Ооо, друзья, сегодня мы узнаем тайны личной жизни Непрушко… Точнее, даже не личной, а в некотором роде – интимной… потому что проникнем в… Нет, не его спальню – так как подглядывать нехорошо… Ограничимся подробностями… которые – лежат на поверхности… Ну, кому когда удавалось скрыть от всех что-то личное? Разве секрет для соседей, что у вас в гостях дама? Разве спрячешь своё настроение или сотрёшь счастливую улыбку с лица? Все всё про всех знают… – в подробностях! Ну, почти… А если не знают, то обязательно придумают, додумают и поделятся мыслями… Но наш Непрушко особо и не скрывает все эти обстоятельства, но и не выставляет напоказ… Он просто живёт своей жизнью – так, как умеет…
Всем приятного чтения! И добро пожаловать в мир МАКСА МОРО!
Алёна Купалинка
"Похождения Непрушко"
Глава 4
«Ничто человеческое — не чудо!»
Как бы далеко ни летали космические корабли, им всё равно приходится возвращаться на землю. Любая романтическая грёза неизбежно поблекнет, столкнувшись с необходимостью оплачивать счёт за электричество и систематическими посещениями унитаза. Да, люди – не ангелы! Им периодически приходится хорошенечко прос♫аться.
Вениамин Эрнестович Непрушко возвращался домой, окрылённый своим успешным бенефисом на новом поприще, с авансом в кармане и чувством острой необходимости снять стресс в обществе незакомплексованной дамы. Общественный транспорт не вполне располагал к романтическим размышлениям, а такси было нерентабельным и пошлым. Выбрав из двух зол самое… самое… – Непрушко двинулся шлёпающей походкой к дому.
В этом моменте требуется внести существенное уточнение. Вениамин Эрнестович Непрушко отнюдь не отрицал своей греховности. Однако искренне переживал пусть не системные, но нередкие случаи прелюбодеяния. Причиной угрызений совести Непрушко была давняя тайная влюблённость в свою когда-то юную сокурсницу Лиду. Сие пламя возгорелось в сердце нашего героя дцать-дцать-дцать лет тому назад!
Годы шли… Время не щадило юных телес… Но всё же… Вениамин Непрушко любил! И делал это трепетно и верно, хотя и тайно.
Для того чтобы признаться Лидочке в своих чувствах, сначала не было храбрости, потом возможности, а в последствии – и необходимости. Непрушко без труда покорял женщин своим обаянием, принимая их благосклонность в качестве гонорара за увлекательный интеллектуальный и довольно изнурительный физический труд.
Когда же инстинкты стихали, просыпалась совесть. Непрушко искренне считал всё случившееся изменой по отношению к Лидочке. От этого осознания он безмерно страдал и позволял себе выпить по такому поводу. Немножко… Совсем чуть-чуть… До лёгкого забытья…
Ах, Лидочка! Если бы вам посчастливилось узнать, что вы являетесь объектом столь трепетного поклонения, Вениамин Эрнестович смог бы сэкономить на посещениях врача гастроэнтеролога!
Итак, мы немножко отвлеклись. А между тем наш герой уже закупился всем необходимым для ритуального действа. Бутылка оригинального «Шардане» блудливо тёрлась в портфеле о стеклянную плоть «Иксо». Остальное обещалась организовать фантазия…
Вениамин Эрнестович Непрушко никогда не прибегал к услугам проституток. И вовсе не потому, что ему было жалко денег. Напротив, он был щедр, а порою даже чересчур.
Дело было в том, что довольно рано Непрушко понял, что его «большая» голова живёт отдельной и вполне самостоятельной жизнью от «маленькой». Причём, качество физиологических процессов никак не зависело от внешних данных партнёрши. А по сему было бы глупо тратиться на что-то, что и так происходило само по себе. От этого обстоятельства «большая» и «малая» сожительствовали в относительной гармонии и периодической солидарности.
Своим дамам Непрушко предлагал элитный алкоголь, иногда закуски и непременно своё необычайно утончённое чувство юмора.
Некрасивых женщин не бывает! Этот лозунг помогал сглаживать некоторые углы в вопросах эстетики и морали, а также обеспечивал стабильность, обилие и разнообразие ассортимента.
