Найти тему

Юлька-капризулька (стих для детей)

Рисунок из открытого источника.
Рисунок из открытого источника.

Посиди с сестрою сын, -
Меня мама попросила, -
Я вернусь из магазина
Ровно через полчаса.
Да, пожалуйста,
Мне трудно, что ли,
С Юлькой посидеть.
Будет спать она спокойно,
Ну а я в окно смотреть.
Только мама дверь закрыла,
Юлька вдруг глаза открыла,
И давай она кричать,
Громко–громко маму звать.
Объяснил я ей спокойно:
«Мамы нет, она ушла.
Будет через полчаса».
Юля слушать не желает,
Юля рот не закрывает.
Как умеет наша мама
Договариваться с ней?
Я по комнате попрыгал,
Я и песенку ей спел,
На большой машинке ездил,
В её дудочку дудел.
Что же делать? И решил -
Все любимые игрушки
Сгоряча ей подарил.
А она ревёт! Ну прямо,
Как царевна–несмеяна:
«Ничего я не хочу,
Я до мамы докричу».
Вот попробуй с ней при этом
Говорить, как с человеком.
Наконец приходит мама!
Неужели, как ушла,
Прошло всего лишь полчаса?

Если понравилось, пожалуйста, подпишитесь
и поставьте лайк. Если не понравилось - не
огорчайтесь из-за зря потраченного времени,
это же всего несколько минут.