал нервы Сэм и Таре в предыдущем фильме.
Несмотря на это, Уэйна ставят во главе дела о новых убийц и никто даже не думает предупредить Тару и Сэм о том, что Бейли-старший - отец Ричи.

«Сумерки»

-4

Как и в «Тихом месте», в «Сумерках» завязка придумана так, что никто даже не задался вопросом: «является ли это сюжетной дырой?». Развязка фильма заключается в том, что Белла чуть не погибает от рук Джеймса, который начал охотиться за ней после того, как учуял ее на поле, когда Каллены играли в бейсбол. Джеймс, Виктория и Лоран прибыли на поле не неожиданно. Каллены учуяли их еще до того, как те вышли из тумана, однако, вместо того, чтобы спрятать Беллу, они понадеялись, что ее просто-напросто никто не учует. План не оправдался, Беллу учуяли, и из-за этого у героев появились большие проблемы. Чтобы этого не произошло, Эдварду всего лишь стоило посадить Беллу на спину и убежать с ней подальше.

«Папе снова 17»

-5

Концепция фильма «Папе снова 17» не нова. Она использовалась в нескольких других картинах, в которых главный герой или героиня оказывались либо в другом теле, либо в своем, но более молодом.
И почти во всех случаях главному герою не нужно скрываться от своих знакомых, потому что они его каким-то образом не узнают. В фильме «Папе снова 17» 37-летний Майк О’Доннелл оказывается в своем 17-летнем теле и начинает по-новому взаимодействовать со своими старыми знакомыми, друзьями и родственниками. И, самое главное, его никто не узнает. Ему даже приходится долго убеждать своего школьного друга, что парень, стоящий перед ним – это он, Майк. Точно так же его не узнают ни жена, ни дети, хотя он стал моложе всего лишь на 20 лет, а не на 60.