Найти в Дзене

Интересно не купить Ferrari, а продать свой продукт Ferrari

Когда я начинал свой проект Livemap - мотоциклетный шлем дополненной реальности, я даже не думал, что мой продукт может быть использован в автоиндустрии. Но я, как обычно увидел возможность и решил попробовать. И в итоге оказался в Muranello, в штаб-квартире Ferrari. А началось все с того, что просто начал отправлять десятки писем различным автопроизводителям, которые делают гоночные автомобили в типе кузова под названием SpeedSter (спортивный автомобиль без лобового стекла). Спустя месяц Ferrari ответила на мое письмо и захотели увидеть мой продукт вживую. Встреча была намечена, билеты куплены…. И тут я осознал как круто было бы не купить Ferrari, а продать свою разработку им. На встрече я представил им идею интеграции моего продукта в их автомобили и, к моему удивлению, они проявили интерес к использованию моего шлема в Формуле-1. После этого был ряд встреч уже с другими командами, мне задавали много вопросов, я делился многим, в т.ч. какую полезную информацию можно выводить на визор

Когда я начинал свой проект Livemap - мотоциклетный шлем дополненной реальности, я даже не думал, что мой продукт может быть использован в автоиндустрии. Но я, как обычно увидел возможность и решил попробовать. И в итоге оказался в Muranello, в штаб-квартире Ferrari.

А началось все с того, что просто начал отправлять десятки писем различным автопроизводителям, которые делают гоночные автомобили в типе кузова под названием SpeedSter (спортивный автомобиль без лобового стекла). Спустя месяц Ferrari ответила на мое письмо и захотели увидеть мой продукт вживую.

Встреча была намечена, билеты куплены…. И тут я осознал как круто было бы не купить Ferrari, а продать свою разработку им.

-2

На встрече я представил им идею интеграции моего продукта в их автомобили и, к моему удивлению, они проявили интерес к использованию моего шлема в Формуле-1.

После этого был ряд встреч уже с другими командами, мне задавали много вопросов, я делился многим, в т.ч. какую полезную информацию можно выводить на визор шлема... Было ощущение, что я попал в какую-то другую реальность и это было впечатляющим🚀

Однако, чтобы у них была возможность интегрировать мой продукт в свои автомобили, мой шлем должен быть сертифицирован как «шлем для автоспорта». Ferrari предложила мне доработать шлем до этого уровня. Инвестировать в разработку они не могли, так как не имели инструментов поддержки, таких как собственный корпоративный венчурный фонд.

К сожалению, самостоятельно я не мог доработать мой продукт так как это потребовало значительных инвестиций. Собрать инвестиций не удалось, так как мало кто из венчурных фондов готов инвестировать в hardware-продукты…

Кто-то скажет, что это был полный fuck up, я же смотрю на это как на крутой опыт. Что он мне дал:

✅осознание, что следует смело выходить за рамки своих убеждений, даже если ты хочешь предложить свой продукт Ferrari😉

✅просто так идея не приходит в твою голову, если появилась- действуй!

✅входя в новое получаешь новую коммуникацию, новые мысли, новые возможности и новый опыт.

✅для привлечения крупных корпораций и инвесторов необходим готовый продукт для внедрения. Работа над MVP является хорошим началом, но для привлечения серьезного интереса у корпораций стоит стремиться к более продвинутой версии продукта.

Задавайте вопросы, если они остались.