В предыдущей публикациях я поделилась историей о том как чуть не загубила свой пятибалльный рейтинг, но к счастью мне удалось договориться с покупательницей и исправить его.
Сегодня продолжая серию публикаций о неудачах на авито расскажу как из-за того, что не проверила товар перед продажей я расстроила покупательницу и готова вернуть деньги за свой косяк.
С продажей посуды на авито мне откровенно говоря совсем не везет. То дед из-за желания скидки в сотку вынесет мозг.
То я бегаю за покупательницей, чтобы продать, хотя уж сколько раз зарекалась этого не делать.
Продавала калабас с бомбильей. Это такая посуда для латиноамериканского напитка мате. Как эта штуковина оказалась у меня в доме не помню, кажется, это был чей-то подарок. Мате на протяжении нескольких лет я не пила и посудой этой не пользовалась, потому решила продать.
Продажа была быстрой, в тот же вечер написала дама с просьбой забронировать товар, я ответила, что товар не бронирую. Решила сказать, что товар могу забронировать по предоплате и думала, если честно, что она откажется. Она согласилась! И пришлось мне уже на ее условиях подъехать туда, куда ей удобно, потому как уже неудобно было отказывать, да и было желание побыстрее продать.
Встретились как и планировали, в тот же вечер я получила от нее хороший отзыв.
А вот спустя сутки я получила сообщение, что калабас достаточно сильно протекает. Поняла, что он вероятно рассохся от времени и предложила встретиться и вернуть деньги. Она написала мол не сейчас, сейчас у нее другие проблемы и вот уже почти неделю молчит.
Если честно, зная, что вероятно косяк на моей стороне, мне бы очень хотелось разобраться с этим максимально быстро: не хочется получать сообщение с просьбой встретиться и возвращать ей деньги спустя месяц или полгода. Возможно мы так и не встретимся, не знаю.
Как бы вы поступили в такой ситуации?