Первые лучи солнца падали на лежащего в кровати человека. Но Ивану, а это был он, они не помогли проснуться. Он не проснулся даже тогда, когда по улице шла старушка и тащила за собой тележку, которая очень громко гремела. Ивану снилось, что во сне он обнимает молодую и очень привлекательную женщину.
«Вы очень красивы!» — сказал он ей.
«Вы тоже! — ответила девушка. — Вы мне нравитесь!»
«Спасибо!»
«О, не за что, Иван! Я люблю Вас!»
Иван проснулся.
— Фу, какая нелепость! Надо же такому присниться! Кто она такая? — спросил Иван сам себя и пошел в ванную. Пока принимал душ, думал:
«Я ее где-то уже видел. Видел наяву. Тогда она мне по-настоящему понравилась, и я даже подумал, что неплохо было бы с ней познакомиться!»
После душа Иван побрился, затем быстро приготовил себе яичницу и сварил кофе. Позавтракав, он оделся, и снова, кроме белой рубашки, во все черное: черный костюм, черные туфли, черную шляпу и черные солнечные очки. Выйдя из квартиры, он запер дверь на ключ и вышел на улицу. Он все думал о той девушке, которую он видел во сне и наяву.
Девушку, которую видел во сне Иван, звали Зина. Она работала журналисткой уже три года, но пока ее статьи не попадали на первую полосу.
Узнав, что в городе произошло загадочное убийство, она решила все о нем узнать и, быть может, даже разыскать убийцу. И тогда ее статью точно поместят на первой полосе.
Зина жила на проспекте Кирова, ее квартира находилась на первом этаже, а окна выходили на двор. Именно в окне этого дома ее увидел Иван, когда прогуливался в один из вечеров.
На работу она ходила пешком, и встретить ее на улице не составляло каких-либо трудов.
Именно этим решил воспользоваться Иван. Он пошел на проспект и остановился за два дома от ее подъезда. Когда Зина проходила мимо него, он подошел к ней ближе и попытался с ней заговорить.
Следователь Овчаров встал в шесть утра и позвонил Эду.
— Алло, кто это? — спросил тот.
— Это следователь Овчаров! — ответил Сергей Александрович.
— Ну, и что вам нужно в такое время?
— Я же вам вчера сказал, сегодня мы отправляемся на место происшествия, для проведения следственного эксперимента!
— Да, точно, — ответил Эд, — я уже совсем забыл.
— Так вот, я жду Вас возле участка через полчаса!
— Хорошо! Я приеду!
Эд приехал через двадцать пять минут, и они отправились на место происшествия. Прибыли они около семи часов.
— Сейчас Вы мне все подробно, желательно до мелочей, покажете и расскажете, что и как произошло в то утро. А Виктор Вам поможет, — следователь махнул рукой и подозвал одного из сотрудников, который приехал на место вместе с ними.
Эксперимент закончился через два часа.
— Складывается такая картина! — заговорил следователь. — В момент нападения на незнакомца в черном, Ваш друг запнулся сам. Это доказывают следы обуви, обнаруженные экспертами в день происшествия. Других следов там нет, из чего следует, что подножку вашему товарищу никто подставить не мог. А оттого, что он сам запнулся, выходит, что он сам себя и зарезал. Наш незнакомец виновен только в одном, в сокрытии происшествия. А Вы, — обратился он к Эду, — все же предстанете перед судом за попытку ограбления и причинение физического вреда!
— Вы уже говорили мне об этом! — угрюмо сказал Эд.
— Ничего, ничего! Вам не повредит услышать это еще раз! Поэтому, подумайте хорошенько, с чем Вы придете в суд. Только от Вас самих зависит ваша собственная судьба!
Эд отправился домой, по дороге решив, что он сам отыщет Ивана и заставит того страдать. Он шел, уткнувшись взглядом под ноги, и поэтому не заметил, что к нему кто-то приближается.
— Здорово, Эд! — услышал он и, резко обернувшись, узнал своего корефана Тешку. Тешка был из их шайки, и поэтому он знал покойного, который, кстати говоря, и познакомил его с Эдом.
— Привет, Тешка! — ответил Эд. — Как делишки?
— Все о, кей! А у тебя?
— Да вот, полицаи задолбали! Все спрашивают и спрашивают! А сегодня стали меня уверять, что Толян сам напоролся на собственный же нож!
— А может это ты его! Ну,.. того!
— Да, точняк, Теха! — Эд побагровел лицом и двинулся на Тешку. — Это я его убил! Не боишься, что и тебя сейчас порешу, а?
— Я же шучу, Эд! — отвечал Тешка, а сам пятился назад. Затем остановился и спросил: — А ты случайно про нас им ничего не ляпнул?
— А вы-то им на что сдались?
— Ну, это я так, просто… Ну бывай, Эд! И смотри, молчи про нас!
— Сдались вы мне! — повышенным голосом сказал Эд. — Бывай!
Тешка отправился в сторону супермаркета, что-то насвистывая под нос, а Эд постоял и, подумав, что Тешка может ему помочь в поисках человека в черном, отправился домой, куда он и шел, снова уткнувшись взглядом под ноги.
— Извините! Не подскажете ли, сколько сейчас времени? — спросил Иван у Зины.
— Без пятнадцати семь! — ответила Зина.
— Спасибо большое! — поблагодарил ее Иван. — А можно мне узнать Ваше имя?
— Зачем? — спросила Зина.
— Очень хочется с Вами познакомиться!
— Только познакомиться?
— Да, только познакомиться! Ну, возможно, я бы Вас куда-нибудь пригласил!
— Незачем! — ответила Зина и пошла прочь. — Я спешу!
— Жаль! Но тогда, когда же мы встретимся?
— Никогда! — ответила девушка, все дальше удаляясь.
— Но почему сразу никогда! — Иван бросился вдогонку. — Я Вас очень прошу!
— Хорошо! — Зина остановилась. — Давайте встретимся завтра, на этом месте, около семи часов вечера!
— Я обязательно приду! Буду Вас ждать!
Девушка вновь пошла по тротуару, прочь от Ивана.
— Простите…
— Ну, что еще? — спросила Зина, остановившись.
— Простите! Но Вы не сказали, как вас зовут!
— Зина! Меня зовут Зина! — ответила девушка и слегка улыбнулась.
— А меня Иван! — сказал парень, тоже улыбаясь.
— Ну, вот и познакомились! А теперь, извините, мне нужно бежать! Я сильно задержалась здесь с Вами! До завтра!
— До завтра, Зина!
"О НЕВЕРОВЕ" (небольшая статья о книге)
"Неверов. demo" (Подборка)