Найти в Дзене
Босоногое Настроение

Клинок Света и Темный дракон: Бессмертный колдун

Кадейн. Легендарный город волшебства и магии.

Когда-то это место было раем для тех, кто жаждал обучаться тайным искусствам и окунуться в непостижимые знания. Но с тех пор, как понтифик Гарнеф провозгласил себя его правителем, зло города превзошло его мудрость.

Пески вокруг Кадейна из золотых превратились в багровые. Слишком много рыцарей пытались уничтожить колдуна, не веря в его бессмертие. Расплата за неверие была страшна: несчастные даже не понимали, кто их атаковал. Страшный жар разгорался в доспехах, оплавляя их изнутри, а затем раздавался взрыв...

В окружающей город пустыне тут и там валяются старые осколки доспехов и кости, а хозяин Кадейна почует любое живое существо, посмевшее нарушить границы его владений.

В поисках Фальшиона Март и компания прибывают сюда и останавливаются в нескольких мелких деревеньках по пути в Кадейн. Там они узнают, что в это самое время к ним на встречу выступил Гарнеф, бессмертный колдун. И он реально бессмертен. Совсем. Его ничем нельзя убить.

Но, к счастью, он куда-то торопится, поэтому пришел лишь глянуть на вторженцев, а не охотиться за ними. Поэтому принцу и его друзьям приходится срочно бежать на север, прямо в лапы поджидающих их злых волшебников.

К сожалению, местное население мало что может рассказать о Гарнефе, кроме его бессмертия, но могу рассказать о нем я.

-2

Когда-то давно, Гарнеф был учеником дракона Гото. точнее, одним из двух учеников. Он мечтал принести людям счастье любой ценой и одолеть все зло в мире. И он понимал, что одними добрыми словами этого не добиться - зло нужно карать не только словом, но и мечом.

Чем дольше шло обучение, тем больше опасался своего гневного ученика Гото. Он видел, что Гарнеф часто предлагает безсердечно и безжалостно решать проблемы, не идя на компромисс. Жестоко, зато быстро и верно.

Из-за этой его черты Гото доверил свое главное знание второму ученику - Милоа. А вместе с знанием, он назначил его своим приемником.

В этот момент вся вера Гарнефа в учителя рухнула. Пока он думал, как справиться со злом и спасал людей, проклятый дракон строил козни за его спиной и втихаря выбрал приемником другого...

Гарнеф был возмущен! Охваченный ревностью, он украл у учителя артефакт - Темную сферу и сбежал из Кадейна.

Сферу маг использовал, чтобы создать для себя уникальное заклинание. На подобие того, которым Гото наградил его соперника. Но из-за недостатка знаний и непонимания полученного артефакта, все пошло не так.

Нет, у Гарнефа получилось создать заклинание. Он назвал его Имхуллу. только в процессе создания заклинания, Темная сфера изуродовала душу Гарнефа и затянула ее внутрь себя. От боли он сошел с ума, но вскоре понял, что неудача принесла ему не только страдания. Он стал абсолютно неуязвим для любых нападений - его тело не получало урон, а душу в сфере невозможно было повредить или уничтожить.

Поняв свои силы, колдун решил отомстить всем, кто его обидел. Он вновь пришел в Кадейн и убил Милоа. К сожалению, особого заклинания, дарованного Гото, при нем уже не было - отдал его дочке. Тогда Гарнеф захватил власть в Кадейне и послал за девушкой охотников, правда безрезультатно. Город при нем вскоре потерял все былое величие. Многие маги погибли, не подчинившись Гарнефу. Те же, кто присягнул ему, были втянуты в план по воскрешению дракона Медеуса.

Гарнеф пробудил дракона и заключил с ним союз - Медеус при помощи своей империи Долр нападает на всех соседей, а Гарнеф похищает Фальшион, которым дракона можно уничтожить.

Именно Гарнеф подговорил короля Джиола предать Альтею и украсть Фальшион, сыграв на его гордыне и страхе. Он же заставил стать союзниками Медеуса грустианскую армию, похитив у короля Людвика детей.

И вот, спустя четыре года, Гарнеф узнает, что грустианская армия растоптана, а Гра и вовсе уничтожена. А еще по его землям топчется сопляк, который все это устроил. Наверное, он все же стоит чего-то? Не посмотреть ли на него?

Из своего плотного графика Гарнеф выделяет немного времени на знакомство с принцем и встает у него на пути.

Это будет крайне сложная битва. Особенно, если игрок полагается на тяжелых бронированных пехотинцев и конников (а он на них скорей всего и полагается!). Войска вязнут в песке, а маги и Гарнеф - нет.
Колдуны и наездники на вивернах наступают со всех сторон, а игроку нужно при этом еще убегать от Гарнефа, подставляясь под удар. У некоторых находится искушение подраться с ним, несмотря на все заявления игры о его бессмертии. И он правда бессмертен, а вот его магия кипятит любого противника и практически всегда смертельна. От него могут разве что уклониться особо ловкие персонажи, да еще сверхтяжелый рыцарь кое-как выдержит одно попадание. Правда что делать дальше - непонятно, ведь убежать от колдуна рыцарь не сможет. Единственная надежда - правильно перемещать героев, чтоб они как можно дольше не попадали под удар и ждать шестого хода, когда Гарнеф уйдет сам.

Встретившись с принцем и порядком его напугав, Гарнеф решает, что Март недостоин, чтобы тратить на него время.

- Маленький принц! Да ты недостаточно крупная рыба, чтобы тратить на тебя время. Счастье твое - у меня неотложные дела, но мы еще встретимся. Сам придешь ко мне, если тебе нужен дурацкий меч Фальшион! Ищи меня в храме Табес. Там я с тобой и покончу.

И он исчезает.

Разобравшись с остатками магов, Март входит в Кадейн, где с ним при помощи маги связывается Гото. Он рассказывает, что коварство и злоба Гарнефа уже настолько велики, что его следовало бы опасаться даже дракону Медеусу. В настоящий момент у колдуна есть Фальшион и Имхуллу, чего вполне хватит для уничтожения дракона. А Гарнеф хочет именно предать своего союзника, как только империя объединит все земли, и в одиночку править.

Такие изменения произошли с Гарнефом из-за Темной сферы, которую хранил Гото. Дракон считал себя великим мудрецом и оберегал мир от страшных артефактов, держа их при себе, ведь сам он был достаточно мудр, чтобы ими не пользоваться.

Но он оказался недостаточно мудр, чтобы предотвратить кражу артефакта своим учеником. Чтобы загладить свою вину, Гото решил создать еще одно заклинание, настолько мощное, что с его помощью можно разрушить Имхуллу. Но для этого придется раздобыть еще две сферы - Света и Звезд.

И Март отправляется за сферами, тем более, что в опустевшем Кадейне делать нечего.

С этого момента игра будет иногда подкидывать очень интересные варианты развития событий для тех, кто любит экспериментировать и не доверять чужим словам.