(Предположительное время прочтения: 3 мин)
Мне всегда с трудом удавалось держать концентрацию продолжительное время на чем-то одном или не видеть результата того, что я делаю здесь и сейчас. Но у всякого правила есть исключение, так и здесь
Хочется сразу оговориться, что тот перечень людей, которые фигурируют в моих рассказах как те, кто повлиял на формирование меня настоящего - не является исчерпывающим. И если я кого-то не упомянул, то вероятно не хватило слов
Я постараюсь раскрыть ключевые моменты моего опыта создания и адаптации сценариев в нескольких постах, пара слов будет и о работе с ними
ИНТ. ЛОМ (альмаматер) - 2014-2015 год.
У меловой доски в конце длинного класса, парты которого стоят лицом друг к другу, а у заглавия этот сплошной ряд замыкает парта, что стоит поперек - со стороны в сторону ходит НАНА. На ней широкая и не стесняющая движения светлая, почти что джинсовая юбка и рубашка, с закатанными по локти рукавами.
Нана:
- В общем, отличие поэзии и прозы в её форме. Вот представь, поэзия - это скелет, с которым ты постоянно бьёшься, ты ломаешь его кости, но он способен сражаться дальше. Ты раскидываешь его части в разные стороны, а кости продолжают собираться в кучу, до тех пор, пока ты не найдешь правильное оружие. А проза - это маленький пушистый зверек, который полностью от тебя зависит. Он не красив, не особенный и абсолютно бесполезен. Каждым образом, подробным описанием ты взращиваешь его.
Нана активно разводит руками и тычет мелом на доску, на которой нарисованы быстрый набросок скелета в одной половине доски и что-то круглое с другой. Её движения легкие, но очень широкие. Когда она прикасается доски - мел осыпается и разлетается по классу
С каждым словом Нана начинает говорить громче и быстрее, ей не хватает воздуха и между словами проскакивают глубокие вздохи. Нана восторженно смотрит то на доску, то в противоположную сторону класса, где сидят ВИТЯ и НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА.
Нана:
- Если ты закинешь в него сильно много еды сразу, то он лопнет или превратиться в мутанта, поэтому ты ответственный за это. Если ты сделаешь всё правильно, то получишь красивого и благородного зверя, у которого будет блестеть шерсть и изо рта не будет вонять. Проза намного сложнее поэзии, форму и дурак сможет найти, ровно как и кормить хищника травой. Каждый зверек он особенный - каждому свой подход и каждому нужно что-то своё
Когда Нана заканчивает свой рассказ, она наклоняется и ставит обе руки на парту, которая стоит перед ней. Волосы беспорядочно падают на глаза, она улыбается и смеется, почти что безумно. В другом конце класса Витя кивает и почти сразу после поклона говорит
Витя:
- Понял!
Нана поднимает голову, убирает волосы со лба и смотрит на Витю. Она глубоко и быстро дышит, как после только что полученного оргаз
ма. На её лице меловой след, оставленный когда Нана поправляла волосы
Нана:
- Умница
Нана, Витя и Наталья Александровна улыбаются
Тогда для меня этот рассказ имел значение в части поэзии, но образ про взращивание чего-то круглого и пушистого я запомнил. Давайте считать это первым эпизодом, с которого все началось
Больше информации, постов и творчества в моём телеграмм-канале: https://t.me/vangeliblogs