313 подписчиков

Опять неделя пролетела

Привет всем!

Время мчится куда-то... Вроде только вчера было воскресенье...

Неделя рабочая была насыщенной и продуктивной: с понедельника по среду разбирали новый товар - приехал спорт: мячи, ракетки для пинг понга и прочая мелкая нужность 😁. Потом закупили у местного умельца тирольские палочки, джигголовки, чебурашки, колебалки и силиконовые приманки:

Привет всем! Время мчится куда-то... Вроде только вчера было воскресенье...
Привет всем! Время мчится куда-то... Вроде только вчера было воскресенье...-2
Привет всем! Время мчится куда-то... Вроде только вчера было воскресенье...-3

Это всё для рыбной ловли на море. Сейчас потихоньку проскакивает форель в устье Бельбека, рыбаки мои конечно возбудились и помчались за розовым силиконом. Хотя есть случаи удачной поимки форели и на простого червя☺️

Торговля нормальная, есть приезжие.

С ними всегда немного тяжело работать: во-первых, они не любят дам за прилавком в рыболовном магазине, во-вторых, практически не слушают, что им говорят.

Пример, заходит дедушка неместный. Хочет половить у нас в море рыбку, всё есть: спиннинг с катушкой... нет снастей. Начинаю показывать окуневую вставку: она предоставляет собой три или четыре крючка на леске связанные на небольшом расстоянии друг от друга. Про неё можно почитать тут:

Смарида или морской окунь. Виды и как ловить.
Лови: ИП-шные истории14 марта 2021

Интуитивно с этой примитивной снастью всё понятно, разматывай, цепляй на основную леску, а на нижней петле - ставь груз. Всё рассказала покупателю, а он мне:

- Чего ты мне просто крючки суёшь? Мне готовая подвеска нужна!

Вдыхаю, открываю, начинаю разматывать...

- А! - восклицает дедуля, - она уже связана!

А я про что только что говорила?🤔

В общем, сдерживаю себя, так как такие ситуации постоянно происходят, лучше сразу молча начинать разматывать, наш человек на слово не верит, только своими глазами увидеть надо😉

Потом дозаказала круги больших размеров, с того сезона их почти не осталось.

На этом мои закупки пока приостановлены, хотим на следующей неделе поставить домой кондиционер: жара впереди, а квартира выходит окнами на юг, солнечно и очень душно. А я тяжело переношу жару, хоть и живу всю жизнь на юге🤭

На этой прекрасной ноте я прощаюсь, надеюсь ненадолго😆