Найти тему

НАУКА и РЕЛИГИЯ. Часть 4.2 «Синтез верований»

Оглавление

МИТРИАЗМ

Потом этот МИТРИАЗМ стал проявляться в Откровении 14

"14 И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец,и в руке его острый серп.

15 И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела.

16 И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата (СМЕРТЬ).

17 И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе, также с острым серпом.

18 И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенникаи с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серптвой и обрежь гроздья винограда на земле,потому что созрели на нем ягоды "(ОСКОПЛЕНИЕ МЕРТВЕЦА в духе МИТРЫ).

Серп присутствует в символике пятого и седьмого уровней“жрецов” Митры, которые, согласно вере, символизируют свершение посмертного “правосудия”.

Написавший Апокалипсис был явно из иудеев, поскольку там повсюду говорится о представителях «израилевых колен» также как и о других «народах», примиряя тех, кто следует законам Моисея, и Агнца.

14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни (видимо языческое бессмертие) и войти в город воротами (честным способом)".

МИТРИАЗМ с жертвенным УБИЙСТВОМ сыном ОТЦА или брата брата и его оскоплением как жертвоприношением, и потом однократным СОВОКУПЛЕНИЕМ с женщиной для продолжения царского рода (собственно об этом книга «Код Да Винчи» Дэна Брауна, но детей у Марии по факту не было) и связи с небесами (через реальное самоубийство).

Поэтому духовные потомки до своей неизбежной естественной смерти пьют вино как кровь его и едят хлеб как его тело только ради идеи бессмертия как главной идеи церкви, а будет оно или нет церковь не гарантирует из-за того, чтобы была верующая паства, которая жертвовала свои деньги для жизни церкви.

Но по факту «напиток бессмертия» иной как лекарство, когда умирающему от инсульта в коме надо вскрыть мошонку (снизить давление, прекратить мейоз), запихать в него противовирусный препарат (дать фрукты , витамины, и замещающие растительные вирусы), дать съесть мухомор (м- холино-рецептор для активации головного мозга) , что отчасти даст галлюцинации, но возможно всё это вместе выведет больного из комы и продлит ему жизнь, но на какое-то небольшое время…

И еще возможно напоить «живой» водой, точнее спиртом как антидотом галлюциногенов.

Все эти эмпирические медицинские мероприятия древних есть в шумерских мифах . Даже есть воскрешение царицы Инанны, но потом взамен нее в мир мёртвых ушел ее супруг по ее же желанию.

ИУДАИЗМ

Иудаизм – моно-латрическая националистическая религия в виде строгого ритуализма в храме с алтарем жертвенника , потому убей вместо себя другого и будешь жив. Но на этой основе должен хорошо развиться гностицизм и система иерархов для исключения ошибки в жертве (греха) .

Но кого убивать, если тебя взяла в рабство Римская Империя? Если нас всех убьют, значит мы все в грехе. Значит убивать остается только себя. Но зачем?

Поэтому появились омовения Иоанн как начальная процедура, не входящая в иудейский ритуал.

Но обожествление омовения без жертв , с первого взгляда - кощунство, но с другой стороны - объединяющий ритуал необходимости общей жертвенности народа перед возможностью исчезновения под властью Римской Империей.

Собственно чего Иоанн Креститель хотел от других, то и получил — его казнили.

Поэтому его последователи - мендеи не устроили бунт и резню после казни Пророка. Но его казнь стала толчком для подъема любого религиозно-освободительного движения - «началось окончательное религиозное объединение еврейского народа на основе исключительного поклонения одному только еврейскому родовому богу-яхве. Поэтому только потом мендеи присоединились к такому движению сопротивления.

Иисус по сути родства не имел права быть Миссией - в детстве еще все сомневались в его родстве и не пускали его в храмы, а у взрослого уже узнали его чистокровное родство и опять не признали за «своего», поэтому он пойдет до последнего и на любые сделки , подлог, фокусы и обман, только чтобы быть достойным царского роду и так быть спасенным, но идея умереть «безродки» за национальную идею и так стать евреем - это националистическая идея, но по сути ломающая основы иудаизма, именно поэтому фарисеи отказались от Него и подговорили толпу проголосовать за его казнь.

