Или как на Максимову набросилась птица...
Вы знаете, как много курьезных случаев происходит с артистами на гастролях? Мы с моей подругой и коллегой по спектаклям - Юлией Максимовой, за чашечкой кофе, прогуливаясь по летней Москве, много, что смогли вспомнить.
P.S. Юлия Максимова - артистка театра и кино. Выпускница ГИТИСа.
1.
- История была такая на гастролях с "Ханумой", тебя еще не было с нами, - сказала Юля. Знаете, с ней всегда весело и в любой ситуации мы, если и плачем, то от радости.
Продолжаю...
- Мы поехали на гастроли в Америку, у нас было три города: Нью-Йорк, Вашингтон и Бостон", - рассказывает Юля. "И в Нью-Йорке у нас было свободное время и мы, все девчонки (Маша, Алёна и я), мечтали поехать, как мы говорили, к "бабе" - к Статуе Свободы. У нас образовалось время перед спектаклем, целых пол дня, каждый кто куда разбежался, а мы втроём собрались, и на пароме поплыли на "место мечты".
Отстояли громадную очередь на паром, купили билеты, нафотографировались и вот пришло время возвращаться в театр, а как еще добраться непонятно, найти бы выход на сцену и успеть загримироваться.
Но я понимаю, что перекусить тоже нужно. Я смотрю все стоят в очереди и едят, у всех такие огромные тарелки, там все: и хот-доги, и картошки, и биг-маки, и гамбургеры, и чего там только не было навалено. И все стоят и жуют-жуют-жуют...".
Знаете, Юлю очень сложно перебивать, ведь в ее историях столько юмора, что пропустить хоть одно словечко - большая потеря! "Ну, а мы - скромные артисты стоим и думаем, что тоже надо успеть до спектакля перекусить, с утра голодные ходили. Мы взяли по маленькому хот-догу стоим, йогурт девочки пьют. Стоим в обратной очереди, никого не трогаем, лишь бы успеть обратно. Перед нами люди, сзади нас люди - огромной длины змея - такая очередь. Остается последний маленький кусочек хлебушка, а там сосиска, просто вот взять уже в рот и все.
Вдруг сзади, из-за спины я получаю сильный удар по голове: просто "бабах" такой подзатыльник. Я медленно отвожу руку ото рта, поднимаю голову вверх, слегка назад, и начинаю оборачиваться: кто бы это мог меня ударить сзади.
И понимаю, что КИНГ-КОНГ жив...
Вдруг, из-за моей спины появляется огромная птица, птеродактиль какой то: серый, несколько метров птица, с огромными крыльями. Машет она своими крыльями и этот маленький кусочек хот-дога аккуратно, клювом своим, вытаскивает из хлеба. Спрыгивает на землю, и довольная начинает, не улетать, а убегать от меня. Именно убегать, оборачиваясь (типа обманули дурака на четыре кулака). Именно с таким выражением, словно разрушила все мои планы и дразня. Я от страха начинаю кричать и кидать в неё ещё и хлебом.
Вокруг все смеются, у всех истерика. Я, видимо, так аппетитно ела свой хот-дог, что ей показалось интересней у меня из рук это выхватить, чем сесть на стол и поклевать из огромных тарелок других отдыхающих.
Мы все очень долго смеялись после случившегося, на спектакль успели, в гримерках всем рассказали о нашем путешествии "к бабе".
Много чего было интересного. Однажды, тоже во время спектакля "Ханума". Нашему другу, артисту театра и кино Армену Петросяну, вместо клея для усов, ребята (Гурам Баблишвили и Давид Цигнадзе) подложили разогревающую мазь для спины. Наклеил он усы и весь покраснел. Ничего не мог говорить на сцене. Весь побагровел. А после начал снимать эти усы спиртом (театральные усы снимают спиртом). Вы представляете, что было с Арменом. Спирт поверх разогревающей мази - это было сильно.
2.
- Хочешь, я тебе расскажу еще одну историю, которая по мурашек до сих пор у меня?- спросила Юля. - Конечно, - ответила я. - Однажды, у нас были гастроли в Питере, тоже с "Ханумой", еще с первым составом. Мы приезжаем на площадку и понимаем, что наши костюмы еще не прибыли на площадку. В дороге сломалась машина, мы все в панике и в шоке, что делать никто не знает.
Вот как такое может быть. Никогда такого не было и тут, на тебе! Но мы так красиво вышли из ситуации: наш прокатчик договорился с театром БДТ о том, чтобы они предоставили нам те самые костюмы 1972 года, в которых играли именитые артисты Товстоноговской постановки.
Мы все держали головные уборы, платки с такой нежностью и заботой, с такими эмоциями, что до сих пор дрожь по телу. Ты можешь себе представить,что каждый из нас надевал исторический костюм и прикоснулся к той самой известной "Хануме".
Очень много курьезов и трогательных историй, которые мы часто вспоминаем, когда собираемся вместе.