Найти в Дзене

Беспроигрышный рекламный инструмент, который приносит результаты в promo, на мероприятиях, в digital, в онлайн-бизнесе, сам по себе

Оглавление
Раскрываю все карты про один проверенный, практически универсальный рекламный инструмент, который работает безотказно. Узнайте про все его положительные стороны, берите на вооружение и зарабатывайте больше 🤗
Раскрываю все карты про один проверенный, практически универсальный рекламный инструмент, который работает безотказно. Узнайте про все его положительные стороны, берите на вооружение и зарабатывайте больше 🤗

🔥 От него всегда есть отдача.

🔥 Его можно применять для любого бизнеса (ну, или почти для любого).

🔥 В активностях любого формата (events, promo, онлайн-движ…).

🔥 Как самостоятельный инструмент, так и в связке с другими инструментами. Или внутри них.

🔥 Он подходит для любой аудитории, для детей и взрослых.

🔥 Объединяет в себе пользу и развлечение.

🔥 Его можно вписать в любой контекст.

🔥 С его помощью можно привлечь внимание, заинтересовать, сплотить. Увлечь, чтобы творить и зажигать. Вовлечь, чтобы мотивировать купить.

Он практически универсальный, очень благодарный и результативный.
Если есть фантазия и внимание к мелочам.

И ЭТО — МАСТЕР-КЛАСС!

Ну, и его «брат» флешмоб, например.
Они похожи.

А ЕЩЕ МОЖНО ДЕЛАТЬ
«А-ЛЯ МАСТЕР-КЛАСС»

То есть стилизовать под него промоакции.
Дегустации, например. Потому что это уже довольно привычный инструмент, им не удивишь. (Хотя он до сих пор рабочий.)

А вот «дегустация в формате мастер-класса» 💯% обеспечивает большее вовлечение посетителей (например, ТЦ или гипермаркета). А если еще включить в такое промо элементы шоу… ну, вы поняли.🤗

ПРО НАШИ PROMO (ДЕГУСТАЦИИ)
В ФОРМАТЕ МАСТЕР-КЛАССОВ

я уже рассказывала:

🟪 «
Мастер-классы: эволюция после пандемии»,
🟪 «
”А у нас мастер-классы не востребованы!” Чем это лечится?».

Коротко повторю:

🟣 2015, «Комус»: мастер-классы для детей на мероприятиях;

🟣 2017, «Искренне Ваш» в «Ашане»: мастер-класс по дойке бутафорской коровы на дегустации;

🟣 2018–2019, «Искренне Ваш» в «Ашане» на Масленицу: мастер-класс и конкурс по украшению блинов;

🟣 2019–2020, «Ближние горки», «Ашан»: мастер-класс «Стань гриль-мастером!»;

🟣 2022, «Ближние горки», «Перекресток»: кулинарный «Мастер-класс от шефа» — шоу от поваров-профи с элементами файер-шоу.

А про то,

КАК МОЖНО РЕАЛИЗОВАТЬ
МАСТЕР-КЛАССЫ В ФОРМАТЕ EVENTS,

расскажу в следующих постах, идет?😉

🎯 Лайфхак: если ваш клиент отказывается от мастер-классов, просто расскажите ему про преимущества, которые я описала выше.⬆

➡ А в какие форматы BTL-активностей вы вписывали ваши мастер-классы?
Или, может, задействовали их как отдельный инструмент?
Получилось? Понравились результаты?🤗

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

💜Спасибо! Люблю!💜

Основные кейсы: https://vk.com/albums-42664078.

🟪 🟦 🟪 🟦 🟪 🟦 🟪 🟦 🟪 🟦 🟪

С NICE ВЫ МОЖЕТЕ УДИВИТЬ И УДИВИТЬСЯ!

Не верьте нам на слово — убедитесь сами.

🟣 Пообщайтесь с нами: +7 (966) 1000-777,

🟣 свяжитесь с нами в Telegram: @agency_nice,

🟣 напишите нам: info@nicepro.ru,

🟣 САЙТ: https://nicepro.ru.

NICE против низких продаж. 
Если вы тоже,

ОСТАВАЙТЕСЬ В НАШЕЙ ЖИЗНИ💜⬇

Вместе мы — сила!

🟪 Telegram-канал,

🟪 Instagram (эта соцсеть запрещена в РФ за экстремизм): @nicebtl,

🟪 «ВКонтакте»,

🟪 YouTube,

🟪 VC, бизнес-портал,

🟪 «Яндекс.Дзен»,

🟪 «Яндекс.Услуги».

Елена Мамедова и NICE, федеральное креатив-агентство: events, promo, digital, production.