МИТРИАЗМ
Потом этот МИТРИАЗМ стал проявляться в Откровении 14
"14 И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец,и в руке его острый серп.
15 И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела.
16 И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата (СМЕРТЬ).
17 И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе, также с острым серпом.
18 И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенникаи с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серптвой и обрежь гроздья винограда на земле,потому что созрели на нем ягоды "(ОСКОПЛЕНИЕ МЕРТВЕЦА в духе МИТРЫ).
Серп присутствует в символике пятого и седьмого уровней“жрецов” Митры, которые, согласно вере, символизируют свершение посмертного “правосудия”.
Написавший Апокалипсис был явно из иудеев, поскольку там повсюду говорится о представителях «израилевых колен» также как и о других «народах», примиряя тех, кто следует законам Моисея, и Агнца.
14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни (видимо языческое бессмертие) и войти в город воротами (честным способом)".
МИТРИАЗМ с жертвенным УБИЙСТВОМ сыном ОТЦА или брата брата и его оскоплением как жертвоприношением, и потом однократным СОВОКУПЛЕНИЕМ с женщиной для продолжения царского рода (собственно об этом книга «Код Да Винчи» Дэна Брауна, но детей у Марии по факту не было) и связи с небесами (через реальное самоубийство).
Поэтому духовные потомки до своей неизбежной естественной смерти пьют вино как кровь его и едят хлеб как его тело только ради идеи бессмертия как главной идеи церкви, а будет оно или нет церковь не гарантирует из-за того, чтобы была верующая паства, которая жертвовала свои деньги для жизни церкви.
Но по факту «напиток бессмертия» иной как лекарство, когда умирающему от инсульта в коме надо вскрыть мошонку (снизить давление, прекратить мейоз), запихать в него противовирусный препарат (дать фрукты , витамины, и замещающие растительные вирусы), дать съесть мухомор (м- холино-рецептор для активации головного мозга) , что отчасти даст галлюцинации, но возможно всё это вместе выведет больного из комы и продлит ему жизнь, но на какое-то небольшое время…
И еще возможно напоить «живой» водой, точнее спиртом как антидотом галлюциногенов.
Все эти эмпирические медицинские мероприятия древних есть в шумерских мифах . Даже есть воскрешение царицы Инанны, но потом взамен нее в мир мёртвых ушел ее супруг по ее же желанию.
ИУДАИЗМ
Иудаизм – моно-латрическая националистическая религия в виде строгого ритуализма в храме с алтарем жертвенника , потому убей вместо себя другого и будешь жив. Но на этой основе должен хорошо развиться гностицизм и система иерархов для исключения ошибки в жертве (греха) .
Но кого убивать, если тебя взяла в рабство Римская Империя? Если нас всех убьют, значит мы все в грехе. Значит убивать остается только себя. Но зачем?
Поэтому появились омовения Иоанн как начальная процедура, не входящая в иудейский ритуал.
Но обожествление омовения без жертв , с первого взгляда - кощунство, но с другой стороны - объединяющий ритуал необходимости общей жертвенности народа перед возможностью исчезновения под властью Римской Империей.
Собственно чего Иоанн Креститель хотел от других, то и получил — его казнили.
Поэтому его последователи - мендеи не устроили бунт и резню после казни Пророка. Но его казнь стала толчком для подъема любого религиозно-освободительного движения - «началось окончательное религиозное объединение еврейского народа на основе исключительного поклонения одному только еврейскому родовому богу-яхве. Поэтому только потом мендеи присоединились к такому движению сопротивления.
Иисус по сути родства не имел права быть Миссией - в детстве еще все сомневались в его родстве и не пускали его в храмы, а у взрослого уже узнали его чистокровное родство и опять не признали за «своего», поэтому он пойдет до последнего и на любые сделки , подлог, фокусы и обман, только чтобы быть достойным царского роду и так быть спасенным, но идея умереть «безродки» за национальную идею и так стать евреем - это националистическая идея, но по сути ломающая основы иудаизма, именно поэтому фарисеи отказались от Него и подговорили толпу проголосовать за его казнь.
