Найти тему

Хорошо что мама не знала

1,3K прочитали

1. Дочери моей 35 лет, внучке 6 лет. Дочь до сир пор думает, что я материться не умею. "Мама, тебе даже не идёт материться". Агаааа.... Жизнь научила. Когда была директором салона, достаточно было глянуть на грузчиков, они: "Ну что ты материшься сразу то?" 😆😆😆😆

🤓Я теперь в 65 лет думаю, что моих внуков вообще ругать не за что)) моя мама, к примеру, ругает внука, что он ни разу домой не пришел с синяком или разбитым носом. "В 15 лет такой опыт обязательно должен быть: не верю, что он для всех и все для него хорошие, так не бывает".

Теперь это страшное преступление. А в наше время - воспитание окружающей средой. Были и бандиты, конечно. Но мы же не о них. А имеет ли право мальчик дать по морде тому, кто его оскорбил? На мой взгляд имеет. Раньше народ был не жадный, всем давали кто просил. А сейчас издеваются над детьми, а дети боятся ответить. И зря.

Родители так и не узнали, нет их уже..

2. Строился корпус больницы, на первом этаже случилось затопление, в ноябре всё покрылось льдом. Я, десятилетняя, с малышней пошла кататься. А надо сказать, совсем не худенькая была. Да, и как нас мамы одевали раньше? В общем, хорошая такая капуста была. На середине такого своеобразного озера обламывается лёд и меня тащит вниз.

Малышня разбегается, кто куда. Я пытаюсь схватиться за лёд, но он крошится, намокшая одежда не дает шанса. В голове промелькнули какие-то знания, что надо как-то зацепиться и ползти. Я не знаю, как меня вынесло оттуда. Недалеко была теплоцентраль без обмотки. Мы часто там просто грелись между труб, когда подмерзали. Я доковыляла до неё, поснимала с себя по максимуму, отжалась, в колготках и водолазке просто легла на трубы. Проблема была в том, что рядом находился мусорный контейнер и мой дом. В любой момент кто-то из родных мог пойти вынести ведро. В общем, мне повезло, никто даже из знакомых не вышел. Но парилка стояла такая от труб, мама не горюй! Натянула я на себя ещё не совсем сухую горячую одежду и прыжками домой. Быстренько всё сняла и на батарею.

Мама спросила, что, мол, промокла, по лужам бегала? Да, мам, говорю, по лужам... До сих пор в шоке, как я умудрилась ничем не заболеть, как отвело. Страшно подумать, если б узнали.

А у мужа сестра двоюродная так в пруд провалилась, матери ничего не сказала сначала, а потом сильнейшее воспаление в почках началось. Пришлось признаваться. Всю жизнь мается, 55 лет уже тетеньке.

3. Мы соседу чуть сарай деревянный не сожгли, по стройкам гуляли, подружка там руку сломала.

-На вагонетке катались, была у нас учебная во дворе ПТУ

-От сторожей через заборы сигали, не одно Я там платье порвала.

-Тырили горох и черешню.

-Ставок переплывала, на мотоцикле падала.

-Да много чего было, сейчас детям скучнее.

4. Да не скажите. Из моих одноклассников, например, один без двух пальцев остался, взрыватель-экспериментатор. А одна девочка утонула на летних каникулах. 80-е.

А вы как считаете, у детей сейчас бывают такие происшествия? Какие истории были у вас?
Продолжение ниже

Если эта тема вас волнует и остались вопросы, ответы можно получить здесь

На этом канале захватывающие истории из жизни

Автор канала психолог Ященко Светлана Александровна

1. Дочери моей 35 лет, внучке 6 лет. Дочь до сир пор думает, что я материться не умею. "Мама, тебе даже не идёт материться". Агаааа.... Жизнь научила.