Но основы идей у Христа и иудеев общие - этические законы Бога и вытекающего из них общественный альтруизм, а поэтому необходимость общественных назиданий для всеобщего самосохранения нации, но национальные особенности служения одному культу этих законов Торы стали неизменяемые и неисповедимы для самого Господа. Вот против чего пошел Иисус из Назарет.

(Гитлер же взял за основу такой же фанатизм как анти-идею – через кровь и смерть , но уже всех остальных, сам так хотел стать истинным немцем-арийцем, поэтому и стал уничтожать евреев. Идея Антихриста в чистом виде. Но психологические мотивы поведения странно схожи).

Иисус продолжал настаивать на трон израильский, причем по крови, доказывая, что он как бы дальний родственник царской иудейской семьи, и если не по праву как надо – по Торе с Талмудом или даже по римскому праву, а так сказать само-выдвиженец в местное самоуправление с учетом его личного этического права быть достойным по Имени, данного ему его семьей, а именно именем «Спаситель», только поэтому он претендуя на трон, отстаивая вселенское смирение. любовь к врагам и фатализм как свою предвыборную программу для самосохранения народа Израиля.

Ведь продолжали же вербовать иудеи сторонников мятежников после Его смерти как раз еще лет 100, тщательно записывая их в Тору и храня свои тайные связи… Мятежи продолжались, и идея развилась так, что Иоанн Богослов пророчил Апокалипсис в реальном месте в Иудее под названием «Армагеддон», где и должна была быть «битва» с римлянами - слугами Антихриста.

После него много раз иудеи протестовали против римлян (как у нас в России поднял бунт против царя поп Гапон, который запустил реакцию всех революций).

Тогда реально существовали массовые самоубийства, когда мятежные евреи убивали один другого по очереди и последний убивал себя сам, приняв только этот грех на себя,

И такой выход как добровольная смерть было неизбежным избавлением от своих и социальных страданий.

А для Бога еврейского по молчаливому имени своему не все ли равно из чего произошел и куда ушел человек: то ли из стихии Неба, то ли от стихии Воды, то ли стихии Огня… не проще все это объединить как у ессеев и нет в этом греха.

Грех - это ошибка, а ошибка не в глупом несоблюдение еще толком необъясненной Торы, а в не достижении великой Миссии как своей цели.

Поэтому и нет в обмане греха.

Не поэтому ли у Него Бог всепрощающий, в отличии от еврейского Яхве, который суров и не прощает и не забывает ничего.

Потом древне-шумерское желание крестить всех огнем, перекочевало в иудейский праздник племенного бога Ягу (Иегове) как раз в то время, который освещает темноту ночи и очищает всё.

И между прочим Ягу является «богом» металлургов и горняков.

Сам принцип единобожия и сам символ огня святого был до Него и остался до сих пор, только у езидов (в основном курдов), взявших эти образы от зороастризма…

БУДДИЗМ

Молчание Иисуса, где Он и есть Истина, не требующая слов, это уже скорее буддизм, перекочевавший из Индии через Месопотамию (Иран) вместе с их молитвами , потоми в Арамею (Сирию) вместе с зороастризмом , а потом и в Иудею…

Верующие христиане по Нагорной проповеди как блаженные должны понимать и разделять - свой частный субъективизм и полное отражение всей реальности только через высшие моральные законы, перед которым они истинные фаталисты, поэтому они должны быть:

  1. плачущие, то есть понимающие, что жизнь есть страдание
  2. нищие духом, то есть живущие без лишних сравнений, которые приводят к этому страданию
  3. кроткие, то есть живущие в добровольном ограничении , через которое дан им будет их край, то есть могила во блаженстве и вечное успокоении на том свете
  4. жаждущие праведности, то есть идущие по пути духовной практики , которой они и насытятся
  5. чистые в помыслах и сердцем, то есть постигающие эти истины
  6. милостивые, то есть идущие с правильным намерением по пути любви ко всему живому
  7. мирные , то есть не разжигающие войн, не говорящие лжи
  8. блаженные , то есть говорящие эти истины себе и другим

Но вместе гонимые за свою и эту общую высшую правду и вместе в общине РАДУЮЩИЕ ей, что она есть их ОБЩАЯ ВЕРА.