Но основы идей у Христа и иудеев общие - этические законы Бога и вытекающего из них общественный альтруизм, а поэтому необходимость общественных назиданий для всеобщего самосохранения нации, но национальные особенности служения одному культу этих законов Торы стали неизменяемые и неисповедимы для самого Господа. Вот против чего пошел Иисус из Назарет.
(Гитлер же взял за основу такой же фанатизм как анти-идею – через кровь и смерть , но уже всех остальных, сам так хотел стать истинным немцем-арийцем, поэтому и стал уничтожать евреев. Идея Антихриста в чистом виде. Но психологические мотивы поведения странно схожи).
Иисус продолжал настаивать на трон израильский, причем по крови, доказывая, что он как бы дальний родственник царской иудейской семьи, и если не по праву как надо – по Торе с Талмудом или даже по римскому праву, а так сказать само-выдвиженец в местное самоуправление с учетом его личного этического права быть достойным по Имени, данного ему его семьей, а именно именем «Спаситель», только поэтому он претендуя на трон, отстаивая вселенское смирение. любовь к врагам и фатализм как свою предвыборную программу для самосохранения народа Израиля.
Ведь продолжали же вербовать иудеи сторонников мятежников после Его смерти как раз еще лет 100, тщательно записывая их в Тору и храня свои тайные связи… Мятежи продолжались, и идея развилась так, что Иоанн Богослов пророчил Апокалипсис в реальном месте в Иудее под названием «Армагеддон», где и должна была быть «битва» с римлянами - слугами Антихриста.
После него много раз иудеи протестовали против римлян (как у нас в России поднял бунт против царя поп Гапон, который запустил реакцию всех революций).
Тогда реально существовали массовые самоубийства, когда мятежные евреи убивали один другого по очереди и последний убивал себя сам, приняв только этот грех на себя,
И такой выход как добровольная смерть было неизбежным избавлением от своих и социальных страданий.
А для Бога еврейского по молчаливому имени своему не все ли равно из чего произошел и куда ушел человек: то ли из стихии Неба, то ли от стихии Воды, то ли стихии Огня… не проще все это объединить как у ессеев и нет в этом греха.
Грех - это ошибка, а ошибка не в глупом несоблюдение еще толком необъясненной Торы, а в не достижении великой Миссии как своей цели.
Поэтому и нет в обмане греха.
Не поэтому ли у Него Бог всепрощающий, в отличии от еврейского Яхве, который суров и не прощает и не забывает ничего.
Потом древне-шумерское желание крестить всех огнем, перекочевало в иудейский праздник племенного бога Ягу (Иегове) как раз в то время, который освещает темноту ночи и очищает всё.
И между прочим Ягу является «богом» металлургов и горняков.
Сам принцип единобожия и сам символ огня святого был до Него и остался до сих пор, только у езидов (в основном курдов), взявших эти образы от зороастризма…
БУДДИЗМ
Молчание Иисуса, где Он и есть Истина, не требующая слов, это уже скорее буддизм, перекочевавший из Индии через Месопотамию (Иран) вместе с их молитвами , потоми в Арамею (Сирию) вместе с зороастризмом , а потом и в Иудею…
Верующие христиане по Нагорной проповеди как блаженные должны понимать и разделять - свой частный субъективизм и полное отражение всей реальности только через высшие моральные законы, перед которым они истинные фаталисты, поэтому они должны быть:
- плачущие, то есть понимающие, что жизнь есть страдание
- нищие духом, то есть живущие без лишних сравнений, которые приводят к этому страданию
- кроткие, то есть живущие в добровольном ограничении , через которое дан им будет их край, то есть могила во блаженстве и вечное успокоении на том свете
- жаждущие праведности, то есть идущие по пути духовной практики , которой они и насытятся
- чистые в помыслах и сердцем, то есть постигающие эти истины
- милостивые, то есть идущие с правильным намерением по пути любви ко всему живому
- мирные , то есть не разжигающие войн, не говорящие лжи
- блаженные , то есть говорящие эти истины себе и другим
Но вместе гонимые за свою и эту общую высшую правду и вместе в общине РАДУЮЩИЕ ей, что она есть их ОБЩАЯ ВЕРА.