Планировался процесс соития тщательно, как спецоперация по захвату полуострова Крым. Непрушко учитывал самые незначительные детали, дабы не случилось конфуза. Вино…Приглушённый свет…Ароматические свечи… Изучение галактического пространства в домашний телескоп…Музыка Шнитке…
Кстати! Пару слов о музыке Шнитке и её роли в жизни нашего героя.
Великий композитор Альфред Шнитке известен всему миру своим неординарным видением музыкальных гармоний и создаваемых им образов. Если учесть тот факт, что в саму бытность Шнитке синтетические наркотики, скорее всего, отсутствовали, – он был гений!
Музыка Шнитке – это океан! Океан безумных, непредсказуемых и парадоксальных эмоций! Уж непонятно, как сошлись эти две субстанции – разум Непрушко и творения Шнитке – но это был по-настоящему пламенный союз двух психо-парасимпатических систем.
Когда в вечерних сумерках раздавались первые симфонические аккорды, жители подъезда, в котором жил Непрушко, начинали спешно звать детей со двора! По мере развития музыкальной идеи и композиции произведения, поведение соседей слабо поддавалось описанию психиатрическими диагнозами. Лёгкая нервозность перерастала в раздражительность и агрессию. Начинались телефонные звонки в полицию, ветеринарную клинику, а иногда в передачу «Помощь экстрасенса»!
Постепенно волна общего негодования дополнялась лязгом металла по батареям отопления. Кто-то не выдерживал и выходил на лестничную площадку с оружием в руках! И когда армия протестующих уже ломилась в дверь квартиры Непрушко – наступал апогей! Ветхое здание трещало по швам… Самолёты не летали над этим периметром… Одновременно извергались вулканы и таяли ледники… Вселенную сотрясал очередной взрыв… – Непрушко нежился в волнах оргазма…
Жители подъезда громко аплодировали завершению апокалиптического действа. Машины МЧС и ОМОН уезжали обратно на базу.
Это была музыка Шнитке – испепеляющая сознание, разрушающая любые основы и не оставляющая никого равнодушным и безучастным к проблемам Вселенной…
Волею спонтанного жребия, аккомпанировать в интимной дуэли вызвалась Серафима Каземировна Чпок – старая дева и по совместительству штатный психолог Военной Академии.
Серафима Чпок являла собой барышню с завышенными морально-этическими требованиями ко всем окружающим, но с низкой сопротивляемостью организма к необузданной похоти, возникающей в процессе употребления алкоголя.
Да, Серафима Чпок была слаба на передок! Но были и существенные достоинства. Переднеприводная, заводящаяся с пол-оборота, всепоглощающая и всепроникающая психо-алко-богиня всегда приходила с индивидуальными средствами гигиены, офицерским сух-пайком и комплектом постельного белья. Это уже так, на всякий случай.
Вениамин Эрнестович, на правах владельца жилплощади, взял вступительное слово:
— Многоуважаемая Серафима Каземировна!
— Вениамин Эрнестович! Может быть сегодня обойдёмся без алкоголя? – попыталась возразить гостья. – Во хмелю я бываю дурна и слегка легкомысленна!
— Сегодня без алкоголя никак! – отрезал Непрушко. – Не буду вдаваться в подробности, а предлагаю сразу же перейти к сути…
— Ну, раз вы так считаете… – потупила взгляд Серафима.
— Уверен! – воскликнул Непрушко.
– Обожаю уверенных в себе мужчин… – томно прошептала покрасневшая от смущения Серафима Чпок.
— По такому поводу имею сказать шикарный тост! – раздухарился Непрушко.
— Что же…Придётся жечь… – не слушая оратора, воскликнула Фима Чпок и осушила залпом весь фужер.
Непрушко замер с открытым ртом, видя, как интеллигентная дама мгновенно превратилась в голодную валькирию с горящими алыми глазами.
— В душ! – рявкнула Фима Чпок, с трудом сдерживая тяжёлое дыхание.
