Последнее время я часто слышу, что клиент уже не тот — не хочет покупать без скидки. Что не нужно никому больше качество, а самая важная причина для покупки — низкая цена.
⠀
Что же делать⁉️
⠀
Да, покупатель изменился. И это НОРМАЛЬНО! Единственное, что в нашем мире остаётся постоянным - это изменения. И с этим ничего не поделаешь.
⠀
Мир меняется, рынок меняется, покупательское поведение, привычки, психология, восприятие тоже меняется.
⠀
Реальность такова, что мы, ритейлеры, вынуждены подстраиваться под изменения. Которые, к сожалению, в последнее время совсем не позитивные...
⠀
⭕️ Покупатель стал более разборчив
⭕️ Рынок трясёт
⭕️ Условия для бизнеса становятся жёстче
⭕️ Бизнес страдает
⭕️ Продажи падают
⠀
Ритейлеры в панике. ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ ⁉️
⠀
Самый простой способ стимулировать продажи в непростые времена — это дать скидку. И чем скидка больше, тем лучше.
⠀
Смотрите, исследования в России показывают, что в 2015 году 43% ❗️ритейлеров давали скидки вне распродажного периода. Остальные тоже давали, но только летом и зимой — в sale.
⠀
В 2019-ом эта цифра составила уже 69%. То есть почти 70% магазинов демпингуют круглый год!
⠀
Поддерживать продажи в кризис с помощью скидки проще, но это тактика ложного краткосрочного успеха, которая ни к чему хорошего в итоге не приведёт.
⠀
Делаем выводы, друзья! И давайте не удивляться тому, что 70% клиентов вообще не покупают ничего без скидки.
⠀
На днях я спросила подписчиков, что для них важнее при покупке — качество или цена? Большинство (76%) ответили, что всё-таки качество важнее.
⠀
Были и комментарии. Которые тоже сходились в том, что качество первично, но хорошую цену никто не отменял ☝🏻
⠀
У покупателя больше опций. Ему доступны товары разного качества и разной цены. И уж поверьте, он разбирается в соотношении цена-качество! Сейчас на первый план выходит ценность покупки, или то, что мы в Аутлет-бизнесе называем “value”. То есть, как бы ни банально это звучало, «качество по адекватной цене». И речь здесь идёт не о дешевизне, а о приемлемом соотношении.
Покупатель стал другим!
4 июня 20234 июн 2023
1 мин