В этом году фестиваль стал международным – в нем приняли участие представители из разных регионов России, а также эксперты из Монголии.
Какие тренды PR-продвижения в 2023 году? Как улучшить информационную политику вуза? Как вести студенческие медиа, чтобы завоевать внимание аудитории? Эти и другие вопросы обсудили участники Всероссийской научно-практической конференции «Коммуникационный менеджмент: теория и практика», которая прошла в рамках первого дня фестиваля.
«Когда я узнал о конференции, то сразу решил принять в ней участие, так как активно занимаюсь научной деятельностью. Для меня это была возможность не только презентовать проделанную исследовательскую работу и обсудить предложенные варианты решения поднятых проблем, но и увидеть работу своих коллег-студентов, приглашенных спикеров, благодаря которым я продолжаю познавать и открывать для себя что-то новое и интересное», – сказал студент Института Роман Михайлов.
Во второй день мероприятия состоялся конкурс молодежных социальных PR-проектов. Тематика представленных проектов была разноплановой: от разработки настольной игры, развивающей экологическую грамотность молодежи, до решения проблем, связанных с благоустройством городских территорий и общественных пространств, транспортного обслуживания в городе.
Заместитель директора Департамента информационной политики и комплексной безопасности Министерства науки и высшего образования РФ Анна Гуреева отметила активность и заинтересованность в проектной и исследовательской деятельности участников конкурса.
«Фестиваль дает дополнительные возможности молодежи раскрыть научный, творческий, креативный потенциал, реализовать социально значимые проекты, позволяет объединить различных людей в деле, направленном на решение актуальных социальных проблем: от активного досуга до благоустройства городской среды. Особенно следует отметить социальные проекты, направленные на формирование общенациональных ценностей и культуры многонационального российского народа», – отметила Анна Гуреева.
В завершающий день фестиваля прошли встречи с коучами, PR-специалистами, психологами, бизнес-тренерами, которые дали ценные советы и рекомендации по совершенствованию коммуникационных процессов, развитию социальных и бизнес-проектов, формированию личностных и профессиональных компетенций молодежи.
«Идея фестиваля – собрать креативную молодежь с активной гражданской позицией, тех ребят, которые не равнодушны к тому, что происходит в стране, регионе, городе, и дать возможность реализовать их самые смелые идеи. Мне кажется, у нас это получилось», – сказала декан факультета государственного и муниципального управления Института Юлия Дроздова.
«Я бы дала такое определение фестивалю: это возможности, это яркие воспоминания, это люди, которые помогали нам реализовать это все. Хочется сказать огромное спасибо спикерам, которые посетили наше мероприятие, от них мы услышали интересные рассказы, было приятно, что с нами поделились своим опытом такие профессионалы своего дела!», – поделилась впечатлениями студентка Института Екатерина Миняйленко.