Геймерам хай, сегодня мы рассмотрим Зельду ботву на фоне новой Зельды, рассмотрим все плюсы и минусы и решим стоит ли она своих 10 из 10 на данный момент.
Начнëм с предистории знакомства, на выходе ботву я не застал, когда она лагала, работала не идеально и была ещë не закидана лестными отзывами со всех сторон, а опробовать еë мне удалось лишь в 2022 году, на горизонте мелькал выход новой зельды, а ботва уже не вызывала таких возгласов у народа, хотя тем не менее оставалась одной из самых популярных игр как на свиче, так и в целом в игровом сообществе.
Первое знакомство было весьма странным, плато меня не зарядили интересом к игре, а наоборот потушило его, но тем не менее я продолжил играть пытаясь понять чем же так нравиться эта игра столь большому колличеству игроков.
Но не одно лишь плато меня смущало, механика с поломкой оружия вынесла мне всю нервную систему, как человек прошедший весь дарк соулс 3 до нг +5 начальным топором, меня данная фичя бесила, решилось это позже, когда оружия хорошего стало больше, а ломаться оно стало гораздо медленнее, а также данную фичу я наконец понял, было прекольно не зацикливаться на одинаковом геймплее и каждый раз ощущать разнообразие боëвок.
Чем больше я исследовал прекрасный мир Хайрула тем больше я замечал как он не идеален, часть локаций откровенно скучные без каких либо интересных событий, мест, квестов или сражений, чистое поле это не то что я хочу видеть в подобной игре, она не достаточно красива чтоб рассекать поля на лошади как в Ghost of tsushima и это удручало.
Ещë один минус это святилища... Все... Абсолютно все святилища были, есть и будут минусом ботвы, они скучные, загадки либо слишком простые, либо слишком непонятные, а боевые святилища проходятся максимально просто и без малейшего челенжа.
Кстати про бои, кинусь сразу в конец ибо хочу пожаловаться на бои с боссами, ЛЖЕ ГАНОНЫ максимально простые и не интересные, боссы побеждаются с 1-2 раза любым человеком которому не впервой держать геймпад в руках, а финальный босс так и вообще заставил меня разочароваться с десятикратной силой ибо победить его было в разы легче, чем до него добраться -_-
Но у игры есть не только минусы, но и плюсы, иначе она не смогла бы занять так много места в сердцах геймеров.
И первым плюсом стал геймплей, который не похож не на одно другое произведение игропрома и даëт столько возможностей игроку, что почти любая другая игра в жанре рпг нервно курит в сторонке.
Разные виды оружия, метание оружия, Луки с не малым списком видов стрел, езда на лошади, езда на щите, взрывы, стан и куча разных комбинаций для использования абилок которые позволяют менять геймплей под себя и создавать те условия которые вам максимально облегчат игру.
Персонажи в ботве прописаны хорошо, им хочется сопереживать и их хочется любить, чего стоит одна мифа с проработанной историей, милым характером и любовной линией с главным героем, а грозная Урбоза что будто явила собою противоположность мифы, сильная, яростная и умная, вот какими я запомнил данных персонажей, а ведь они лишь одни из сотен персонажей этой игры что проработаны до мелочей.
Безусловно игре не хватает полной озвучки и я считаю что здесь нинтендо просто поленились, это вам не полномосштабные ММО рпг в которых миллионы диалоговых строк, в этой игре возможность полной озвучки есть.
Несмотря на недостаток пустого мира, должен отметить что местами мир очень проработан, полон увлекательных действий, разных квестов и интересных задачь, именно это и завлекает игроков в ботву, в сравнение с тодк она проигрывает в наполненности и разнообразии локаций, но тем не менее исследовать еë интересно и приносит огромное удовольствие, а моя трезвая оценка данной игре 7 из 10 и я правда считаю что она справедлива, особенно для того кто смотрит без излишнего фанатизма)