Приятель в начале 90-х приобрел "иномарку", Форд, старенький. И первым делом пушсало в пороги, мовил по днищу, "коктейль из дизтоплива и мовиля цвета молодого коньяка" везде, кроме резинок.
А заодно купил "паука", - тогда такие появились в продаже: надо было сделать компенсирующую проводку, из дальнего правого в ближний левый, и наоборот. Идея проста: прямой провод позволит убрать блуждающие токи, что появляются в частях, которые сварены между собой и тут никуда не денешься, сварка, это .... проще накапливаться и реализовать накопленный потенциал в окислительные процессы
Итог: все сделали по уму, а импортный прибор показывать "У вас все в порядке". Должен то показать типа градусника, отклонения, в зависимости от дождя, соли на дороге, сухого асфальта. А прибор все свое: "О"
Нуу, приятель бы настойчивый. Стал разбираться. И обнаружил, что у него на стареньком Форде уже все есть.
Прям до цитаты помню его фразу:
- я то видел непонятные болты и провода от них. Но следуя анекдоту, когда мужик потерял жопу, отвернув непонятный болт, решил не искать на свою жопу приключений