Часы показывали 21:00, когда двор наполнился звуками увертюры Шнитке. «Смерть Фауста» заставляла жителей дома проникнуться всей полнотой трагизма классического произведения…
В 21:15 Шнитке неожиданно смолк… Из окон донеслись одобрительные возгласы…
В 21:17 раздался хлопок откупоренной бутылки и Шнитке грянул с новой силой. Фауст умирал в страшных мучениях… Какофония смычковых в аккомпанементе рояля дополнялась ритмичным соло «молоток-стена-батарея» … Далее следовала истеричная импровизация…
В 22:01 Фауст умер… Двор погрузился в скорбную тишину, которую не решались нарушить даже птицы.
В 22:15 Фауст неожиданно «воскрес» и заставил биться в конвульсиях всех жильцов подъезда. Соседи снизу прилаживали к потолку верёвку с петлёй на конце. Соседи сверху готовились вскрыть себе вены, но для начала включили запись Стаса Михайлова. Получилось только хуже! Теперь «умирающих» было двое, а жертвы этого дуэта стремительно впадали в шизоидную кому.
В 22:57 агония подошла к концу…
Вениамин Эрнестович учтиво провожал свою гостью на лестничную площадку. Когда Серафима Чпок скрылась в кабине лифта, Непрушко столкнулся со своей закадычной соседкой Зинаидой Карловной.
— А вы сегодня в форме! – улыбнулась соседка, кокетливо поправляя махровый халатик.
— Вы мне льстите… – смутился Непрушко.
— Но…Я к вам по делу! – горячо воскликнула Зинаида Карловна.
— Чем, так сказать, могу? – сосредоточился Непрушко.
— Я тоже хочу послушать Шнитке! – выпалила соседка.
Вениамин Эрнестович внимательно посмотрел на возбуждённую даму и серьёзно спросил:
— А у вас московская прописка есть?
— Да! – гордо выдохнула соседка, – и ещё вот!
Перед глазами Непрушко возникла бутылка коньяка «Мартель».
— Ну что же… – задумчиво произнёс Вениамин Эрнестович. – Будем просвещать! Прошу, мадам! Пройдёмте в номера!
— Я мадмуазель! – покраснела соседка.
— Уверяю вас, в данной ситуации это не имеет никакого значения! – философски итожил Непрушко.
В 23:05 Шнитке вновь заставил умирать Фауста, а вместе с ним – и всех жильцов подъезда… Дважды…
Макс Моро
https://proza.ru/2021/11/17/1764
Свидетельство о публикации №221111701764
СЛОВАРЬ НЕПРУШКО И МАКСА МОРО:
Бенефи́с (фр. bénéfice — доход, польза) — спектакль, устраиваемый в честь одного из выступающих актёров (как выражение признания мастерства бенефицианта) или работников театра. Доход от таких представлений полностью поступал в пользу этого человека — за вычетом расходов по спектаклю (Википедия).
По́прище — сфера деятельности:
1. ПОПРИЩЕ, -а, ср. 1. Устар. Место для бега, борьбы и других состязаний.
2. ПОПРИЩЕ, вообще место, простор, пространство, где совершаются какие-либо действия: арена, сцена, ипподром, приспособленное место для бега, скачек, для ристалищ, игр, борьбы и пр.
По́прище — старорусская путевая мера для измерения больших расстояний, имеющая несколько числовых соответствий.
Нерента́бельный — не оправдывающий себя в хозяйственном отношении, невыгодный («Толковый словарь Ушакова». Д.Н. Ушаков).
Гонора́р (лат. «вознаграждение за услугу»), а́вторское вознагражде́ние — денежная плата за труд (работу, услуги или участие в проекте) лицам «свободных профессий»: психоаналитикам, писателям, художникам, дизайнерам (Википедия).
Шардоне́ (фр. Chardonnay) — классический сорт белого винограда и одноимённое сортовое вино. Этот сорт щедро наделён маслянистым и лимонными ароматами.
Иксо — аббревиатура X.O. (икс.о.) расшифровывается как Extra Old, ею маркируют коньяк, выдержанный в бочке 6 лет.
Примечание: Что обозначают маркировки коньяка: VS, VSOP, XO?
Выбирая алкоголь, в том числе и коньяк, человек учитывает собственный вкус, обращает внимание на производителя, марку и выдержку. Однако не каждый сможет расшифровать загадочные сочетания букв на коньяках из западных стран: vsop, xo, vs или объяснить, что означают звезды на коньяке отечественного производства.
