Наша младшая нулевой пациент. Постараюсь потактичнее объяснить, что я имею ввиду.
Есть великое множество болезней, у которых известен источник. А есть такие, которыми заражаются друг от друга, но кто тот самый нулевой пациент неизвестно.
Вот и наша Маша, сколько живет, столько разводит в своих закавказских кудрях живность. Причем ни с кем из нас не делится, даже с Фифой, которая с гордостью носит звание семейного парикмахера.
Ровно год назад Маше грозило сидение дома, и в лагерь, и на школьную площадку ей путевка была заказана. Обозрев очевидное и попытавшись решить обычным химико-гребешковым методом, папа (наш главный борец с незваными гостями) сказал коротко: «Надо резать!»
Но так как папина рука не поднялась на такое злодейство, пришлось действовать мне. Усадив ребенка на табуретку, я вооружилась самыми лучшими портновскими ножницами и, приговаривая всякие глупости, начала кроить. Маша молчала недолго. Лишь только черные кудри посыпались сплошным ливнем на пол, плечи и коленки, Маша включила самый громкий звук. Напрасно я обещала ей, что:
- волосы быстро отрастут;
- сейчас же закажу ей самые модные шляпки и банданки;
- куплю смартфон, реборн и тд и тп…
Тем более, когда я отложила ножницы и взяла в руки фифкину супермашинку…
На следующее утро все еще всхлипывающая лысая девочка позволила повязать себе бандану, ну а учителя уже были предупреждены, что Маша не будет снимать ее всю смену…
Выглянув спустя час из окна в школьный двор, я увидела, как ребенок весело играет, нисколько не смущаясь своей лысой тыковки. Так и проходила весь июнь утром «одетая», в остальное время — как придется.
Накануне учебного года мы оформили стрижку в парикмахерской и счастливый ребенок стал, что называется, «на стиле»!
На этом Маша решила с животноводством завязать. И весь год держалась молодцом. Неделю назад, пройдя строжайший медосмотр в нашей районной больничке, уехала с Ростиком и Фифой отдыхать.
Первые три дня дети откровенно скучали. На улице бушевала непогода, и им приходилось сидеть в домиках. Фифа, устав от безделья, придумала гениальный ход.
«Папа, у Маши шви выскакивают из головы!» — особенность Фифы в том, что она у некоторых слов переставляет слоги.
Папа, прочитав сообщение, почти упал в обморок. Хорошо, что рядом стояла я, и, заглянув в смартфон, прочитала и задумалась…
«Шви вырастают не за один час. Если три дня назад не было никаких признаков, как они могут сейчас выскакивать?» — все это я подумала вслух.
— А не происки ли это Фифы, чтобы я сейчас все бросил и поехал их забирать домой?» — это папа пришел в себя.
— Все может быть…
На этом мы расстались. Я вернулась на скамеечку у ППЭ ждать своих учеников. А папа поехал домой.
Часа через два получаю сообщение: «Мама, у Маши нет швей. У нас все хорошо!»
Ага, значит папа провел беседу, молодец, оперативно сработал)))
Вечером узнаю подробности:
— Я ей сказал, что приеду и заберу Машу, а ее оставлю в лагере без смартфона!
Да, суровое наказание грозило выдумщице, будет знать теперь, как это клеветать на невиновных)))