Найти тему
Владимир Поселягин

Книга третья. "Путь домой" Серия "Четвёртое измерение". Приключения попаданца в разные миры. Прода 77.

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZGBx9wuofzPzm6qX

В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-ganfaiter-seriia-chetvertoe-izmerenie-prikliucheniia-popadanca-v-raznye-miry-646af399fbefcc7006ce9bd8

В начало третьей книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-tretia-put-domoi-seriia-chetvertoe-izmerenie-prikliucheniia-popadanca-v-raznye-miry-64721fcb6a0c2f23723418b1

Вернулся я к рассвету и, хотя дети должны были спать по внутренним привычным им часам ещё несколько часов, пришлось поднимать, пусть привыкают. Ничего, поднял, пришлось и водицу холодную использовать, но поднял всех, покормил завтраком, после чего мы собрались и полетели в сторону Казани. Добирались почти пять часов, с одной дозаправкой, наконец, город мелькнул по левому борту, ну а мы отправились дальше. Долетели нормально, и я сделал несколько кругов над Алексеевском, рассматривая его с неба. Село имело непривычные очертания, однако всё же частично узнавалось. Например, взорванные руины церкви были на месте. Вот только водохранилища не было, и речка текла далеко, а у села скорее ручей был, чем полноценная речка. Хотя деревянную баржу рассмотреть я сумел. Она на берегу сохла.

Нас в безоблачном небе тоже хорошо рассмотрели, дети и некоторые взрослые махали руками приветствуя.

- Ну что, дети, - сказал я своим. - Вот мы и добрались. Тут мы долго жить будем, я вас с дедушкой познакомлю, прадедушкой и прабабушкой. Ну ещё и с другими родственниками.

Те меня слышали, салон был хорошо отделан, шумоизоляция отличная, так что обращаться можно нормально, лишь слегка повышая голос. В селе я совершать посадку не стал. Небольшой ветерок и так гонял там пыль, что будет, когда я винтами её подниму? Так что, выбрав луг, где не было коров, а последних хватало, даже табун колхозных лошадей рассмотрел, я посадил на землю вертолёт, убедился, что тот стоит прочно и стал глушить двигатели. Когда винты стали замедлять свой бег, я открыл дверцу и выпустил детей. Те в курточках были и шапках, прохладно, не должно продуть. После этого я занялся вертолётом, провёл ему послеполётное обслуживание, заправил, но убрать в За Пазуху не успел.

К этому моменту к нам сбежались от села все, кто мог, было видно, что к лугу направляются машины. Похоже, съезжалось всё наличное начальство, чтобы узнать, кто это прибыл. Сотрудники милиции тоже были, подъехали на «Газ-69» с милицейской символикой. Кстати, у меня такие машины были, со складов длительного хранения. Машины хоть и старые, но с консервации и выглядели как новыми. Штук двадцать их было.

В основном зрители толпились поодаль, лишь немногие смельчаки из детей подбирались ближе, а вот сотрудники милиции спокойно подошли, служба обязывала.

- Капитан Филатов, замначальника райотдела милиции Алексеевского района, - кинув руку к виску, первым представился невысокий крепыш с наградными планками на синем мундире. – По какому поводу в наших краях? Это вы управляли этим вертолётом?

- Что, слишком молод? – улыбнулся я. – Да, я управлял. Сразу скажу, что это моя личная собственность, как для вас велосипед. Ладно, капитан, чтобы между нами не было недопонимания, сразу объясню. Я из будущего, из две тысячи одиннадцатого года. Решил родственников по случаю навестить. Меня Михаилом зовут. Михаил Солнцев.

- Солнцев? – заинтересованно посмотрел тот на меня. – Леонид Солнцев водитель директора молочного комбината кем вам приходится?

