Талии Рэй было 15 лет, когда ее родители начали ожесточенную борьбу за опеку во время развода.
Талия обвинила свою мать, Терезу, в физическом и сексуальном насилии.
Департамент по делам детей и семьи передал временную опеку над Талией и ее 4х-летней сестрой Эвой Ларри Рэю.
Затем началось многомесячное расследование обвинений детей Рэя.
В течение следующих нескольких месяцев департамент получил множество анонимных жалоб, обвиняющих Терезу в физическом и сексуальном насилии. Талия также обвинила своего дедушку, двоюродного брата и тетю в жестоком обращении с ней.
Талия была полностью под контролем своего отца и придерживалась своих часто бессмысленных историй о жестоком обращении. Когда экзаменатор спросил 4х-летнюю Эву, била ли ее когда-нибудь мать, девочка рассмеялась и сказала, что так ей сказал папа.
Полиция сняла подозрения с Терезы и ее семьи, придя к выводу, что ни одно из утверждений Талии или Эвы не соответствовало действительности.
Ларри, с другой стороны, показал свое истинное лицо, манипулируя своими дочерями, заставляя их лгать и ругать систему, которая, по его мнению, причинила ему зло.
Терезе была предоставлена полная опека, но Ларри отказался передать девочек.
Он был арестован и признан виновным в неуважении к суду и вмешательстве в процесс. Ему дали 6 месяцев тюрьмы.
Эву вернули матери, но Талия была в команде отца.
Она предпочла остаться в приютах, а не вернуться домой. Ее разум и воля были превращены в марионеточные нити, которыми управлял только Ларри.
Это был навык, который он использовал годы спустя на ее соседях по комнате в колледже.
Психологическая оценка, подготовленная по заказу адвокатов Терезы и представленная в суде, охарактеризовала Ларри как «невозможного для оценки», потому что «он способен манипулировать и контролировать практически любую ситуацию, в которой он оказывается, включая психологическое интервью с судебным экспертом, независимо от того, насколько опытным этот эксперт может быть.