Найти тему
Roken

The legend of zelda breath of the wild на фоне tears of the kingdom

Геймерам хай, сегодня мы рассмотрим Зельду ботву на фоне новой Зельды, рассмотрим все плюсы и минусы и решим стоит ли она своих 10 из 10 на данный момент.

Начнëм с предистории знакомства, на выходе ботву я не застал, когда она лагала, работала не идеально и была ещë не закидана лестными отзывами со всех сторон, а опробовать еë мне удалось лишь в 2022 году, на горизонте мелькал выход новой зельды, а ботва уже не вызывала таких возгласов у народа, хотя тем не менее оставалась одной из самых популярных игр как на свиче, так и в целом в игровом сообществе.

Первое знакомство было весьма странным, плато меня не зарядили интересом к игре, а наоборот потушило его, но тем не менее я продолжил играть пытаясь понять чем же так нравиться эта игра столь большому колличеству игроков.

Но не одно лишь плато меня смущало, механика с поломкой оружия вынесла мне всю нервную систему, как человек прошедший весь дарк соулс 3 до нг +5 начальным топором, меня данная фичя бесила, решилось это позже, когда оружия хорошего стало больше, а ломаться оно стало гораздо медленнее, а также данную фичу я наконец понял, было прекольно не зацикливаться на одинаковом геймплее и каждый раз ощущать разнообразие боëвок.

-2

Чем больше я исследовал прекрасный мир Хайрула тем больше я замечал как он не идеален, часть локаций откровенно скучные без каких либо интересных событий, мест, квестов или сражений, чистое поле это не то что я хочу видеть в подобной игре, она не достаточно красива чтоб рассекать поля на лошади как в Ghost of tsushima и это удручало.

Ещë один минус это святилища... Все... Абсолютно все святилища были, есть и будут минусом ботвы, они скучные, загадки либо слишком простые, либо слишком непонятные, а боевые святилища проходятся максимально просто и без малейшего челенжа.

Кстати про бои, кинусь сразу в конец ибо хочу пожаловаться на бои с боссами, ЛЖЕ ГАНОНЫ максимально простые и не интересные, боссы побеждаются с 1-2 раза любым человеком которому не впервой держать геймпад в руках, а финальный босс так и вообще заставил меня разочароваться с десятикратной силой ибо победить его было в разы легче, чем до него добраться -_-

Но у игры есть не только минусы, но и плюсы, иначе она не смогла бы занять так много места в сердцах геймеров.

И первым плюсом стал геймплей, который не похож не на одно другое произведение игропрома и даëт столько возможностей игроку, что почти любая другая игра в жанре рпг нервно курит в сторонке.

Разные виды оружия, метание оружия, Луки с не малым списком видов стрел, езда на лошади, езда на щите, взрывы, стан и куча разных комбинаций для использования абилок которые позволяют менять геймплей под себя и создавать те условия которые вам максимально облегчат игру.

Персонажи в ботве прописаны хорошо, им хочется сопереживать и их хочется любить, чего стоит одна мифа с проработанной историей, милым характером и любовной линией с главным героем, а грозная Урбоза что будто явила собою противоположность мифы, сильная, яростная и умная, вот какими я запомнил данных персонажей, а ведь они лишь одни из сотен персонажей этой игры что проработаны до мелочей.

Безусловно игре не хватает полной озвучки и я считаю что здесь нинтендо просто поленились, это вам не полномосштабные ММО рпг в которых миллионы диалоговых строк, в этой игре возможность полной озвучки есть.

Несмотря на недостаток пустого мира, должен отметить что местами мир очень проработан, полон увлекательных действий, разных квестов и интересных задачь, именно это и завлекает игроков в ботву, в сравнение с тодк она проигрывает в наполненности и разнообразии локаций, но тем не менее исследовать еë интересно и приносит огромное удовольствие, а моя трезвая оценка данной игре 7 из 10 и я правда считаю что она справедлива, особенно для того кто смотрит без излишнего фанатизма)