Это очень похоже на совмещение восьмеричного пути и его четырех истин в буддизме, но только в иной последовательности , а к буддистскому сосредоточению добавляется общинное блаженство от разделения этих истин с другими, повторяющееся в конце, что свойственно Махаяне – большой колеснице буддизма, поэтому в Нагорной проповеди Христа заповедей девять.

Получается Христос просто последователь буддизма, а волхвы выбрали его как ре-инкарнацию Будды, поэтому он решил стать царем духовным сначала через омовения с реальными предками царей иудейских, но также врачевал и поклонялся огню, что свойственно аюрведе и зороастризму.

Поэтому только в буддизме каждый может стать пророком, но это противоречит самой идеи мессианства и избранности по крови и закрытости знаний от чужаков, которая была у фарисеев Иудеи.

И они действительно пророчили приход Спасителя. но только из своих - по родству и по крови...

Концепции мессианства и избранности придерживается вся история про Иисуса. Эти идеи были заложены до него в свитках мертвого моря (кумранских рукописях). Проникновение индо-иранских и буддистских идей на Аравийский полуостров могло идти как веками из уст в уста, так и к достаточно быстро – в Римской империи были широко налажены морские пути из Индии для доставки экзотических животных из Индии, с ними могли попасть в империю и мудрецы буддизма махаяны и их книги.

До нашей эры были крупные индо-скифские государства, в котором были индо-иранские верования. А потом крупное Армянское царство с единым арамейским разговорным языком на котором говорил и Иисус Христос, что влекло распространение былин индо-иранские верований и буддийских основ и их соединение с национальными религиями Аравийского полуострова в сексте ессев, а также примкнувших к ним египетских терапевтов.

Та же молитва «Отче наш», которая приводится там же в Нагорной проповеди, кажущейся обычной для нас сейчас, на самом деле очень необычная, и такая структура не встречается больше в иных молитвах Библии.

Она похожа на древнеиндийский буддистский стиль научного стиха «карики» (чем-то похожем на современную японскую хокку) , но с увеличивающимся количеством слогов, наподобие ступеней , и причем этих ступеней тоже Восемь (хотя в митриазме СЕМЬ), для схождения Бога по ВОСЬМЕРИЧНОМУ пути, но изложение идет от обратного, то есть в преклонении перед Создателем, так как «Аминь» или по латыни «всегда» добавляется в конце как последняя ступенька, как твердь постоянства.

0.Отче наш

  1. Иже еси на небесех
  2. Да святится имя Твое
  3. Да приидет Царствие Твое
  4. Да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли.
  5. Хлеб наш насущный даждь нам днесь, и остави нам долги наша,
  6. Якоже и мы оставляем должникам нашим, и не введи нас во искушение
  7. Но избави нас от лукавого, яко Твое есть Царствие и сила, и слава во веки веков. Аминь….

Так как Лестница на христианское небо открыта всегда, но идти по ней необходимо с закрытыми глазами , чтобы свет величия божьего не сжег до тла, но это так тяжело, что мало кто выдерживает…

Но если так случиться, что незримым взором лучи божьей любви тебя согревают и подхватят, то ты не никогда взойдешь, а только полетишь как пушинка сквозь время и пространство навстречу этой блаженной вечности…

Но даже всеобщая любовь, проповедуемая в той же Нагорной проповеди , понимаемая часто как простая симпатия к ближнему, не совсем точна, так такая симпатия к ближнему должна пройти сначала через общее восхищение Создателем-Богом, а это есть любовь-«агапе», которую можно сравнить с ипостасью буддисткой Нирваны – трансцендентным «Всем и Ничто» одновременно

Молитва, с точки зрения христианской науки, не просит Бога о вмешательстве, но скорее является процессом ознакомления с духовной реальностью Бога — «пробуждением мышления смертных» , ориентированное на вечные ценности, то есть процесс от постижения духовной истины до полного погружения в нее...

