КОН – это набор карт участвующих в игре, иначе колода. Каков Мир, такова и колода.
ЗаКОН – карты вне игры. Карты за Коном управляются Богом!
БезЗаКОНие – все кары в игре. Все 144 Аркана в Коне, в реакторе.
БезКОНечность – без Кона, все карты вне игры. Есть только Бог! Мир в проекте.
Наберём колоду для игры в Новом Мире.
Хотите знать будущее, значит нужны Маги четырех мастей.
Не хотите иметь дело с войной, тогда изымаем Королей, на которых весит вопрос Войны и Мира.
Желаете поиграть со смертью, смертью смерть попрать, без соответствующего Аркана не обойтись, и так далее.
По аналогии, коном является химический реактор в котором играют четыре стихии, в КОНце реакции получаем заКОНный результат.
Концепция Ядра и Периферии является универсальным инструментом анализа окружающего мира во всём спектре существующих вокруг нас процессов (от чисто физических до обще социальных). Такая возможность основана на всеобъемлимости лежащего в основе этой концепции Закона Движения.
В начале я говорил о КОНе, как игре внутри АТОМА, то есть ядро было не стабильно, но данная концепция показала, что КОН и ЗАКОН меняются местами в целом.