Найти в Дзене

Как нельзя вести себя на работе?

Обычно человек проводит на своём рабочем месте большую часть активного времени дня и недели. То как вы чувствуете на работе и после работы, максимально влияет на качество вашей жизни, моральное и психологическое состояние, ввиду этого очень важно создавать для себя комфортную рабочую атмосферу.

Конечно же мы не можем изменить поведение и характер коллег, так же как и предупредить и предугадать поведение клиентов, но мы можем сохранять внутреннюю гармонию, следуя определённым правилам.

Во-первых, всегда обозначайте вещи, которые вам не нравятся. Естественно в вежливом формате, но конкретно и четко, иначе замалчивание и терпение некомфортного для вас поведения, лешит вас энергии и приведёт в будущем к конфликту.

Во-вторых, цените свой труд. Поведение из позиции, что я обязан работодателю, брать на себя дополнительные задачи, работать сверх рабочего времени, бояться уйти в положенный отпуск, когда это неудобно руководству, просто противопоказано. В таком положении, вам грозит отсутствие своей собственной личной жизни, усталость, униженность и самое важное, это даст понимание руководства, что вы согласны на такое отношение к вам. Естественно, если вас конкретно попросили о какой-то дополнительной переработке и предложили мотивирующие бонусы, вы можете согласиться, но не обязаны.

В-третих, не стоит очень близко сходиться с коллегами. Если вдруг все-таки у вас завязалась дружба или романтические отношения, то нужно обозначить, что они будут происходить в нерабочее время. В любых близких отношениях бывают ссоры, раставания и моменты, когда люди просто не сходятся во взглядах. И если происходит такая ситуация, комфорного нахождения с этими людьми не будет, а выполнять трудовые функции будет нужно.

Важно всегда помнить и понимать, что работа, важная составляющая жизни человека, но все-таки, всего лишь работа, а свое моральное состояние и душевное спокойствие нужно беречь.