Найти в Дзене

Ныряй дядя…Часть первая. Сухая

История из гражданской жизни от Дмитрия Калитина: Май 1996 года. Работаю в милиции… Работа проста как три копейки – катайся по району, смотри, слушай, в случае чего действуй. Так и делаем – катаемся, я за рулём. Работать начал недавно, «своей» земли ещё нет, посему экипажи меняются часто, как и территория. Занесло на левый берег Невы, район метро Ломоносовская. Майская ночь, светает. Катимся вдоль исполкома к Неве. На встречу человек, по проезжей части. Смотрит на нас, машет руками, привлекает внимание. Ну как тут мимо проехать… Остановились. Человек показывает на речку, и говорит, там кто то тонет. Подъехали к набережной, вышли к парапету и действительно, плывёт некто, машет руками. Тоже привлекает внимание… Нас в экипаже трое. Решение нужно принимать быстро, ибо тонущий всё реже на поверхности появляется. Старший – я не умею Экипажный – я тоже не полезу Я ищу, кого ещё привлечь, а вокруг только заявитель и тоже почему-то против купания. Хоть и май, но Ладожский лёд пару недель как

История из гражданской жизни от Дмитрия Калитина:

Май 1996 года. Работаю в милиции…

Работа проста как три копейки – катайся по району, смотри, слушай, в случае чего действуй.

Так и делаем – катаемся, я за рулём. Работать начал недавно, «своей» земли ещё нет, посему экипажи меняются часто, как и территория.

Занесло на левый берег Невы, район метро Ломоносовская.

Майская ночь, светает. Катимся вдоль исполкома к Неве. На встречу человек, по проезжей части. Смотрит на нас, машет руками, привлекает внимание. Ну как тут мимо проехать…

Остановились. Человек показывает на речку, и говорит, там кто то тонет.

Подъехали к набережной, вышли к парапету и действительно, плывёт некто, машет руками. Тоже привлекает внимание…

Нас в экипаже трое. Решение нужно принимать быстро, ибо тонущий всё реже на поверхности появляется.

Старший – я не умею

Экипажный – я тоже не полезу

Я ищу, кого ещё привлечь, а вокруг только заявитель и тоже почему-то против купания.

Хоть и май, но Ладожский лёд пару недель как прошёл, вода не совсем для водных процедур.

Что делать, на воде кое как держусь, значит, сия доля моя. Разделся и бегом к мосту Володарского. Спуститься к воде, без переломов, можно только там.

Подошёл к воде, и что то вдруг как то расхотелось. Мало того что там темно, мокро и холодно. Так там ещё и дико грязно!

И вдруг голос с небес – Ныряй дядя!

Оборачиваюсь на мост, а там целый класс детей, и все ждут моего прыжка. Заявитель была их руководитель классный.

Описывать долго, всего несколько секунд раздумывал. И то, не о том, нырять или нет. А о том, в какой момент это сделать, чтоб на проволоку, раскачиваемую течением Невы не напороться.

Плюс «одежда» на мне не нырковая, труханы «семейные».

В общем, как и опасался, трусы слетели во время вхождения в воду. Поймал их ступнями, растопырив ноги. И вместо эффектного проныра, по задумке хотел до стремнины донырнуть, чтоб сократить время на погоню за уплывающим по течению человеком, я корячился под водой возвращая трусы на законное место.

Дети наверно были в восторге…

 

Конец первой части.