Найти тему

Встретил в Спб одну из первых серийных Vesta NG 2023 года

В статье использованы исключительно фотографии автора
В статье использованы исключительно фотографии автора

Большой автомобильный (и не только) праздник, прошедший в предпоследние выходные мая в Северной столице - событие уже поистине федерального масштаба. Исторические легковушки и грузовики, автобусы, троллейбусы и трамваи плюс новинки российского рынка (от китайских электромобилей до белорусских тягачей) - где еще все это можно увидеть вместе?

Фактически, весь Санкт-Петербург 20 мая 2023-го превратился в одну огромную выставку на колесах, а кульминация события прошла в самой красивой исторической части города, на набережной реки Фонтанки и вокруг знаменитого Михайловского замка. Плюс к тому - абсолютно бесплатный для всех желающих вход и прекрасная погода!

Надо ли говорить, что желающих посмотреть на интересные машины прошлого и настоящего собралось огромное множество? Конечно, посетители "облепляли", прежде всего, легендарные исторические автомобили - но и новинкам тоже уделяли достаточно внимания. Пожалуй, самая приближенная к нашей реальности живая премьера 2023 года - новая это Lada Vesta NG. В Питере показали самую солидную версию модели, хорошо оснащенный универсал Vesta Cross. И вот как это выглядело:

Несмотря на то что не самый свежий кузов обновили лишь оптикой, выглядит машина довольно симпатично. Интересно, что черные верхние перемычки у задних боковых окон французы использовали на своем универсале Renault Megane!
Несмотря на то что не самый свежий кузов обновили лишь оптикой, выглядит машина довольно симпатично. Интересно, что черные верхние перемычки у задних боковых окон французы использовали на своем универсале Renault Megane!
Главная особенность новой Весты - это, конечно, светодиодная оптика. Важно, что ее будут ставить даже на самые простые комплектации модели!
Главная особенность новой Весты - это, конечно, светодиодная оптика. Важно, что ее будут ставить даже на самые простые комплектации модели!
Тоже самое с задними фонарями, которые явно добавляют машине стиля... а заодно напоминают универсалы и кроссоверы BMW десятилетней давности)))
Тоже самое с задними фонарями, которые явно добавляют машине стиля... а заодно напоминают универсалы и кроссоверы BMW десятилетней давности)))
С самого начала покупателям предложат 8- и 16-клапанные моторы объемом 1596 см3. Мощность - вполне привычные 90 и 106 л.с. соответственно
С самого начала покупателям предложат 8- и 16-клапанные моторы объемом 1596 см3. Мощность - вполне привычные 90 и 106 л.с. соответственно
Комплектаций будет сразу пять (Comfort, Comfort Plus, Life, Enjoy, Techno), но универсал SW Cross предложат пока только в средней версии Comfort Plus
Комплектаций будет сразу пять (Comfort, Comfort Plus, Life, Enjoy, Techno), но универсал SW Cross предложат пока только в средней версии Comfort Plus
Коробка передач сейчас - только давно известная пятискоростная "механика". Очередные попытки адаптации двухпедальной трансмиссии предпринимаются прямо сейчас - очевидно, она будут китайского производства
Коробка передач сейчас - только давно известная пятискоростная "механика". Очередные попытки адаптации двухпедальной трансмиссии предпринимаются прямо сейчас - очевидно, она будут китайского производства
Интересно, что изначально АвтоВАЗ не планировал возобновлять выпуск седанов в версии Cross, но потом все же решился. И именно он сейчас - самая дорогая Lada до появления будущей Весты Спорт. По официальному прайсу даже без аксессуаров и дилерских накруток заводская цена седана Cross Techno превышает 1,69 миллиона рублей
Интересно, что изначально АвтоВАЗ не планировал возобновлять выпуск седанов в версии Cross, но потом все же решился. И именно он сейчас - самая дорогая Lada до появления будущей Весты Спорт. По официальному прайсу даже без аксессуаров и дилерских накруток заводская цена седана Cross Techno превышает 1,69 миллиона рублей
Хотя если вспомнить, что из-за большого дефицита еще недавно даже более простые прошлогодние версии продавались "вживую" по цене около 2 млн рублей, то сейчас все уже не так страшно. Самая простая Веста-седан оценивается в 1,24 млн рублей и конкурентов среди новых иномарок за эти деньги у нее просто нет..
Хотя если вспомнить, что из-за большого дефицита еще недавно даже более простые прошлогодние версии продавались "вживую" по цене около 2 млн рублей, то сейчас все уже не так страшно. Самая простая Веста-седан оценивается в 1,24 млн рублей и конкурентов среди новых иномарок за эти деньги у нее просто нет..

Ну а самое главное - машины, наконец-то, начали массово выпускаться и со дня на день появятся у дилеров по всей стране. Стоят ли они своих денег и можно ли их покупать? Каждый решает для себя сам.

Авто
5,66 млн интересуются