После образования Национального французского бюро, были введены единые аббревиатуры (vsop, xo, vs), расшифровывающие возраст коньяка. Для его маркировки используют шестиступенчатую градацию по возрасту, согласно которой они подразделяются на следующие категории:
Very Special, или VS — спирты выдерживались 2 года и более; Это самый минимальный срок выдержки. Аромат у молодого коньяка цветочный и фруктовый. Вкус мягкий, округлый. Считается, что он легче всего пьется.
XO, или Extra Old - минимальная выдержка 10 лет (до 2018-го года от шести лет, читайте контрэтикетку).
Под воздействием длительной выдержки напиток становится плотнее, маслянистее. Его аромат сложнее и многослойнее. Чувствуются ноты дыма, табака, орехов, специй, дуба, ванили.
Есть также обозначения, которые выходят за рамки официальной классификации:
Superieur - от 3-х лет, Extra VSOP (не менее 6 лет), Napoleon (не менее 6-ти лет), Hors d Age, Heritage (от 10 до 50 лет и более)
Коньяк от 25-ти лет — это премиальный напиток, только для особых случаев и частных коллекций.
А как различить коньяки по звездочкам на коньячных бутылках?
Все совсем несложно – одна звездочка символизирует один год выдержки коньяка, соответственно три, четыре и пять звездочек говорят о двухлетней или более продолжительной выдержке. Отметим, что только отечественная классификация предполагает обозначение звездами напитков с возрастом меньше пяти лет.
Внимание: кто прочитал до конца это примечание, может переместиться сразу в главу 8 и получить именной сертификат. За собственные деньги )
Апогей — -я, м.
1. Точка орбиты Луны или искусственного спутника Земли, наиболее удаленная от центра Земли (астр.)..
2. Перен. Высшая степень проявления чего-л., предельная степень развития чего-либо (верх, вершина, расцвет высшая точка, зенит, кульминационный пункт, геркулесовы столбы, крайность, предел, максимум).
Музыка Шнитке — слушать музыку Шнитке – это все рано, что читать Достоевского или стихи Бродского, т.е. находиться в состоянии эстетического стресса, утомительной духовной работы.В его сочинениях отражены трагические вопросы современного мира: одиночество, тотальная разобщённость людей, гибель человеческой духовности и высокой культуры.
Альфре́д Га́рриевич Шни́тке (24 ноября 1934 — 3 августа 1998) — советский и российский композитор, музыкальный педагог и музыковед. Автор четырёх опер, трёх балетов, 10 симфоний, 15 инструментальных концертов, многочисленных произведений камерной, вокальной, хоровой и инструментальной музыки, музыки к кинофильмам (Википедия).
Вальки́рия (др.-исл. valkyrja — «выбирающая убитых») в скандинавской мифологии — дева-воительница в доспехах и шлемах с крыльями, со щитами и копьями. От блеска их доспехов, согласно поверьям, на небе возникает северное сияние.
Она реет на крылатом коне над полем битвы и решает, кому из воинов, павших в бою, попасть в небесный чертог — Вальхаллу.
Миссия валькирий — сопровождать погибших героев в Вальхаллу.
Какофо́ния — сочетания звуков, воспринимаемые как хаотическое и бессмысленное их нагромождение.
– А теперь ты, Котик, сыграй что-нибудь, – сказал Иван Петрович дочери. Подняли у рояля крышку, раскрыли ноты, лежавшие уже наготове. Екатерина Ивановна села и обеими руками ударила по клавишам; и потом тотчас же опять ударила изо всей силы, и опять, и опять; плечи и грудь у нее содрогались, она упрямо ударяла все по одному месту, и казалось, что она не перестанет, пока не вобьет клавишей внутрь рояля. Гостиная наполнилась громом; гремело все: и пол, и потолок, и мебель… Екатерина Ивановна играла трудный пассаж, интересный именно своею трудностью, длинный и однообразный, и Старцев, слушая, рисовал себе, как с высокой горы сыплются камни, сыплются и все сыплются, и ему хотелось, чтобы они поскорее перестали сыпаться, и в то же время Екатерина Ивановна, розовая от напряжения, сильная, энергичная, с локоном, упавшим на лоб, очень нравилась ему. После зимы, проведенной в Дялиже, среди больных и мужиков, сидеть в гостиной, смотреть на это молодое, изящное и, вероятно, чистое существо и слушать эти шумные, надоедливые, но все же культурные звуки, – было так приятно, так ново…
Екатерина Ивановна является одной из центральных героинь рассказа "Ионыч" Чехова.
