Домашняя практика доктора Сэмюэля Финникса (Китон) и нищие пациенты являются основой повествования для четырех основных сюжетных линий. Есть Purdue Pharma, принадлежащая семье Саклер, в основном стреляющая в их особняках и крыльях музеев, которые они финансируют, и которые, в некоторых случаях, до сих пор носят их имя. Враждующих Саклеров возглавляет отпрыск Ричард (Майкл Стулбарг), движимый жадностью к ускорению продажи своего опиоидного препарата «не вызывающего привыкания замедленного действия» любой ценой. Голодных торговых представителей Purdue олицетворяет Билли , который устанавливает отношения с доктором Финниксом, продавая ему таблетки, которые позже будут прозваны «деревенским героином». На стороне закона находятся Агентство по борьбе с наркотиками и его агент Бриджит Мейер, а отдельно офис окружного прокурора Вирджинии.
В результате получилась солидная, все более эффективная и хорошо сделанная драма. Пытаясь расширить его, Стронг добавляет элементы человеческого интереса, которые не всегда органичны — роман, например, для крутого агента Управления по борьбе с наркотиками Доусона Бриджит. Диагноз рака для одного из следственной группы. Или явно обреченный лесбийский роман между молодой шахтершей Бетси (Кейтлин Девер), единственной дочерью сокрушительно религиозной семьи, которой добродушный местный доктор Финникс прописал Оксиконтин для лечения травм, сам вдовец, который явно попал в ловушку Пердью.
Стронг избегает введения, озвучивания или даже титров. Повествовательно, это тонет или плавает. Саклеры есть Саклеры, и мы выясним их в следующих эпизодах Точно так же настойчивый офис окружного прокурора Вирджинии, руководствующийся верой и упорством, постепенно раскрывает свою иерархию и характеры. Каждый раз, когда есть риск перегрузить зрителя цифрами, исследованиями и аббревиатурами, постановка разумно иллюстрирует проблему, перемещаясь к доктору Финниксу в Аппалачах, где каждое решение находит отклик у его пациентов.
Постепенно побуждаемый дружественным торговым представителем и фигурой сына Билли прописать таблетки, одинокий доктор Финникс увеличивает дозировку оксиконтина для Бетси, которая будет играть трагическую фигуру в сериале. Вскоре он произносит речи на сцене во время выходных для медицинских работников, организованных Purdue.
По мере того, как сериал постепенно вводит такие идеи, как прорывная боль (увеличьте дозу), боль как «пятый жизненный признак» (увеличьте дозу), индивидуализация дозировки (увеличьте дозу) и зависимость как вина наркомана, чувство страха, учитывая знание того, что мы еще не видели мельницу для таблеток, а также то, что полмиллиона человек умрут, прежде чем эта история будет рассказана. Их родственникам и тем, кто выжил, наблюдать за этим будет тяжело. Тем не менее, до сих пор есть здравый смысл в том, что Дэнни Стронг — правильный человек, чтобы рассказать об этом, с командой впереди и позади камеры, которые преодолевают бесчисленные проблемы грустной истории, не подслащая пилюлю.