Найти тему
3K подписчиков

Путь инвалида .-._.-.

Изображение с сайта с открытым доступом.
Изображение с сайта с открытым доступом.

А зачем живëт инвалид? Этот вопрос я слышу много лет! Сначала как здоровый человек, потом как инвалид... Задают вопрос как здоровые... Так и сами инвалиды... Кто спрашивает зло, с претензией, кто то с надеждой, а вдруг кто то знает ответ на этот философский вопрос...

А я сейчас вам хочу задать другой вопрос: а здоровый человек зачем живет?

Мне сразу многие ответят, что человек то здоровый, ему легче! А я опять спрошу: а кто точно может это сказать? Кому и от чего легче?

Инвалидность убедила меня в одном предложении, инвалид живет, чтобы познать самого себя! И мне кажется, что это и есть предназначение человека-узнать, понять самого себя, научится понимать свое тело!

Вот и получается, что инвалид то живет для дела! Пока здоровые люди, ведомые социумом пробуют всякую запрещённую гадость, в надежде постичь неведомую реальность... И достичь нирваны... Инвалид постигает реальность и учится общаться и понимать самого себя!

Уважаемые инвалиды, да Путь у нас сложный, но Очень интересный! Мы не такие как все, зато они такие как все, то есть все они-Одинаковые!