Это очень похоже на совмещение восьмеричного пути и его четырех истин в буддизме, но только в иной последовательности , а к буддистскому сосредоточению добавляется общинное блаженство от разделения этих истин с другими, повторяющееся в конце, что свойственно Махаяне – большой колеснице буддизма, поэтому в Нагорной проповеди Христа заповедей девять.
Получается Христос просто последователь буддизма, а волхвы выбрали его как ре-инкарнацию Будды, поэтому он решил стать царем духовным сначала через омовения с реальными предками царей иудейских, но также врачевал и поклонялся огню, что свойственно аюрведе и зороастризму.
Поэтому только в буддизме каждый может стать пророком, но это противоречит самой идеи мессианства и избранности по крови и закрытости знаний от чужаков, которая была у фарисеев Иудеи.
И они действительно пророчили приход Спасителя. но только из своих - по родству и по крови...
Концепции мессианства и избранности придерживается вся история про Иисуса. Эти идеи были заложены до него в свитках мертвого моря (кумранских рукописях). Проникновение индо-иранских и буддистских идей на Аравийский полуостров могло идти как веками из уст в уста, так и к достаточно быстро – в Римской империи были широко налажены морские пути из Индии для доставки экзотических животных из Индии, с ними могли попасть в империю и мудрецы буддизма махаяны и их книги.
До нашей эры были крупные индо-скифские государства, в котором были индо-иранские верования. А потом крупное Армянское царство с единым арамейским разговорным языком на котором говорил и Иисус Христос, что влекло распространение былин индо-иранские верований и буддийских основ и их соединение с национальными религиями Аравийского полуострова в сексте ессев, а также примкнувших к ним египетских терапевтов.
Та же молитва «Отче наш», которая приводится там же в Нагорной проповеди, кажущейся обычной для нас сейчас, на самом деле очень необычная, и такая структура не встречается больше в иных молитвах Библии.
Она похожа на древнеиндийский буддистский стиль научного стиха «карики» (чем-то похожем на современную японскую хокку) , но с увеличивающимся количеством слогов, наподобие ступеней , и причем этих ступеней тоже Восемь (хотя в митриазме СЕМЬ), для схождения Бога по ВОСЬМЕРИЧНОМУ пути, но изложение идет от обратного, то есть в преклонении перед Создателем, так как «Аминь» или по латыни «всегда» добавляется в конце как последняя ступенька, как твердь постоянства.
0.Отче наш
- Иже еси на небесех
- Да святится имя Твое
- Да приидет Царствие Твое
- Да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли.
- Хлеб наш насущный даждь нам днесь, и остави нам долги наша,
- Якоже и мы оставляем должникам нашим, и не введи нас во искушение
- Но избави нас от лукавого, яко Твое есть Царствие и сила, и слава во веки веков. Аминь….
Так как Лестница на христианское небо открыта всегда, но идти по ней необходимо с закрытыми глазами , чтобы свет величия божьего не сжег до тла, но это так тяжело, что мало кто выдерживает…
Но если так случиться, что незримым взором лучи божьей любви тебя согревают и подхватят, то ты не никогда взойдешь, а только полетишь как пушинка сквозь время и пространство навстречу этой блаженной вечности…
Но даже всеобщая любовь, проповедуемая в той же Нагорной проповеди , понимаемая часто как простая симпатия к ближнему, не совсем точна, так такая симпатия к ближнему должна пройти сначала через общее восхищение Создателем-Богом, а это есть любовь-«агапе», которую можно сравнить с ипостасью буддисткой Нирваны – трансцендентным «Всем и Ничто» одновременно
Молитва, с точки зрения христианской науки, не просит Бога о вмешательстве, но скорее является процессом ознакомления с духовной реальностью Бога — «пробуждением мышления смертных» , ориентированное на вечные ценности, то есть процесс от постижения духовной истины до полного погружения в нее...
