Приветствую тебя дорогой читатель.
4 Июня состоялось гран-при Испании и сама гонка прошла без сходов и каких-либо проблем, у пилотов, нет вообще ни одного схода, это уже похвально. На прошлой недели, перед гран-при Монако, в команде Мерседес заявили, что они подвезли обновления, но попросили потерпеть до следующей гонки, так как в Монавском княжестве, очень сложно демонстрировать прогресс болида и они, не обманули своих болельщиков, в Испании болиды выглядели достойно, не зря они ведь заняли два места на Испанском подиуме, да-да нагнать Нидерландскую ракету Макса Ферстаппена в данный момент невозможно, вся его гонка длилась всего 550 метров +- Карлос Сайнс стартовавший вторым, попробовал навязать борьбу, но это оказалось бесполезно, улетев вперёд и в городе одиночество Максу оставалась совершать отрыв, в первый свой заезд на пит стоп и выезда, он выигрывал +7 секунд от своего напарника Серхио Переса, а во второй заезд, у него сохранилось лидерство от Льюса Хэмилтона в +19 секунд, с учётом того, что Макс был под угрозой получения штрафа за выезд с трассы, у него было за 7 кругов до конца три предупреждения чёрно-белого флага, он хвать, да и установи лучший круг в гонке, после чего спокойно уже довёз свой болид, до третьей победы подряд в сезоне! Стартовавший третьим Ландо Норрис, получил повреждения на первом круге, пит-стоп и хана для Макларен, прощай очередная борьба за хоть энные очки в чемпионате, а по итогу он приехал семнадцатым. Феррари Шарлю Леклера, не хватило всего 0.889 до того, чтобы забраться в десятку лучших, а это всё из-за того, что Юку Цуноду, пилота Альфа Таури за три круга до финиша, оштрафовали на пять секунд из-за того, что тот не оставил пространства своему сопернику, когда тот пробовал его обойти. Испанская ракета Фернандо Алонсо, реактивно катил в гонке и подъехав кругов за десять, к своему напарнику Лэнсу Строллу предупредил команду, что он не станет его обгонять, а лишь приклеится сзади, чтобы если чего оторваться от позади идущих машин на хорошую дистанцую и чуть ли не кругов 30, все ожидали дождь, тот же Джордж Рассел предупреждал команду о том, что в пятом повороте пошёл дождь, но оказалось, что спустя три круга на его болиде попросту собирался конденсат который преобразовывал капли на визоре, обгонов в действительности хватало в данной гонке и она была интересной!
А в личном зачёте обстоятельства выглядят так:
1. Макс Ферстаппен - 170 баллов (1-2-1-3(С)-2-1-1-1)
2. Серхио Перес - 117 балла (2-1-5-1(С)-1-2-16-4)
3. Фернандо Алонсо - 99 баллов (3-3-3-6(С)-4-3-2-7).
4. Льюис Хэмилтон - 87 баллов (5-5-2-7(С)-6-6-4-2).
5. Джордж Рассел - 65 баллов (7-4-DNF-4(С)-8-4-5-3).
6. Карлос Сайнс - 58 баллов (4-6-12-5(С)-5-5-8-5).
7. Шарль Леклер - 42 баллов (DNF-7-DNF-2(C)-3-7-6-11)
8. Лэнс Стролл - 35 баллов (6-DNF-4-8(С)-7-12-DNF-6).
Кубок конструкторов разбивается на несколько групп. В () - указан общий зачёт команды в кубке конструкторов.
Команды набравшие за 200 баллов.
1. Ред Булл - 287 (1).
Команды набравшие за 100 баллов.
1. Мерседес - 152 (2).
2. Астон Мартин - 134 (3).
3. Феррари - 100 (4).
Команды набравшие за 10 баллов.
1. Альпин - 40 (5).
2. Макларен - 17 (6).
Команды набравшие до 10 баллов.
1. Альфа Ромео - 8 (7).
2. Хаас - 8 (8).
3. Альфа Таури - 2 (9).
4. Уильямс - 1 (10).
А у меня на сегодня всё, мой дорогой читатель. Подписывайтесь на канал, комментируйте и ставьте лайки и совсем скоро, мы вновь с вами увидимся на страницах Дзен!