“Гением быть тяжело” - сказал пожилой Рембрандт, глядя мне прямо в глаза со своего автопортрета.
“Не могу тебе обещать, что у тебя скоро все наладится, дары свыше имеют свою цену”. Слова великого художника камнем упали в мою душу. И ведь не поспоришь. Похоронил любимую жену, трех детей во младенчестве. Выживший сын, наследник и опора, умер в 26 лет. Сам художник покидал этот мир полностью разорившимся, не смотря на большую прижизненную славу.
На выставку гравюр и картин Рембрандта я пришла в полнейшем душевном раздрае. Предшествовавший этому дню месяц я проходила проработку энергетических связей с моей текущей работой, и, скажу я вам, духовные баталии разыгрались нешуточные. Проявившийся во мне аспект Астурии повысил силу энергетического поля. Я сама уже не могу функционировать по накатанной, так как структура поля и баланс сил меняется. И вроде бы, надо радоваться, ведь я стремительно продвигаюсь по пути духовного роста, но я не успеваю оперативно обновлять набор социальных инструментов, а старые уже не работают. Теперь многих людей из моего близкого и профессионального круга корежит от меня, как чертей от ладана. Сила поля Астурии безжалостно высвечивает и их дисфункции, от этого люди испытывают непонятный им дискомфорт, начинаются конфликты.
Кроме того, я теперь вижу, где я была вовлечена в вампирические отношения, и разрываю эти невербальные контракты, удаляю настроенные ими негативные канал из своего поля. Другие участники этих отношений не понимают, что вдруг изменилось, но чувствуют беспокойство, раздражение и упадок сил, ведь я перекрыла им доступ к моей энергии. Страшно, но интересно наблюдать, теперь уже осознанно, как эти люди пытаются восстановить прежний баланс сил, какие манипуляции применяют, в стремлении прицепить обратно черный жгут вампирического канала к моему полю.
Честно, я удивлена силе этих людей и их каналов. Зачастую я даже не успеваю вникнуть, что они хотят. Открываю сообщение в рабочем чате от такого коллеги, и тут же чувствую боль в сердце, или почку сводит коликой. Приходится существовать в состоянии полностью закрытого поля: “морда кирпичом”, обдумывание каждого слова, прежде чем его написать или произнести. Честно, меня это тоже выматывает, так как я по своей энергетической природе открыта и заряжаюсь от социальных взаимоотношений, а теперь вынуждена закрываться, что для меня не естественно.
Сегодня я взяла один день отпуска и поехала в центр города на выставку работ Рембрандта. Звучит прекрасно, но мысли о работе и как мне быть дальше никак меня не отпускали; очевидно, что внешнее воздействие было сильнее меня. Я ехала в вагоне метро, но с трудом отображала, где я. В голове все крутились монологи и диалоги о моих проблемах на работе. По краю сознания гуляло чувство досады, что так бездарно тратится мой выходной день, ведь отдохнуть от работы не получается.
И вот я наконец захожу в выставочный зал. Ну, так себе. Гравюры какие-то маленьких размеров, портреты современников, природа. Пытаюсь соединиться с ними, что-то услышать на тонком плане. А там тишина, ничего нет. Что это за великий мастер, если работы его пустышки?
Следующий зал, гравюры на библейские темы. Ну, это уж вообще скукота, чего я там не видела? Совращение Адама и Евы, Явление ангела пастухам… ну, понятно.
Воскрешение Лазаря. Стоит Иисус над раскрытой могилой, подняв над ней левую руку ладонью вниз, из могилы торчит полуистлевшая голова Лазаря. И вдруг эта раскрытая ладонь “якорит” мой взгляд. Я вижу поток яркой синей энергии. Я чувствую, как она течет по мне сверху вниз. Я знаю, что это божественный поток такой силы, что воскрешает мертвых. Монологи и диалоги в моей голове смолкают. Я испытываю… нет, не эйфорию, не душевный подъем. Это тишина, это покой. Это баланс. Я в порядке. Со мной все в порядке.
Дав себе время пережить это состояние, наполниться им, я начала разбираться, что же это такое было. Чудо, волшебство, гравюра, транслирующая божественную силу? Нет, не совсем. Сюжет и композиция гравюры помогли мне срезонировать с процессом воскрешения. Времени нет. Все существует всегда. Значит, можно прийти в тот момент и стать участником процесса, погрузиться в исцеляющий поток божественной любви. Так просто, и так непостижимо…
Залу гравюр на библейские темы я, понятное дело, теперь уделила больше внимания. Я увидела, что высшие силы принимали участие в их создании. Через руку мастера они заложили энергии различных уровней вибрации, чтобы люди могли почувствовать вибрации низших уровней астрала (сцена схождения Иисуса в ад), и высокие вибрации божественной любви и надежды в сценах воскрешения, явления Иисуса апостолам после распятия. Нет, не зря все мастера прошлых веков создавали так много работ на тему Христа. Таким образом наши высшие братья поддерживали человечество, транслировали высокие энергии, давали надежду и веру. Давали чудеса исцеления.
Этот день оставил о себе вот такое послевкусие, новое осознание: быть мастером нелегко. Так много дано, и такой большой спрос. Неподобающие низковибрационные эмоции, чувства, поступки, грехи… называйте, как хотите, но сами они нас не покидают. Мастер отрабатывает свои грехи с утроенной силой, должен пройти свои уроки на отлично, нет места уловкам и попыткам “проскочить”, высшие силы это не примут. И каждый из нас мастер. Мастер своей жизни в первую очередь. А надежда есть, поддержка есть, помощь приходит, когда она нужна, когда сам уже не справляешься. Нужно только успеть услышать, что она пришла.
Друзья, эта статья была написана мной несколько дней назад. Сегодня мне кажется, что она производит немного тяжелое впечатление. Однако я считаю, что она все равно достойна публикации. Мне хочется показать вам, что прохождение процесса трансформации бывает сложным, тяжелым и болезненным. Но это данность, и я хочу быть с вами честной. Я знаю, что сама была бы рада повстречать что-то подобное ранее, чтобы быть готовой к сложностям. Я невероятно благодарна высшим силам за те способности, которые во мне раскрываются, и считаю честной ту цену, которую мне приходится платить.
Ваша Астурия.