Решил поиграться с настройками двигателя. Пока ориентировался только на обороты и звук.
Первые запуски двигателя после проверки ЦПГ. Игла в карбюраторе на 2-м положении сверху. Зажигание 2,5 мм от ВМТ. Двигатель тяжело набирает обороты более 8500 об/мин. Если долго держать газ, то двигатель плавно раскрутился до 13 тыс., но потом чихнул.
Было ощущение, что поздноватое зажигание для таких оборотов. Далее изменил настройку зажигания. Сделал его раньше. Расстояние от ВМТ не измерял, но думаю, что в районе 3,5 мм. Когда буду осматривать свечу, то померю. Работа двигателя мне понравилась больше. Отзыв и набор оборотов стали лучше. Двигатель неохотно переваливает 10,5 тыс. Но если продолжать держать газ, то медленно идёт дополнительный рост.
Далее, для контраста поднял ещё сильнее иглу в карбюраторе. Понял, что на верхах карбюратор очень богатит. Затем опустил максимально иглу вниз.
Работа стала уже напоминать гоночный двигатель, но верха достигаются не идеально. Если долго держать газ, то может идти раскрутка до 15-16 тысяч. Звук начинает напоминать бензопилу или косу.
Думаю, что нужно уменьшать основной жиклёр и смотреть данные по лямбде и температуре выхлопа. Но это будет, когда придёт необходимое оборудование. Да и с выхлопной трубой нужно что-то решать. Пока оставляю так.
Жду мнения читателей. Какая работа двигателя больше понравилась и стоит ли пытаться её как-то улучшить. Ещё интересно будет это всё в движении проверить. Расклады могут кардинально измениться.