Всем привет! С вами Дядя Джек!
Тут такое дело. Возникла внезапно идея, что много мужчин и женщин сдуру ругают Советскую технику.
Мол вот все плохо было. Все на так как надо и все такое.
Делали по остаточному принципу и тд.
И я вот подумал. А как там вообще с этим остаточным принципом?
Что если взять деки, которые и в СССР и за рубежом были по остаточному принципу сделаны? Вот чтобы и там и там? Чей остаточный принцип лучше?
В общем я решил пошалить и слегка сравнить.
1. Нота 220
источник фото http://rw6ase.narod.ru/index1/mag_ml/mg_kas_set/nota220s.html
Тут мы как бы все знаем.
Остаток высшего пилотажа.
Даже мотор от катушечного магнитофона из остатков поставили.
Причем один и на обе кассеты.
По качеству звука тут на нормале 40 - 12 КГц. На хроме 40 - 16 КГц.
Детонация 0.2%
2. Вильма 207
источник фото http://rw6ase.narod.ru/index1/mag_ml/mg_kas_set_/wilma207s.html
Моторов тут 4. По 2 на каждую кассету.
Детонация 0.12%
Частотный диапазон на нормале 40 - 14 КГц, и на хроме 30 - 16 КГц.
3. Вега 122
источник фото http://rw6ase.narod.ru/index1/mag_ml/mg_kas_set_/wega_mp122s.html
Тут у нас 6 моторов!!! По 3 мотора на каждую кассету. Так еще и все прямоприводные.
Так и этого мало. Тут еще и 2 штатных скорости ленты. На 4 и на 9.
Детонация правда 0.13%.
Спрашивается зачем огород городили, если Вильма лучше?
Но по частотам тут на 4й скорости, на нормале 30 - 14 КГц, а вот на хроме 30 - 18 КГц.
А на 9й скорости так и вовсе 30 - 22 КГц.
***
Ну что? Теперь импортные?
1. Akai HX-A 301 W
источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Akai_HX-A_301_W
Дека проще чем Нота 220.
Если у той кнопки управления на логике.
То здесь они фиксируются при нажатии.
Они электронные. С соленоидами. Но вот вообще без мозгов.
Просто кнопки как у механики. С фиксацией в нажатом положении.
Моторов тут 2.
У каждой кассеты свой.
Детонация 0.12
Частотный диапазон на нормале 30 - 15 КГц, и 30 - 16 КГц на хроме.
Уровня Вильмы аппарат выходит, только без мозгов?
2. Aiwa AD-WX 515
источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Aiwa_AD-WX_515
2 мотора.
Каждой кассете свой.
Детонация 0.18%
Частоты на нормале 20 - 16 КГц, на хроме 20 - 17, и на металле 20 - 18 КГц.
Чет я до конца не понял. По детонации Нота 220. А по частотам лучше Вильмы? А почему басы при такой высокой детонации не обрезаны? Обычно их режут. И тут как бы герц до 40 обрезать бы надо.
3. Sony TC-W 300
источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Sony_TC-W_300
Детонация 0.2%.
Моторов с виду 2. Кассеты разнесены.
По частотам на металле 30 - 15 КГц.
Я уж другие типы ленты и искать не стал.
Т.е. снова детонация как у Ноты. А частоты даже на металле хуже, чем у нее на хроме.
***
Ну и чего же это выходит-то?
Вега-то на порядок круче Японцев?
Даже Вильма просто так не сдается.
Японцы-то они вот уровня Ноты выходит?
А Вильма и Вега-то они выходит лучше?
Я конечно несколько исказил ситуацию. Были ведь заграничные 2х кассетные деки и с реверсом на обоих карманах.
А я тут подобрал что называется самый низ рынка. И при том притащил самый верх из СССР.
И с умным видом, а местами и с наглой РО, делаю вид, что все объективно сравнил!!!
И что нужные условия доказал!!!
Хотя по правде сказать 2х касетная Топовая Айва, со всеми реверсами, и даже сквозными каналами, причем на обоих карманах, пишет 20 - 18 на металле, при детонации в 0.11%, а на хроме только 20 - 17 КГц.
источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Aiwa_AD-WX_999
Вот тут фотка ее. На самом верху.
Т.е. все равно Вега 122 оказывается из 2х кассетных победителем по части качества звучания.
Вот такие дела.
Оказывается в СССР было кое-что, чего Японцы на столь высоком уровне качества не делали!
Вот как хотите, так с этим теперь и живите!!!
***
Спасибо, что вы со мной!!!
***
фото коллаж из фото в статье