*** Источник данного материала: https://www.literaturus.ru/2016/12/ekaterina-ivanovna-ionych-chehov-obraz-harakteristika.html
Коньяк «Мартель» —
производится на территории Франции: от выращивания винограда до розлива. Martell VS — флагманский коньяк этого бренда. Трехлетняя выдержка, интересный вкус с фруктовыми нотками. Рецептура была разработана более 150 лет назад, сейчас ее используют на постоянной основе производства.
Martell (по-русски Марте́ль) — один из старейших коньячных домов, основанный в 1715 году Жаном Мартелем (1694—1753) (Википедия)
Мадемуазе́ль [дмуазэ] — -и, жен. во Франции и некоторых других странах, а также в дореволюционной России: вежливое обращение к девушке, к незамужней женщине или вежливое упоминание о ней (обычно перед именем, фамилией), барышня.
Мадам
Мада́м (фр. madame, произносится [maˈdam], «моя госпожа»), Мада́ма —
в средние века титул старшей дочери французского короля, жены дофина и некоторых других особ королевского дома Франции;
в позднейшее время название женщины благородного происхождения;
уважительное обращение к женщине, из вежливости к всякой замужней женщине;
в России, имперского периода, кроме название женщины благородного происхождения, иногда специальное название гувернантки и хозяйки модного магазина.
Читайте на канале
"Похождения Непрушко" Макса МОРО —
Попрёт или не попрёт? Макс Моро - "Похождения Непрушко"
Отзыв к 1 главе "Похождения Непрушко" Макса Моро (18+)
"Вениамин Эрнестович Непрушко" (глава 1) (18+)
"Работа не волк! Влез – не убежишь!» (глава 2)
«Бенефис Непрушко» (глава 3)
Дорогие наши подписчики, фанаты Макса Моро, СПАСИБО вам за позитивные отзывы и за то, что всегда с нами! А те читатели, кто еще не подписан в фан-клубе, большая просьба ПОДПИСАТЬСЯ, чтобы всегда быть на связи и не пропустить НОВОСТИ о творчестве МАКСА, а также иметь возможность их ОБСУДИТЬ.
Просим поставить ЛАЙК и написать КОММЕНТАРИЙ ! Если не трудно, поделиться ССЫЛКОЙ на статью в соц сетях! Забирайте в закладки! Пожалуйста! ))) Это очень ВАЖНО для развития нашего канала! Давайте вместе ПРОДВИНЕМ творчество МАКСА МОРО, чтобы как можно больше людей УЗНАЛИ и ПОЛЮБИЛИ произведения талантливого ПИСАТЕЛЯ, ПОЭТА и МУЗЫКАНТА ! )))
С Уважением, Алёна и Фан-клуб«МаксМоро»
Друзья! Размещение статьи и фрагментов статьи на других сайтах запрещается! Пожалуйста, давайте соблюдать и уважать авторское право! И всем спасибо за понимание!
© Все права на текстовый, музыкальный и видео контент принадлежат писателю, поэту, музыканту и композитору Максу МОРО.
Копирование и использование без личного разрешения автора запрещено.
ДЛЯ ИСТИННЫХ И САМЫХ ПРЕДАННЫХ ФАНАТОВ МАКСА МОРО!!!
БАНК НЕПРУШКО работает круглосуточно! )))
НЕПРУШКО В КУРСЕ!!!
Если вы желаете поддержать творческие проекты Макса Моро, оказать помощь можно здесь:
КАРТА 💥РОСБАНК 💥 👉 - 2200 3911 1084 4161
👉СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ
Контакты Алёны Купалинки:
Контакты Макса Моро:
Читайте также —
Произведения МаксаМоро:
Тест. Знаете ли вы поэзию Макса Моро?
Урок 3. Тропы и фигуры как изобразительно-выразительные средства языка
Урок 4. Психологический анализ лирического героя (по ст. Макса Моро «Повод жить»)
Макс Моро – Магия Голоса, Музыки И Таланта!
"Ля-мажор в диез-миноре" МаксМоро