Найти тему

«Папа, а куда мы побежим?» — «Никуда»

3,7K прочитали

Мои постоянные читатели помнят, что примерно полгода назад я задал в своем блоге простой вопрос:

— Представьте, что вы вышли в магазин, а в вашу квартиру (дом) прилетела ракета и уничтожила всё до фундамента. Что вы будете делать? У кого жить? Куда поедете? Как будете решать эту проблему?

Разумеется, ЦИПСО и либералы тут же прибежали и оставили 1000+ комментариев на тему того, что я провокатор. Хотя я на полном серьезе пытался узнать, есть ли у людей «план Б», а также почерпнуть хорошие идеи.

И вот, прошло полгода. Для некоторой части жителей нашей страны мой теоретический вопрос стал реальностью. Теперь каждый может убедиться, что якобы «провокация» на самом деле была очень мудрым шагом: я пытался подготовиться заранее к проблеме и помочь нашим людям.

К тому же теперь в любой момент каждый из нас может остаться без жилья, потому что сумасшедшие нацики с западным оружием палят уже даже по Москве.

Так что давайте обсудим эту тему снова.

Представьте: возвращаетесь вы из магазина, а на месте вашей многоэтажки аккуратная дымящаяся воронка. Повезло — никто не погиб! Но уничтожено абсолютно всё. Что вы будете делать? Вот представьте, как вы стоите перед этой грудой обломков. Итак, каковы ваши действия теперь? Кому вы начнете звонить? Куда поедете? Какие планы?

Мои постоянные читатели помнят, что примерно полгода назад я задал в своем блоге простой вопрос: — Представьте, что вы вышли в магазин, а в вашу квартиру (дом) прилетела ракета и уничтожила всё до...

Мы сегодня обсудили это внутри семьи. Сын спросил меня: «Папа, а куда мы побежим из Питера?!». Естественно, я ответил, что «Никуда не побежим». А куда бежать-то? Поедем на другую квартиру, будем там сидеть... А если все квартиры разнесут, то придется, наверное, бомжевать. Не знаю! Европа-то нас не примет, мы для них «орки».

А кроме Европы больше нигде беженцам не рады. Ни в Африке, ни в Южной Америке.

Но как бы то ни было, наши люди и не с такими испытаниями справлялись. Справимся и тут. Победа будет ЗА НАМИ.