Найти в Дзене

Покупатель стал другим!

Последнее время я часто слышу, что клиент уже не тот — не хочет покупать без скидки. Что не нужно никому больше качество, а самая важная причина для покупки — низкая цена.

Что же делать⁉️

Да, покупатель изменился. И это НОРМАЛЬНО! Единственное, что в нашем мире остаётся постоянным - это изменения. И с этим ничего не поделаешь.

Мир меняется, рынок меняется, покупательское поведение, привычки, психология, восприятие тоже меняется.

Реальность такова, что мы, ритейлеры, вынуждены подстраиваться под изменения. Которые, к сожалению, в последнее время совсем не позитивные...

⭕️ Покупатель стал более разборчив
⭕️ Рынок трясёт
⭕️ Условия для бизнеса становятся жёстче
⭕️ Бизнес страдает
⭕️ Продажи падают

Ритейлеры в панике. ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ ⁉️

Самый простой способ стимулировать продажи в непростые времена — это дать скидку. И чем скидка больше, тем лучше.

Смотрите, исследования в России показывают, что в 2015 году 43% ❗️ритейлеров давали скидки вне распродажного периода. Остальные тоже давали, но только летом и зимой — в sale.

В 2019-ом эта цифра составила уже 69%. То есть почти 70% магазинов демпингуют круглый год!

Поддерживать продажи в кризис с помощью скидки проще, но это тактика ложного краткосрочного успеха, которая ни к чему хорошего в итоге не приведёт.

Делаем выводы, друзья! И давайте не удивляться тому, что 70% клиентов вообще не покупают ничего без скидки.

На днях я спросила подписчиков, что для них важнее при покупке — качество или цена? Большинство (76%) ответили, что всё-таки качество важнее.

Были и комментарии. Которые тоже сходились в том, что качество первично, но хорошую цену никто не отменял ☝🏻

У покупателя больше опций. Ему доступны товары разного качества и разной цены. И уж поверьте, он разбирается в соотношении цена-качество! Сейчас на первый план выходит ценность покупки, или то, что мы в Аутлет-бизнесе называем “value”. То есть, как бы ни банально это звучало, «качество по адекватной цене». И речь здесь идёт не о дешевизне, а о приемлемом соотношении.