Взяла в приходской библиотечке книгу..

1,2K прочитали
Две недели назад взяла на приходе книгу, такой очаровательной и уютной мне показалась обложка. Даже не читая видно, что это рассказы из жизни и о жизни, преподнесённые в лёгкой для восприятия форме.

Две недели назад взяла на приходе книгу, такой очаровательной и уютной мне показалась обложка. Даже не читая видно, что это рассказы из жизни и о жизни, преподнесённые в лёгкой для восприятия форме. Поучительное чтение для отдыха на тему христианской жизни.

Две недели назад взяла на приходе книгу, такой очаровательной и уютной мне показалась обложка. Даже не читая видно, что это рассказы из жизни и о жизни, преподнесённые в лёгкой для восприятия форме.-2

Я, на самом деле люблю такого плана литературу. Но к сожалению пока так и не нашла времени для чтения..

Две недели назад взяла на приходе книгу, такой очаровательной и уютной мне показалась обложка. Даже не читая видно, что это рассказы из жизни и о жизни, преподнесённые в лёгкой для восприятия форме.-3

Зато мой младший ребёнок "конкретно завис" на этом сборнике.

Две недели назад взяла на приходе книгу, такой очаровательной и уютной мне показалась обложка. Даже не читая видно, что это рассказы из жизни и о жизни, преподнесённые в лёгкой для восприятия форме.-4

А я рада! Сейчас как-то не принято читать, потому что время такое. Всё делают быстро и даже для получения какой-нибудь нужной информации при выборе прочесть или просмотреть, выбирают просмотр.

Это ни плохо и не хорошо. Это темп времени. Но меня всё же порадовало, что ребёнок именно читает. Конечно чтение развивает грамотность, так как работает зрительная память и это уже плюс. К тому же книга не про комиксы или ещё что-то малополезное, а на тему нашего родного православия.

( все фото автора)
( все фото автора)

Ну а я всё-таки постараюсь прочесть за предстоящую неделю, так как книжечку нужно скоро возвращать. К тому же мне интересно, что читает мой сын.)

Спасибо за внимание, дорогие читатели! Делитесь тем, что читаете вы или ваши детки.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и делитесь с друзьями!

Хорошего дня! )