Найти тему
Большой Меломанский

Двухкассетники из СССР vs Импортные - кто кого, там где комфорт, а не качество в приоритете

Оглавление

Всем привет! С вами Дядя Джек!

Тут такое дело. Возникла внезапно идея, что много мужчин и женщин сдуру ругают Советскую технику.

Мол вот все плохо было. Все на так как надо и все такое.

Делали по остаточному принципу и тд.

И я вот подумал. А как там вообще с этим остаточным принципом?

Что если взять деки, которые и в СССР и за рубежом были по остаточному принципу сделаны? Вот чтобы и там и там? Чей остаточный принцип лучше?

В общем я решил пошалить и слегка сравнить.

1. Нота 220

источник фото http://rw6ase.narod.ru/index1/mag_ml/mg_kas_set/nota220s.html

Тут мы как бы все знаем.

Остаток высшего пилотажа.

Даже мотор от катушечного магнитофона из остатков поставили.

Причем один и на обе кассеты.

По качеству звука тут на нормале 40 - 12 КГц. На хроме 40 - 16 КГц.

Детонация 0.2%

2. Вильма 207

-2

источник фото http://rw6ase.narod.ru/index1/mag_ml/mg_kas_set_/wilma207s.html

Моторов тут 4. По 2 на каждую кассету.

Детонация 0.12%

Частотный диапазон на нормале 40 - 14 КГц, и на хроме 30 - 16 КГц.

3. Вега 122

-3

источник фото http://rw6ase.narod.ru/index1/mag_ml/mg_kas_set_/wega_mp122s.html

Тут у нас 6 моторов!!! По 3 мотора на каждую кассету. Так еще и все прямоприводные.

Так и этого мало. Тут еще и 2 штатных скорости ленты. На 4 и на 9.

Детонация правда 0.13%.

Спрашивается зачем огород городили, если Вильма лучше?

Но по частотам тут на 4й скорости, на нормале 30 - 14 КГц, а вот на хроме 30 - 18 КГц.

А на 9й скорости так и вовсе 30 - 22 КГц.

***

Ну что? Теперь импортные?

1. Akai HX-A 301 W

-4

источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Akai_HX-A_301_W

Дека проще чем Нота 220.

Если у той кнопки управления на логике.

То здесь они фиксируются при нажатии.

Они электронные. С соленоидами. Но вот вообще без мозгов.

Просто кнопки как у механики. С фиксацией в нажатом положении.

Моторов тут 2.

У каждой кассеты свой.

Детонация 0.12

Частотный диапазон на нормале 30 - 15 КГц, и 30 - 16 КГц на хроме.

Уровня Вильмы аппарат выходит, только без мозгов?

2. Aiwa AD-WX 515

-5

источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Aiwa_AD-WX_515

2 мотора.

Каждой кассете свой.

Детонация 0.18%

Частоты на нормале 20 - 16 КГц, на хроме 20 - 17, и на металле 20 - 18 КГц.

Чет я до конца не понял. По детонации Нота 220. А по частотам лучше Вильмы? А почему басы при такой высокой детонации не обрезаны? Обычно их режут. И тут как бы герц до 40 обрезать бы надо.

3. Sony TC-W 300

-6

источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Sony_TC-W_300

Детонация 0.2%.

Моторов с виду 2. Кассеты разнесены.

По частотам на металле 30 - 15 КГц.

Я уж другие типы ленты и искать не стал.

Т.е. снова детонация как у Ноты. А частоты даже на металле хуже, чем у нее на хроме.

***

Ну и чего же это выходит-то?

Вега-то на порядок круче Японцев?

Даже Вильма просто так не сдается.

Японцы-то они вот уровня Ноты выходит?

А Вильма и Вега-то они выходит лучше?

Я конечно несколько исказил ситуацию. Были ведь заграничные 2х кассетные деки и с реверсом на обоих карманах.

А я тут подобрал что называется самый низ рынка. И при том притащил самый верх из СССР.

И с умным видом, а местами и с наглой РО, делаю вид, что все объективно сравнил!!!

И что нужные условия доказал!!!

Хотя по правде сказать 2х касетная Топовая Айва, со всеми реверсами, и даже сквозными каналами, причем на обоих карманах, пишет 20 - 18 на металле, при детонации в 0.11%, а на хроме только 20 - 17 КГц.

-7

источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Aiwa_AD-WX_999

Вот тут фотка ее. На самом верху.

Т.е. все равно Вега 122 оказывается из 2х кассетных победителем по части качества звучания.

Вот такие дела.

Оказывается в СССР было кое-что, чего Японцы на столь высоком уровне качества не делали!

Вот как хотите, так с этим теперь и живите!!!

***

Спасибо, что вы со мной!!!

***

-8

фото коллаж из фото в статье