История о том как я научилась доверять своей интуиции
Самый страшный день в моей жизни случился полтора года назад. День, который повлёк за собой операцию, долгую реабилитацию, кардинальную смену образа жизни, круга общения и даже внешнего вида.
В тот день я проснулась совершенно уставшая, с самого утра у меня по плану было 2 двухчасовые тренировки. Первая - подготовка к выступлению на фестивале с командой. Вторая - подготовка к баттлу.
Я сидела, жевала яичницу, а внутри меня все кричало, что сегодня мне не нужны никакие тренировки. Чувство, что я ДОЛЖНА остаться дома, но как это? Выступать через 3 дня, я не могу подвести команду, не обсуждается. Просто устала, отдохну после всего.
Поехала. Надо сказать, что я очень хорошо вожу. Я училась вождению на совесть, за год я ни разу никуда не въехала, не поцарапала машину. Подъезжаю к школе танцев и на ровном месте врезаюсь задом в ограду, за которой припаркована другая машина. В принципе, бывает, я не придаю этому мистического смысла. Но гаденькое чувство внутри меня продолжало звучать.
Ни свою, ни чужую машину я не помяла, но на меня наорал мужик, оскорбил, и
вообще «водить мне надо в поле». Репетиция моя уже начинается, я сижу плачу в раздевалке от обиды и состояния в целом. Пытаюсь привести себя в чувства, иду в зал.
Репетиция, вроде все нормально, я даже разошлась, повеселела. Ближе к концу номера есть элемент, который опасно делать с моим слабым коленом, да и вообще с любым коленом. «Но как-то делала 2 месяца, нормально», - говорит разум. Вот эта секунда перед элементом, и я ОЧЕНЬ громко в своей голове слышу «НЕЛЬЗЯ!!! СЕЙЧАС ТОЧНО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ», - это говорил уже не мозг, а чувство. Отвечаю сама себе: «Что значит не делай? А на концерте кто за меня сделает?». Это все в доли секунды, разумеется. Делаю. И конец. Адская боль, сложная травма, сбор большой суммы за несколько дней, операция и прочие вытекающие.
Дальше рассказывать не буду, одним словом - реабилитация. Вот уже полтора года.
С тех пор я решила, что мне необходимо доверять внутреннему голосу, особенно если он орет во всю глотку.