Решил поиграться с настройками двигателя. Пока ориентировался только на обороты и звук. Первые запуски двигателя после проверки ЦПГ. Игла в карбюраторе на 2-м положении сверху. Зажигание 2,5 мм от ВМТ. Двигатель тяжело набирает обороты более 8500 об/мин. Если долго держать газ, то двигатель плавно раскрутился до 13 тыс., но потом чихнул. Было ощущение, что поздноватое зажигание для таких оборотов. Далее изменил настройку зажигания. Сделал его раньше. Расстояние от ВМТ не измерял, но думаю, что в районе 3,5 мм. Когда буду осматривать свечу, то померю. Работа двигателя мне понравилась больше. Отзыв и набор оборотов стали лучше. Двигатель неохотно переваливает 10,5 тыс. Но если продолжать держать газ, то медленно идёт дополнительный рост. Далее, для контраста поднял ещё сильнее иглу в карбюраторе. Понял, что на верхах карбюратор очень богатит. Затем опустил максимально иглу вниз. Работа стала уже напоминать гоночный двигатель, но верха достигаются не идеально. Если долго держать газ, то