Найти в Дзене
Мейкампания

Шампунь и кондиционер PRESS: эффективные средства или развод на деньги?

Баночки PRESS обладают стильным минималистическим дизайном
Баночки PRESS обладают стильным минималистическим дизайном

Слышала много хорошего о том, как чарующе пахнут средства PRESS. Производитель заявляет, что бренд создает уникальные ароматы для людей и дома, а также эффективно решает проблемы волос, лица и тела. Свое знакомство с этой маркой решила начать с травяных шампуня и кондиционера из серии botanicals.

Открывая шампунь для объема волос PRESS GURWITZ PERFUMERIE botanicals, я надеялась насладиться прекрасным благоуханием луговых трав или чем-то наподобие. Но в этом случае аромат был слышен еле-еле, мне его не хватило. Второй момент – производитель заявляет о великолепном объеме, который дарит гидролизованный коллаген. Этого эффекта я также не заметила.

Кондиционер для увлажнения сухих волос PRESS GURWITZ PERFUMERIE botanicals по сравнению с шампунем пахнет еще меньше. Но от средства этого типа я ждала именно эффективности. Спустя месяц применения какого-либо вау-эффекта не случилось, поэтому пришлось дополнительно увлажнять волосы масками других брендов.

Да, я понимаю, что эти средства безсульфатные, они не вредят волосам, коже головы, и т.д и т.п. Но за 750 ₽ совершенно точно можно найти достойную альтернативу.

Тем не менее всего по двум средствам нельзя сказать, что продукция PRESS какая-то плохая не такая. Мне очень нравится, как пахнет и мылится мужской шампунь-гель 2 В 1 для волос и тела PRESS GURWITZ PERFUMERIE №2 black pepper, tonka bean, patchouli. Здесь уже присутствует дорогой, приятный аромат. Можно сказать, что он даже унисекс. Сейчас, кстати, на шампунь-гель скидочка в ЗЯ.

Мужская серия средств PRESS представлена в "темной теме"
Мужская серия средств PRESS представлена в "темной теме"

Если дочитали до конца, пожалуйста, поделитесь в комментариях мнением об этой публикации. Стоит ли и дальше рассказывать о продуктах, которые мне не понравились?

Подписывайтесь на бьюти-канал «Мейкампания», чтобы быть в курсе всех выгодных акций и эффективных продуктов.

Авто
5,66 млн интересуются