Доброе утро))) В воскресенье можно встать попозже и под кофеек прочитать следующий эпизод нашего романа.
Как прошла ваша суббота? У меня была возможность насладиться теплым июньским московским вечером.
Признаюсь, я очень люблю летнюю Москву. Мы так хорошо погуляли)))) Почти, как мои герои пару глав назад.
Ну, и читаем дальше?
Поехали!!!!
Ноги почему-то предательски дрожали, и это мне категорически не нравилось. Еще с молодости сие неприятное ощущение никогда меня не подводило: это было предчувствие чего-то плохого, но я решила, что это реакция постфактум.
- Если все нормально, то и говорить не о чем, - согласился со мной Иван, разливая игристый напиток по бокалам. – Артем перед отъездом шепнул, что вчера все дружно забыли об этой бутылке. Вот она и пригодилась! Только пойдем лучше в беседку?
Устроившись в ее уличной части, мы сделали по глотку и завели разговор о постороннем.
Измайлов признался, что вчера, пока я дрыхла, от нечего делать решил начать читать продолжение об Элизабет, однако с помощью он-лайн переводчика осилил всего три предложения.
- Мне неловко признаваться, но иностранные языки никогда не были моим коньком. Английский чуть выше школьного уровня, да и то больше разговорный, - сообщил он.
При этом он изобразил такую гримасу, что мне одновременно стало его жалко и снова смешно.
- Скажу по секрету, что тебе крупно повезло, - заговорщицки прошептала я, с трудом сдерживаясь, чтоб не улыбнуться. - При случае обещаю быть твоим личным переводчиком, ибо владею английским, французским и чуть похуже немецким и испанским, к тому же немного говорю по-итальянски. Товарищ генерал, вас устроит жена-полиглот?
«Ох, не к добру смеюсь весь день», - промелькнуло где-то в сознании, но тут же растворилось в других, более приятных мыслях.
- Ничего себе! – В его голосе мне послышались нотки восхищения. - А я в свою очередь обязуюсь научить вас танцевать вальс. А еще, почти как Матроскин, играю на гитаре и очень люблю русские романсы, - поддержал он заданный тон. – Вальсировать я еще в училище научился. Наш старшина считал это обязательной наукой для офицеров.
Где-то внутри вдруг разлилось приятное тепло от его слов, а его лицо, словно подсветили фонариком, стоило ему вспомнить курсантские годы. Однако, не удержавшись, я съязвила:
- Не зря говорила, что ты идеально подходишь Танюше! Не ту девушку, Иван Сергеевич, вы выбрали в жены! Сам суди: танцевать не очень умею, музыкальную школу бросила после полутора лет обучения. Слух, правда, вкупе с небольшим голосом присутствует, но при этом у меня в музыке несколько странный пристрастия. Пугать не буду, ограничусь только тем, что люблю мюзиклы, помимо оперы, а в машине предпочитаю слушать современную попсу. К чему это говорю? Может, еще передумаешь? Времени-то теперь достаточно! Минимум две недели есть.
Я подперла щеку рукой и хитро посмотрела на будущего мужа.
Иван не спеша глотнул из бокала, окинул меня насмешливым взглядом и вполне серьезно произнес:
- Ну, что тут скажешь! Вкус, конечно, хромает! А потому признаюсь сразу, что на мюзиклы я ходить не буду, зато моя Ленка с удовольствием составит тебе компанию. Понимаешь ли, ее муж придерживается тех же взглядов, что и я, а дочь страдает. Она и подруг пыталась привлечь, но безрезультатно! И тут появляешься ты, - он подмигнул мне. – Ребенок будет счастлив, и ты, думаю, тоже!
- Кстати, - осенило меня, - это даже к лучшему, что паспорт ушел под замену!!! Мы же с твоей Еленой толком не познакомились, к тому же ведь ей надо сообщить, что папа надумал жениться? Прости, со своим сыном я пока не смогу тебя познакомить.
В общем, за бокалом шампанского мы оговорили, кажется, и подготовку и почти всю нашу будущую совместную жизнь.
Дальше день строился по обычным законам дачной жизни: погуляли с собакой и занялись каждый своими делами: я все в той же открытой части беседки устроилась с ноутбуком, а Иван вдруг решил облагородить мои клумбы. Да, похоже, не выбери он военную карьеру, то имел бы все шансы стать прекрасным садовником, то есть ландшафтным дизайнером, как сейчас модно говорить.
Перевод первого романа моего дорогого француза почти закончен, и мне снова захотелось вернуться к Элизабет, ведь вчера я прочитала только первую главу.
Прошел год с тех пор, как она вернулась в Нью-Йорк с сыном бывшего мужа, которому стала матерью. Действительность оказалась вовсе не радужной: Дарен продал ее квартиру с видом на Центральный парк и почти ополовинил их совместный счет перед тем, как улететь в Европу. В общем, пришлось ей нелегко, но Лиззи не унывала и поначалу пыталась вернуться к тому, чем занималась до переезда в Вермонт, но поезд как говорится, ушел. И только Рей настойчиво просил ее вернуться и продолжал любить ее, но женщина боялась его любви. В общем, Элизабет, подобно пушкинской старухи из сказки остается у разбитого корыта: с ребенком на руках, в съемной небольшой квартирке и почти без средств к существованию. Невольно она вспоминает, как подобрала на улице бездомную кошку и сравнивает себя с ней. Почти то же самое, но ей никто не протянет руку. Друзей не осталось. Родной город в одночасье стал чужим.
«Когда твоему другу, перед которым ты только что вывернула наизнанку душу, нечего сказать в ответ, он равнодушно встает и уходит, аккуратно прикрыв за собой дверь. Ты ничего не понимаешь, ведь он всегда тебя понимал. Так было совсем недавно. А сейчас он демонстративно дает понять, что твои проблемы – это только твои проблемы. Это constanta, или истина, а она, как известно, незыблема. А был ли ушедший молча, другом решать только тебе, хотя и здесь ответ лежит на поверхности. В этом городе властвует безразличие. Только ты забыла об этом, там, в лесах Вермонта. Ты привыкла, что тебя окружают настоящие люди», - я читала и чувствовала, что замерзаю в этот жаркий августовский день. Мне вдруг стало страшно за Лиззи, за ее малыша, даже за недогадливого Рея, который никак не приедет, чтобы забрать любимую женщину, а еще за себя.
С трудом стряхнув оцепенение, я перевела эти мысли на собственную персону. И что я так расстроилась, ведь даже дураку понятно, что наших героев ждет счастливый финал. Ветеринар заберет Лиззи с малышом назад в Вермонт, где налажен быт, где все будут рады ее возвращению, и всё будет хорошо! Тогда почему меня вдруг зацепило это рассуждение о друзьях? Ребята меня точно не бросят, они уже доказали это! И Иван будет рядом со мной всегда, а вместе мы разберемся с моей парадоксальной жизнью, я ведь больше не одна. Да, пришло время рассказать ему все о своей непонятной ситуации, но сначала надо решить проблему с паспортом!
Продолжение следует....
Спасибо за понимание и терпение)))
Здесь рады новым друзьям
и всегда наготове чашечка кофе под почитать да поболтать))
Если вам стало интересно, присоединяйтесь)))))