Сторонники доктрины полагают, что всем методам лечения (медикаментозным, хирургическим и т. д.) следует предпочесть исцеление через особые молитвы, направленные на пробуждение «духовности» в мышлении. А это и есть буддистская практика изменения своего мышления…

И Молитва Его, хотя орфоэпически заимствована из индуизма , на самом деле в очень вольном и упрощенном переложении просит только прощение бедняка за обман и еще немного везения: «Бог прости, не доводи окончательно до ошибки-греха, дай хоть немного хлеба как страннику попрошайке и пусть так будет всегда».

ВЫВОД

Ранее христианство - логичный шаг соединения основ благого зороастризма с иерархическим иудаизмом для объединения всех порабощенных народов одним Миссией против Римской Империи. И если даже Иоанн был мендеем, а Иисус ессеем, то после смерти пророков объединение этих сект из Назареи выглядит очень логичным...

Но для такого объединения также был необходим более широкий синтез верований из индуизма, буддизма, иудаизма и зороастризма в одном флаконе еврейского ессеизма с египетскими и вавилонскими фокусами ради напитка бессмертия от митриазма, от которого осталась только Идея как Вера в возможность вечной жизни.

А еще идея Любви ко всем врагам как путь осмысленного приспособления ради выживания, но через омовение водой как образ очищения сознания.

Поэтому только через сотни лет, когда иудеи окончательно смирились, а Римская империя стала сама разваливаться на части, произошла окончательная трансформация этих верований через единый символ в Веру , и даже сама Византия приняла христианство как необходимое историческое условие . Но данный синтез верований уже нельзя было изменять (что-то добавлять) согласно откровениям от Иоанна Богослова, который пугал всех пришествием Антихриста, если принципы такой Веры будут меняться. Также в христианстве стали отрицать колдовство и магию, из которых оно и выросло.

Причина христианского мира не в Христе, который стал эмблемой их выбора, а в самих людях, выбравших разумный приспосабливающийся ограничительный мир без привязки к родам и национальности (о чем впервые сказал Будда). Особенно это актуально при цивилизационных кризисах, а потом при росте численности населения.

Где верующий человек сам волен определять по полезным делам своим меру своего бессмертия как черту будущего к которой он стремиться, но через апофеоз маятника осреднения как понятия о социальном (божественном) воздаянии для каждого..

Причем жизнь людей протекает в очень сложных политических и климатических условиях, при тесной , почти рабской социальной подчиненности, но люди все равно ради самосохранения выбрали Любовь ради мира, а не вражду и войну друг между другом.

Но я думаю Иисус даже не стремился к Миру после себя, и История это показала - этого Мира нет и до сих пор, но Он преследовал еще одну личную цель - приобщиться к Царствию Бога, чтобы встретиться со своим реальным отцом…

Поэтому религия Христа могла создаться только после его смерти через апостолов. Поэтому христианское общество возвращается в разные времена то к войне под флагом Христа, то к Его Миру, но так и не находя способов решения своих проблем.

Но такова дуалистическая природа Человека, а не проблема или заслуга Христа.

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Есть одна истинная фраза Будды:

"Не сравнивай, в сравнении - страдание"...

Есть одна истинная фраза царя Соломона:

"Все пройдет, пройдет и это"…

Есть одна истинная фраза при искушении Христа:

"Сатана всегда рядом, люби его и он уйдет…

Тогда ты Есть Царь самого себя!"