Найти в Дзене

Страх и ненависть в Нижних Ноздрях

- … Мужика тебе найдём хорошего, военного,- говорит мне Даня, допивая виски с колой.  Он всю сознательную жизнь раздаёт долги родине, поэтому других претендентов в этом импровизированном «Давай поженимся» у него для меня нет. Ага, военного… Я прям представляю этот бонусный эпизод «Таёжного романа». Встречаю я в бархатном халате своего соколика со службы, разогреваю ему гречу с котлетками, а он мне говорит: - Собирайся, родная, переводят меня в Нижние Ноздри, родина зовёт! Я смиренно пакую бигуди, шелка да перья страусиные и покидаю Петербург. Нижние Ноздри неприветливо встречают меня полупустыми улицами и одной Пятёрочкой на весь город, а ниженоздринцы подозрительно провожают взглядом новоприбывшего покемона в тапочках с пушком. И вот я, как настоящая добытчица, совершаю свой первый променад до рынка. Открываю скрипучую дверь четырёхэтажной хрущёвки, и у подъезда обнаруживаю завсегдатаев лавочек. Ну, допустим, это будут Клеопатра Альбертовна и Изабелла Ивановна. Альбертовна по-шер

- … Мужика тебе найдём хорошего, военного,- говорит мне Даня, допивая виски с колой. 

Он всю сознательную жизнь раздаёт долги родине, поэтому других претендентов в этом импровизированном «Давай поженимся» у него для меня нет.

Ага, военного… Я прям представляю этот бонусный эпизод «Таёжного романа».

Встречаю я в бархатном халате своего соколика со службы, разогреваю ему гречу с котлетками, а он мне говорит:

- Собирайся, родная, переводят меня в Нижние Ноздри, родина зовёт!

Я смиренно пакую бигуди, шелка да перья страусиные и покидаю Петербург. Нижние Ноздри неприветливо встречают меня полупустыми улицами и одной Пятёрочкой на весь город, а ниженоздринцы подозрительно провожают взглядом новоприбывшего покемона в тапочках с пушком. И вот я, как настоящая добытчица, совершаю свой первый променад до рынка. Открываю скрипучую дверь четырёхэтажной хрущёвки, и у подъезда обнаруживаю завсегдатаев лавочек. Ну, допустим, это будут Клеопатра Альбертовна и Изабелла Ивановна. Альбертовна по-шерлоковски дедуктивно определяет позорный род моей деятельности по шёлковой пижаме и кимоно с драконами, а сердобольная Ивановна охает «бедненькая, болеет, наверное, ей бы в столицу, ко врачу хорошему». Контакта нет.

И вот идёт время, в городе я слыву малахольной, пишу сборник рассказов «Страх и ненависть в Нижних Ноздрях» и периодически спрашиваю у гугла и ясеня, когда к нам с концертом приедет Пионерлагерь Пыльная Радуга. 

Ну а дальше всё по канону. Скоропостижная смерть на границе во время процесса перемешивания щей. Романтичная, конечно, история, но нет, я пас.

Сегодня в выпуске нет пары, невеста вышла одна. Счастливо ей оставаться. Желаем ей тёплой питерской зимы и кошачьего корма по акции.

#блаженнаяграфоманка