Приветствую, дорогие читатели!
Искренне благодарю вас за подписки и комментарии.
В прошлой статье мы начали разговор об удаленной профессии копирайтера - говорили об искусстве написания текста и о том, каждый ли может стать крутым мастером в этом ремесле.
А вы, друзья, уже попробовали написать свой первый текст?
Или по-прежнему считаете, что для этого нужен особый талант, дар свыше?
Признаюсь, очень надеюсь, что в прошлой статье мне удалось развеять распространенный миф о необходимости особого таланта для написания текстов.
Еще раз повторяю: письмо - это навык, а навыки - это что?
Абсолютно верно!
Навыки - дело наживное. Для их формирования и отработки необходимо просто усердно трудиться. Ну, а как вы думали?
Без труда - не вытянешь и рыбку из пруда, согласны?
Так вот…
Много специалистов занимается созданием текстов, но их отличие - в уникальных навыках и задачах. Поэтому, и названия профессий “мастеров пера” разные: писатель, журналист и копирайтер.
Писатель
Писатель - это творческий человек, который пишет произведения литературы, такие как романы, стихи, повести, сценарии и т.д.
Он может работать как самостоятельно, так и в издатетельстве по контракту. Писатель зарабатывает на написании книг, стремясь заинтересовать читателей и завоевать их признательность. А популярность книги способствует известности имени автора.
Но в отличие от других профессий, писатель часто работает самостоятельно. Поэтому ему приходиться вести борьбу за свою карьеру, рассчитывая только на себя.
Журналист
Журналист - это профессионал, создающий новостную ленту, статьи, интервью для печатных изданий, онлайн-изданий, телевидения и т.д.
Он работает в срочном режиме и его отличительная черта - умение быстро редактировать и оперативно собирать информацию.
Еще бы! Новости - “товар быстро портящийся”.
Поэтому журналисту приходится действовать очень оперативно, порой испытывая огромную психоэмоциональную и физическую нагрузку.
Но, в отличие от писателя, журналист работает в команде: общается со своими коллегами для получения информации, перепроверки фактов и уточнения деталей.
Копирайтер
Копирайтер - это мастер написания текстов, создающий специальный уникальный контент для различных целей бизнеса.
Он может работать как фрилансер или в составе команды маркетингового агентства.
Что должен уметь такой специалист?
Копирайтер должен креативно мыслить, отлично владеть писательским искусством и понимать, каким образом с помощью контента привлечь внимание интернет-аудитории к услуге или продукту.
Еще в данной профессии необходимо уметь работать с темами в различных областях, терпеливо и детально исследовать текущий рынок, изучать работу конкурентов и создавать уникальный контент, привлекающий и удерживающий фокус внимания потенциальных покупателей.
Копирайтер - это звено, соединяющее бизнес и потребителей с помощью специального контента.
И чем эффективнее тексты, тем больше зарабатывает копирайтер.
Копирайтеров сегодня подразделяют на более узкие профессии, например: копирайтер-маркетолог, контент-маркетолог, контент-мейкер и т.д.
Дорогие читатели!
Теперь вы понимаете разницу в профессиях мастеров текста.
И как копирайтер, я буду обсуждать с вами темы именно по этой удаленной профессии.
Я прощаюсь до следующей статьи.
А вы не забудьте: подписка и комментарии - это мотивация для любого блогера. Кстати, можете еще раз убедиться, прочитав прошлую статью, что мастером текста может стать практически каждый.
Копирайтинг: крутым мастером написания текста может стать каждый?
Удачи и профессионального роста!