Найти тему

Из-за бдительности службы доставки мне плохой отзыв, но это лучше, чем могло быть

Недавно я продала на Авито абсолютно новый глянцевый журнал. Это я придумала себе такую подработку - привожу из Европы глянец и перепродаю с наценочкой) спекулирую, можно сказать, пользуясь его отсутствием у нас.

Расходятся хорошо, покупают, в основном, в коллекции , стильные девушки и, как я поняла, те, кто отшивает партии одежды.

Все журналы, конечно, новые))) Мне даже нет смысла листать одинаковые журналы, я просто беру из стопки и пересылаю.

И вот пишет мне девушка, мол, хочу купить, скажите, что вложено в журнал. Я перечисляю вкладыши лукбуков коллекций.

Нет, скажите, а какие пробники? Я перечисляю, что есть

-2

При этом я смотрю свой экземпляр, новые лежат стопочкой)))

Ок, отлично, перешлете? Да, конечно.

Оформляет доставку и я высылаю абсолютно новый запакованный журнал

И что я вижу потом? Товар забрали, а у меня трехзвездочный отзыв и комментарий: журнал потрепан, порван, совсем не новый.

Что за?

-3

Обжалование не помогло, мол, у продавца может быть свое мнение.

Я в полных непонятках и тут мне подруга разъяснила:

Видимо, покупатель хотела потихоньку вынуть из журнала пробники (пипетку парфюма, кремчики, почую дребедень - их было не мало, но бдительность сотрудников не позволила это сделать.

Скорее всего, так и было. Иначе откуда столько обиды в отзыве? И да, я потом посмотрела не профиль - райцентр в Сибири, б/у ползунки и детская коляска. Ей в самом деле был не нужен журнал.

Было бы хуже, если бы она вернула назад порванный и без начинки

А Вы что скажете по этому поводу?