В Волоколамск мы с друзьями приехали на электричке. Вышли из поезда. Ну и давай всё тут фотографировать :)
Начали с пассажирских тепловозов, которые пришли с "Латвией" и "Великими Брюками". Тепловозы будут стоять тут весь день, вечером заберут обратно эти же поезда.
Первым сняли старый ТЭП70-0128.
Второй "тапок" поновее.
По станции маневрирует электровоз ВЛ10У-883 из депо Бекасово. А когда-то сюда заходили только ВЛ11М (а до этого ВЛ8) из депо Подмосковная. Но, электровозы оттуда забрали, машины пошли в режиме "все и везде". На техническом и культурном состоянии это, естественно, отразилось сразу. И не в лучшую сторону. Почему-то.
Ладно, сняли и бегом на перегон. Скоро прибывают два пассажирских. "Юрмала" и пригородный из Ржева.
Первая - "Юрмала".
Следом - пригородный. Кстати, один из немногих известных мне случаев, когда у пригородного есть своё имя. Этого пригородного зовут "Тарзан". Причём, название это народное, а не официальное. Но, по всей трассе этого поезда, включая ни разу не маленький Ржев, фразу "пригородный поезд на Волоколамск" воспринимают с трудом. Зато, что такое "Тарзан" - знают все. Второй подобный случай - пригородный Голутвин - Озёры. Его всё местное население звало Качурой. По фамилии старшего машиниста паровоза, который водил этот поезд. Если кто-то знает другие подобные случаи из местного фольклора - пишите в комментариях. Будет интересно почитать.
Ну а "Тарзан" сегодня под "машкой". С чем только я его в своё время не снимал. И с ТЭП60, и с ТЭП70, и с М62.
По Волоколамску "Тарзана" уже ждал ЧМЭ3. Пошёл до Шаховской с путемером.
Через 20 минут со стороны Шаховской приехала "большая тепловоза синяя" со своими бочками. Судя по времени, у них с путемером было скрещение по станции Благовещенское.
Тем временем, "машка" на станции обогналась и повезла "Тарзана" обратно.
На час всё движение стихло. Потом со стороны Шаховской пришёл грузовой поезд.
Через 20 минут после грузового из Шаховской вернулся "чмэссер". С тем же самым "миноискателем".
Дальше - время электричек. Из Шаховской вернулась ЭР2-1269, на которой мы сюда приехали.
Тут же из Волоколамска на Шаховскую отправилась ЭР2-1171.
По удалению за электричкой из Волоколамска выгнали с грузовым поездом 246-го "фантомаса". Быстро его обернули, однако. С того момента, как он прошёл мимо нас на Волоколамск и до того момента, как он прошёл мимо нас обратно, прошёл ровно час, минута в минуту.
Снова затишье больше часа. Потом со стороны Ржева прибежал босиком ещё один "фантомас".
Оказалось, старый знакомый. В его задней кабине мы с другом в 2000-м году ехали от Тихвина до Волховстроя. Запомнилась та поездка тем, что чуть не утонули в масле...
Через полчаса со стороны Ржева пришёл грузовой поезд.
Почти сразу из Волоколамска выгнали 484-ю машину с поездом. Оперативненько.
Некоторое время спустя из Шаховской вернулась ЭР2-1171.
Следом за ней приехал ещё один грузовой поезд.
Где-то через полчаса после него пошла электричка на Шаховскую.
По удалению за ней из Волоколамска отправили грузовой под 2ТЭ116-778.
Пора домой :) Идём назад на станцию.
По самой станции месит манёвры ЧМЭ3.
Пока снимаем "чмэссера", со стороны Ржева прибывает ещё одна "большая тепловоза синяя" с поездом.
Ну а мы на электричку и домой.