Домовой лягнул моего кота. История читательницы канала.

102 прочитали
«Приветствую читателей моего любимого канала! Прочитала историю про кота и тумбочку, и решила вставить свои пять копеек.

«Приветствую читателей моего любимого канала! Прочитала историю про кота и тумбочку, и решила вставить свои пять копеек.

Моё мнение, что у Ирины в квартире живёт домовой, поэтому, вторая версия уважаемого Оккультного Советника - в точку! Это Домовой огорчился, что покусились на тумбочку, где он жил. Но Домовой не только злиться умеет, он ещё и большой шутник!

У меня в квартире, иногда, происходит подобное – Домовой шалит. Расскажу, как это происходит. Живём мы вдвоём с котом Гошей. Ну, по крайней мере, я думала, что вдвоём. Мусорить в квартире некому, Гоша- котейка интеллигентный. Самое большое, что он себе может позволить, это клубок шерсти стащить. И дома всегда порядок.

У Гоши есть несколько любимых мест для отдыха, но, чаще всего, кот спит на моей кровати, у меня в ногах. А тут, вернулась с работы, в спальню захожу, а там подушка на полу валяется. Подняла, положила на место. А котяра дрыхнет себе без задних ног на своём месте, даже голову поленился поднять. Приготовила ужин, захожу через час в комнату - опять подушка на полу лежит. Пришлось высказать своё мнение по поводу котов вообще, и некоторых в частности. Гошик проснулся, поднял голову, и посмотрел на меня непонимающе. Потом с Гошей поели, и дела по дому появились.

Поэтому, в спальню я направилась уже изрядно уставшей. Открываю дверь, а подушка снова на полу.

Гошик сидит на углу кровати, и, вытянув ногу в потолок, самозабвенно вылизывается. И как раз в тот момент, когда я подняла подушку с пола, кот теряет равновесие, и с этой вот своей ногой в потолок, обрушивается на пол. Падает с совершенно ошалелым видом, и озирается по сторонам. А потом долго смотрит в угол, мне за спину.

Честно скажу, я не оглянулась… А побежала к соседке, бабе Лиде, и всё ей рассказала. Она пошла со мной, одна я боялась. Кот уже спал на кровати, а баба Лида посоветовала по вечерам ставить в укромное местечко маленькую тарелочку с ужином, «для Суседко». Это так Домового называют. Сказала, что Домовой не хочет кушать из одной тарелки с Гошиком, поэтому и напал на кота.

Вот так у нас в квартире появился третий член семьи. И, с тех пор, я всегда оставляла ему угощение. Но однажды, забыла поставить, так ночью кран на кухне сам открылся, и вода полилась. Это Домовой о себе напомнил. Вот так пошутил. С уважением, Яна.»

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

«Приветствую читателей моего любимого канала! Прочитала историю про кота и тумбочку, и решила вставить свои пять копеек.-2

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
«Приветствую читателей моего любимого канала! Прочитала историю про кота и тумбочку, и решила вставить свои пять копеек.-3