SHEIN заказываем в Россию в 2023 году

Всем привет, друзья! Наверное с уходом такой площадки как Shein многие поймали грусть и печаль, как и я ,в принципе, и поэтому стоял вопрос как же все-таки можно сейчас заказывать вещи с данной платформы.

И да, я нашла на этот вопрос ответ. На самом деле все оказалось достаточно просто)
1. Я нашла посредника для оформления заказов (на самом деле с этим сервисом работаю уже год):
https://t.me/sankcionkstore

2. Далее выбрала нужные позиции в приложении шеина и обязательно при выборе позиций поставила страну Казахстан

3. Скинула нужные товары менеджеру Маргарите

4. Оплатила выставленный счет с моими товарами и размерами

Скриншоты моей корзины со статусом "Доставлено"
Скриншоты моей корзины со статусом "Доставлено"

Обратите внимание на дату доставки заказа - июнь 2023 год. Т.е заказ актуальный) Замазали данные сотрудников и номер телефона.

В этот же день сотрудники данного сервиса выкупили мой заказ и прислали подтверждение о выкупе. Заказ приехал через 3 недели ко мне в Москву. Т.е буквально за три недели я получила свои товары в отличном качестве и по шикарным ценам.

Данный сервис работает максимально оперативно и все привозит в РФ с помощью СДЭКа, поэтому все трек номера для отслеживания всегда под рукой.

Что по поводу дополнительных затрат:

-у данного посредника есть комиссия 15% от суммы заказа

-дополнительные затраты на СДЭК (оплата за доставку происходит в пункте выдачи заказов при получении).

Но с учетом того, что я при оформлении заказа использовала купон от шейна на скидки 40$ получилось так что я вышла даже в ноль и приобрела очень выгодно свои позиции.

По итогу прикрепляю фото своего заказа ниже, чтобы вы могли убедиться в подлинности моего отзыва.

Могу сказать одно, не бойтесь посредников и байеров. Ребята действительно помогают экономить и приобретать вещи по очень выгодным ценам))

Еще раз дублирую ссылку и не благодарите!

https://t.me/sankcionkstore