Сторонники доктрины полагают, что всем методам лечения (медикаментозным, хирургическим и т. д.) следует предпочесть исцеление через особые молитвы, направленные на пробуждение «духовности» в мышлении. А это и есть буддистская практика изменения своего мышления…
И Молитва Его, хотя орфоэпически заимствована из индуизма , на самом деле в очень вольном и упрощенном переложении просит только прощение бедняка за обман и еще немного везения: «Бог прости, не доводи окончательно до ошибки-греха, дай хоть немного хлеба как страннику попрошайке и пусть так будет всегда».
ВЫВОД
Ранее христианство - логичный шаг соединения основ благого зороастризма с иерархическим иудаизмом для объединения всех порабощенных народов одним Миссией против Римской Империи. И если даже Иоанн был мендеем, а Иисус ессеем, то после смерти пророков объединение этих сект из Назареи выглядит очень логичным...
Но для такого объединения также был необходим более широкий синтез верований из индуизма, буддизма, иудаизма и зороастризма в одном флаконе еврейского ессеизма с египетскими и вавилонскими фокусами ради напитка бессмертия от митриазма, от которого осталась только Идея как Вера в возможность вечной жизни.
А еще идея Любви ко всем врагам как путь осмысленного приспособления ради выживания, но через омовение водой как образ очищения сознания.
Поэтому только через сотни лет, когда иудеи окончательно смирились, а Римская империя стала сама разваливаться на части, произошла окончательная трансформация этих верований через единый символ в Веру , и даже сама Византия приняла христианство как необходимое историческое условие . Но данный синтез верований уже нельзя было изменять (что-то добавлять) согласно откровениям от Иоанна Богослова, который пугал всех пришествием Антихриста, если принципы такой Веры будут меняться. Также в христианстве стали отрицать колдовство и магию, из которых оно и выросло.
Причина христианского мира не в Христе, который стал эмблемой их выбора, а в самих людях, выбравших разумный приспосабливающийся ограничительный мир без привязки к родам и национальности (о чем впервые сказал Будда). Особенно это актуально при цивилизационных кризисах, а потом при росте численности населения.
Где верующий человек сам волен определять по полезным делам своим меру своего бессмертия как черту будущего к которой он стремиться, но через апофеоз маятника осреднения как понятия о социальном (божественном) воздаянии для каждого..
Причем жизнь людей протекает в очень сложных политических и климатических условиях, при тесной , почти рабской социальной подчиненности, но люди все равно ради самосохранения выбрали Любовь ради мира, а не вражду и войну друг между другом.
Но я думаю Иисус даже не стремился к Миру после себя, и История это показала - этого Мира нет и до сих пор, но Он преследовал еще одну личную цель - приобщиться к Царствию Бога, чтобы встретиться со своим реальным отцом…
Поэтому религия Христа могла создаться только после его смерти через апостолов. Поэтому христианское общество возвращается в разные времена то к войне под флагом Христа, то к Его Миру, но так и не находя способов решения своих проблем.
Но такова дуалистическая природа Человека, а не проблема или заслуга Христа.
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Есть одна истинная фраза Будды:
"Не сравнивай, в сравнении - страдание"...
Есть одна истинная фраза царя Соломона:
"Все пройдет, пройдет и это"…
Есть одна истинная фраза при искушении Христа:
"Сатана всегда рядом, люби его и он уйдет…
Тогда ты Есть Царь самого себя!"