- Дедом, его младший сын, мой отец, - достаточно коротко пояснил я, и приобняв капитана за плечо отвёл его в сторону. – Слушай, командир, давай сразу договоримся, чтобы проблем не было. Я постараюсь, если смогу, вести себя тихо, без стрельбы и всего такого, чуть больше месяца в Алексеевске жить буду, с родственниками знакомиться хочу, помогать им чем смогу буду, поэтому старайтесь на меня не обращать внимания. Намекну, я был ещё в другом мире, там сорок первый год, так вот дней за десять я уничтожил больше ста тысяч солдат Вермахта и Люфтваффе, захватив просто огромные трофеи. Как ты понимаешь, злить меня не надо, а разозлить меня легко, особенно когда тронут моих детей или меня.

- Ничего не понимаю, захватил трофеи, но куда дел? - сбросив мою руку с плеча, спросил капитан.

- Туда же, - указал я на вертолет и взмахом руки, убрал его, вызвав немецкий бронетранспортёр, потом на его место «Т-4» первых версий с огрызком ствола, и последним «КВ» со сбитой гусеницей и пробоиной в борту. Убрав технику, я сказал. – У меня её много. В принципе в основанном из-за неё и воевал, не только нашим помогал. Так вот, на Украине и в Белоруссии, я собрал большое количество брошенной советской техники, наши, когда отступали в первый год войны много что побросали, а я подобрал. Так вот, в селе у вас большое количество фронтовиков, ты всех должен знать, особенно тех, кто знаком с этой техникой, первых годов войны. Вот я и хочу арендовать ремонтные мастерские и начать чинить боевую технику. Вам я её не отдам, даже не просите, моя собственность, но заплачу хорошо. Если хорошо будут работать, платить буду техникой. Теми же машинами, «полуторками», «ЗИСами», как в личную собственность, так и организациям передавать. Не целое, битые, но с запчастями для восстановления. Даже немецкими могу поделить. К тому же у меня полторы тысячи трофейных мотоциклов имеется. Тоже могу выдавать их в качестве платы. Пулемёты с колясок только сниму. Ну или лёгкие одиночки. Как на это смотришь?

- Странное предложение. В одиночку я его принять не смогу, если первый секретарь райкома даст разрешение, то поможем. Само начальство тоже подъехало, попробую договориться. Кстати, вон у бежевой «Победы» твой дед стоит.

- Буду знакомиться, - кивнул я и остановил капитана. – Подожди. Ты уже знаешь, что я из будущего. Добавлю, так как я тоже получается фронтовик, с немцами воевал, и не безрезультатно, то собери всех фронтовиков, кто получил ранение или потерял руку-ногу, отращу и восстановлю. Всё бесплатно.

- Да? – заинтересовался тот. – У меня рука плохо сгибается, осколок словил под Кёнигсбергом, вылечить возможно?

- Вообще плёвое дело, даже за ранение не считаю, а вот чтобы отрастить новую руку или ногу необходимо около недели, даже чуть больше.

- Понял, у меня старший брат без ноги, на нём проверим.

- Иди давай, я с деда начну, ноги его пораненные вылечу, - улыбнулся я. – Надеюсь договоримся. Как видишь нам всем это сотрудничество выгодно. Кстати, можно всё оформить официально, по документам. Я, как я уже говорил, могу платить техникой, ну или золотом. Оно у меня тоже есть. Пусть принимают правильное решение.

Тот побежал к начальству, что стояло группкой, всё же вертолеты большая редкость, несмотря на то, что первые аппараты начали собирать и выпускать в Казани, поэтому и любопытничали. То как появляется и пропадает боевая техника времён войны, они тоже видели. Ну а я, крикнув детей, направился к «Газ М-72», у которой действительно стоял мой дед. Стоял немного скособочившись, значит, проблемы с ногами у него уже начались. Скоро по состоянию здоровья он уйдет со своей шофёрской должности и станет диспетчером в том же молочном комбинате.

Я его по старым фото из семейного альбома узнал. Умер он до моего рождения, старые боевые травмы, полученные в войну, помогли. Ну ничего, теперь я тут, пальцы на ногах ему заново отращу, будет жить. Да, будет жить.

***

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-tretia-put-domoi-seriia-chetvertoe-izmerenie-prikliucheniia-popadanca-v-raznye-miry-proda-78-647caaed3f0f616a86d79a48