Найти в Дзене

Секреты общения. Магия слов

Друг, сегодня а разборе у нас очень полезная книга Джеймса Борга "Секреты общения. Магия слов". Согласись, что как мы говорим не менее важно других внешних аспектов. будь то фигура, одежда, благополучие и тд. Именно правильно сконструированный диалог помогает совершить сделку, убедить аудиторию и выбить повышение у начальника. Простые выводы ниже помогут тебе в это.

Вывод 1. Нет никого, кроме напротив стоящего

Эффективное общение начинается с умения слушать. Это нужно, прежде всего, для правильного осмысления информации от собеседника. Если ты полностью сосредоточишься на собеседнике, то тебе не придется интерпретировать его слова. Ты будешь способен глубже понять суть беседы, правильно воспринимая невербальные аспекты(тон речи, громкость, скорость) и язык тела собеседника. Кроме того, такое погружение в другого человека на интуитивном уровне даст ему понять собственную важность в твоих глазах.

Вывод 2. «Специи» в разговоре

Чтобы показать уважение к собеседнику, используй слова искреннего интереса. Они мотивируют собеседника ни о чем не беспокоиться и продолжать разговор. Примеры: «правда?», «точно», «а дальше?», «что же произошло?» и тд. Важно использовать их когда это уместно и использовать искренне. Эти слова не предполагают твоего согласия или несогласия. Друг, так ты просто покажешь свое внимание и эмпатию. Главное не перебарщивать с ними в разговоре и использовать скорее в качестве специи.

Вывод 3. Начало и конец

Исследования работы механизмов памяти показали, что мы все запоминаем первую и последнюю часть информации. Что стоит в середине запоминается хуже всего. Для тренировки данного знания, предлагаю тебе в следующем разговоре наполнить эти два блока самыми важными аспектам: эмоциональной составляющей и полезной информацией. Например, начать разговор с комплимента, а закончить его основным тезисом.

Вывод 4. Делай паузы

Для правильного течения мыслей во время разговора необходимо делать паузы в речи. Они позволяют слушателю лучше осмысливать важные аспекты разговора. Это особо важно в случае выступлений на публике, во время переходе от одного тезиса к другому. Пауза перед кульминацией заострит внимание слушателей и вызовет его напряженный интерес. Главное помни, что тебе паузы всегда будут казаться длиннее, чем аудитории. И наконец, пауза помогает создать образ уверенного человека, который способен контролировать ситуацию. Друг, пауза это сила. Воспользуйся ею.

Вывод 5. «Особые» фразочки

У поддельной вежливости есть любимые фразы, и, как правило, они оказывают прямо противоположное воздействие на собеседника. Постарайся избегать их. Приведу несколько примеров: «со всем уважением» (оборот пассивной агрессии), «вы должны понять» (никто ннчего не должен), «не поймите меня неправильно или не принимайте на свой счет» (за этими фразами следует критика или обидная личная обратная связь) и тд. Такие выражения вызывают у собеседника механизм «бежать или драться», что не может привести к плодотворному и содержательному разговору.

Вывод 6. Расскажи хорошую историю

Хороший рассказ может повлиять на наши эмоции и способствовать выделению нейромедиаторов, стимулирующих наше понимание и побуждение к действиям. Друг, помнишь как в детстве мы восхищенно слушали сказки, мифы и притчи. Многие из них передавались из поколение в поколение не одну сотню лет. В Стенфордской высшей школе бизнеса провели исследование, в ходе которого студентов попросили выступить с речью продолжительность не больше минуты. При этом одного из десяти студентов попросили прочесть какую-нибудь историю, другие сосредоточились на фактах и цифрах. Затем аудитории предложили записать запомнившиеся моменты. Пять процентов запомнили статистику, шестьдесят три процента запомнили историю. По итогу стало ясно, что наш мозг не приспособлен к восприятию логики и фактов в течение длительного времени. Мозг создан и сформирован историями. Исследователи добавляют, что история это путешествие, которое затрагивает эмоции. Слушатель, и когда он отправляется в это путешествие, может полностью измениться и даст себя убедить в чем угодно.

#ДжеймсБорга #Секретыобщения #Магияслов #выступлениепередаудиторией #соблазнение #бизнес #деньги #саморазвитие #пауза #история