Начал писать рассказ, вот первые главы. Если понравится, подпишитесь, прокомментируйте, вместе спасём современную лтературу❤️
....
Капли текли по цветам, через пару секунд переходя на пальцы. Не помню сколько я стоял под дождём, но взгляд мой был направлен лишь в одну точку. Я смотрел на лепестки, на самых кончиках которых мелкие капли собирались в одну большую, бежали до самого края лепестка и перед падением секунду висели в воздухе. Не знаю, чем они держались за этот край, но в одном уверен точно. Если бы капли умели говорить, в эту секунду, они просили лишь об одном. О спасении.
-Простите, мужчина, - кто - то положил мне руку на плечо,- ваши родственники просили передать, что ждут вас в машине.
Впервые за какое-то время , я отвёл свой взгляд и мысли в другую сторону.
Руку на плечо мне положил крепкий мужчина в чёрном костюме, местами испачканном грязью. Он вместе с коллегой погружал гроб в могилу. Я оглянулся и понял, что действительно стою один, среди могил, и дождь, который беспощадно лупил по гостям во время всей процессии, остался лишь в виде тех самых капель, которым в скором времени так же предстоит погибнуть.
-Долго я так стою?
-Один-около часа. Ваша семья просила не трогать Вас какое - то время, но похоже их терпение закончилось.
Я последний раз посмотрел, как капля повисла на краю, и в момент её падения, положил цветы на могилу. На надгробие я посмотреть так и не смог. Дыхание каждый раз перехватывало, а сердце бешено колотилось.
-Я провожу, - мужчина опустил руку с плеча на спину, и повёл меня к машине, - не могу представить, что Вы сейчас чувствуете, но уверен, что Ваш сын хотел лишь счастья для Вас, поэтому...
-Вы правы, - я убрал его руку и посмотрел в глаза, - Вы не можете понять, что я сейчас чувствую.
Остальной путь до машины я прошёл один, думая о том, чем же капли в момент своей гибели отличаются от людей, находящихся в такой же ситуации. Ответ был придельно прост:капли никто не может довести до того, чтобы они бросились с края лепестка.
...
Сигаретный дым поднимался к потолку подъезда, обвалакивал весь последний этаж. Оттуда же доносились звуки гитары (игрой это нельзя было назвать), вызывающие возмущение у всех жителей дома.
Длинноволосый парень в подданных джинсах и красной клетчатой рубашке совсем не вписывался в картину тусклого подъезда с побитой зелёной штукатуркой. Тем не менее каждый вечер, ровно в 18 часов 11 минут, парень приходил в этот подъезд, доходил до последнего этажа, садился на грязный пол, прислонясь к деревянной двери, доставал из чехла недавно купленную гитару, и начинал свой концерт, посвящённый одному слушателю. Гитарист ужасно фальшивил, путал аккорды и после каждой песни закуривал, сопровождая процесс громким кашлем. Курил подросток ещё хуже, чем играл, но обеими навыками он старался овладеть в совершенстве ради... Неё. Ради неё он каждый вечер ругался с родителя, уходя из дома, ради неё ночами сидел в кпз, куда его сдавали измучавшиеся соседи, и ради неё он играл одни и те же песни, её любимые песни, ожидая, пока откроется дверь.
Когда же в замочной скважине слышался шорох, парень отслонялся от двери, тушил сигарету и убирал гитару в чехол. Наградой для горе музыканта становились её объятья, и её голубые глаза, отражающие одновременно холод ледников и теплоту нагретых солнцем морей. Видя её, и без того заикающийся парень, совсем терялся и не мог подобрать ни единого слова.
-Я скучала, - говорила девушка, обнимая гитариста, - пойдём, сегодня родители вернутся пораньше.
Она брала его за руку, и парень шёл. Она заставила его сделать шаги навстречу своему счастью. И она же заставила его сделать шаги навстречу своей смерти.
...
Я долго стоял на кассе, выбирая лекарства. Надо было купить успокоительное, но какое? Какая из этих упаковочек хранит в себе панацею, которая поможет избавить родителей от самой жгучей и терзающей боли:от того, что они пережили собственного ребёнка?
-Может вам подсказать? - улыбалась девушка-фармацефт, - люди часто забывают или путают названия лекарств. Скажите, что именно вам нужно?
-Благодарю вас, - я попытался выдавить улыбку, но глаза явно выдавали фальш, - дайте пожалуйста самое мощное успокоительное. Чтобы подействовало как можно быстрее. И ещё... снотворное. Тоже быстро действующее.
-У вас что-то случилось? - зелёные женские глаза жалостливо смотрели на меня, - моя подруга работает психологом. Она очень талантливый специалист и помогла многим людям. Она особенно хороша в решении семейных проблем и...
-Нет, спасибо, просто дайте мне...
-Вы уверены? Если есть проблемы, их надо немедленно решить, иначе всё может стать гораздо...
-Девушка, просто дайте...
-Хуже, возникнут осложнения и...
-Ты можешь заткнуться?! - я снял очки, наклонился к окошку и заглянул в глаза фармацефта, - мне не нужна помощь, мне не нужен психолог, мне нужны лекарства, которые я не могу получить из-за твоего трёпа!
Жалость в её глазах сменилась на страх, в уголках глаз выступили слёзы. Я сразу вспомнил капли на лепестках. Девушка торопливо зашуршала под прилавком, ища нужные упаковки.
-Простите, я не должен был на вас срываться,- я разглядывал витрину, избегая её зелёных глаз.
-Вот лекарства. С вас 750 рублей,- холодно ответила девушка, также избегая визуального контакта.
-Да, спасибо. Секунду.
Достав из карманов всю мелочь, я наскрёб лишь 719 рублей.
-Можете идти, - сказала девушка, видя мою заминку.
-Спасибо вам большое,- я вновь попытался улыбнуться. Вышло ещё хуже,-я обязательно занесу оставшиеся...
-Не нужно. Просто идите.
И я ушёл, забрав лекарство и оставив человека, который просто хотел мне помочь.