Найти тему

Любимая прости меня, я скоро буду с тобой, там уж нас никто не разлучит уже…. ч 2

продолжение часть 1

фото из яндекса
фото из яндекса

Душа скучала по душе и слезы это омывали

Недавно я писала грустную историю про: "Встала, расправила свое рванье, причесалась рукой и пошла по двору так, как не всякая ходит модель по подиуму", а теперь ее продолжение.

Я никогда даже и подумать не могла, что буду писать когда-то продолжение этой нашумевшей в нашей деревне истории. Но всегда есть противовес в жизни слову "никогда", так уж получилось, что я проходила мимо развалюхи Машки и Ваньки Сеулиных.

Вижу Машку смотрящую в даль с полными глазами слез, после того моего приглашения на "школьный выпускник 30", я если их встречаю, то обязательно приветствую их, мне не сложно, а они так ждут этого (видно по их глазам).

Поэтому увидев ее, я осмелилась спросить Машку, что случилось и почему она плачет сейчас. Оказывается, что после смерти своих родителей, которых он не мог бросить одних, Иван принял решение, что теперь он просто обязан "создать" для них новую жизнь и списавшись с дальними родственниками (он долго к этому готовился и практически бросил пить). Ванька уехал в Томск и если первое время хоть немного писал, но вот уже полгода от него нет вестей. Машка тоже попыталась себя изменить, но для женщин этот процесс более трудный.

Как только Ванька покинул родные трущобы, то нарисовались через два месяца родители Машки и практически силком увезли ее домой, но она через месяц сбежала от них и чтобы теперь как-то прожить моет полы в сельском здравпункте.

Моет за малую толику денег, договорившись с фельдшером, что он ее "подлечит" к приезду любимого. Но время шло, а от Ваньки ни ответа ни привета.

Прошел где-то месяца два после нашего разговора и чисто случайно я узнаю, что Ванька все же прислал письмо, мол прости, я не вернусь.

Даже те кто смеялся всегда над Машкой все хором произнесли, мол, надо же какая сволочь, ведь из-за любви к этому "козлу", первая красавица нашей деревни Маша стала такой.

Долго горевать не пришлось через пару недель Машку похоронили на краю кладбища, а на могиле стоит фото необыкновенной по красоте девушки.

А еще через полгода приехал Ванька Сеулин, но его никто не ждал уже и он клянется что никогда не писал Машке никаких "отказных"писем, хоть изредко, но писал только о том как он тоскует по ней.

Неужели это злая шутка была от его родителей (все винят теперь только их), которые до последнего так и не смирились с выбором дочери.

Ванька практически с кладбища не уходит и люди говорят, мол постоянно шепчет:

- Любимая прости меня, я скоро буду с тобой, там уж нас никто не разлучит уже….

С разбитым сердцем пробовали жить?

Подписывайтесь, далее: Ленька - обормот, внук войной данный (в память о ветеранах)